понедельник, 28 января 2013 г.

Urban Decay - Naked Basics Palette (review & make-up)

Здравствуйте, дорогие девочки! 

Я вернулась, потому что стала довольно часто икать :-))) Решила, это вы меня мысленно в блог зазываете... 

Сегодня у меня выдался первый (!) свободный и абсолютно домашний день (!) без планов, дел и суеты.... я отоспалась, немного подурачилась, и наконец-то созрела сделать пост  о новой палетке Урбан Дикей - NAKED Basics. 


Оооо... как я ждала и желала эту палетку!!!!! Анонс о ней появился в сети уже очень давно, и я с начала декабря искала, где бы ее приобрести. Благо, появилась возможность заказать что-либо из УД знакомым, прилетавшим в 10-тых числах января из USA, и вот уже неделю посылка с палеткой у меня.

За это время я успела опробовать и палетку, и набор новеньких NAKED-лаков. Знаю, что вам, наверное, было бы интереснее рассматривать лаки, но я пока просто физически не успела перекрасить все 5 штук. Свободного времени на маникюр среди недели практически нет :-(
Однако, я постараюсь это сделать и написать обзор к следующим выходным. А пока покажу...

NAKED Basics!



Первая мысль при ее виде у меня была - Какая манюня!!! *_*
Палетка, действительно, довольно маленькая, тоненькая, в общем -  компактная. Так и не скажешь, что в ней поместиться 6 полноразмерных оттенков теней :-)

"Манюня" находилась в простой картонной упаковке, и в отличие от всех остальных палеток Урбан Дикей, к ней ничего в дополнение не шло: ни блеска, ни праймера, ни кисточки. Не сказала бы, что это минус, но отличительный факт. 


У новой палетки очень простой, минималистский дизайн, многим схожий по оформлению с NAKED 2. Корпус сделан из прорезиненного материала, покрытие очень приятно на ощупь, как будто вельветовое, и что очень важно - не маркое, не такое, как у VICE.


По размеру NAKED Basics практически в 2 раза меньше NAKED 2, а легче где-то раза в 3 точно! :-))) Ее запросто можно с собой в сумку брать, очень компактна. Сомнений, что она  случайно раскроется - быть не может. Закрывается она на плотный щелчок, поэтому чтобы открыть, нужно приложить некоторые усилия.

Угол раскрытия палетки чуть больше 180градусов, крышечка с зеркалом фиксируется в любом положении - удобно.


Наполнение NAKED Basics представляет нам 6 оттенков теней: один из которых - сатиновый (VENUS) и остальные 5  - абсолютно матовые (FOXY, W.O.S, NAKED 2, FAINT, CRAVE).

Свотчи теней нанесены БЕЗ базы

VENUS - кремово-белый оттенок, по текстуре мне больше видится сатиновым, потому что  чуток не дотягивает до шиммера, имеет небольшой фрост, очень мягкий, дает отличную пигментацию.
FOXY - желтовато-бежевый "пудровый" оттенок, дублирующийся в NAKED 2. Очень часто использую его в качестве хайлайтера и при финальной растушевке границ. Отличный ходовой оттенок.
W.O.S. или Walk Of Shame - бледно-розовый нюдовый оттенок. На свотче еле заметен (обратите внимание, что тени я без базы нанесла), но в макияже ниже его розоватый подтон будет получше виден. Имеет оч мягкую приятную текстуру.
NAKED 2 - светло-коричневый тауп с серым подтоном. Очень хорош в применении. Чаще всего наношу его в складку века.
FAINT - припыленно-коричневый оттенок с теплым полтоном, отличной пигментацией и тающей текстурой. Просто класс!
CRAVE - глубокий черный оттенок с еле уловимым коричневатым подтоном. Очень хорошо пигментирован и с такой же  мягкой текстурой, как и все остальные тени палетки.



В качестве данных теней я даже заочно не сомневалась и с момента анонса поняла, что новинку УД NAKED Basics надо брать! 
Текстура сказочная: в меру мягкая, но при касании с веком прямо тает. Их приятный помол одевает глаза в некую вуаль. Все оттенки очень податливые - хорошо растушевываются, наслаиваются и дают желаемую пигментацию, на веках спокойно держаться весь день, но у меня никогда не возникало особых проблем в этом плане.

Читала, что для некоторых эта палетка выглядит скучной и не нужной, но лично я ее таковой не считаю. Для меня она необходимый бэйсик, ведь тени матовой текстуры в нейтральных оттенках всегда будут нужны  как для создания ежедневного макияжа, так и для вспомогательного комбинирования с шиммерными тенями, например, и особенно, для растушевки! 
Любителям спокойных и натуральных оттенков NAKED Basics, безусловно, понравится и очень быстро станет маст-хэвом, искренне рекомендую.


Ок, теперь покажу вам наглядный макияж с применением всех 6-ти оттенков, чтобы вы смогли увидеть, как они ведут себя в деле.

1. На все подвижное веко плотной широкой кистью нанесла блендо-розоватый оттенок W.O.S.
Разница между голым веком и с тенями видна?


2. В складку нанесла следующий по очереди оттенок NAKED 2 и растушевала под косточкой.


3. Затемнила внешний уголок подвижного века (прибл. 1/3 часть) следующим оттенком FAINT. 


4. Нижнее веко подвела сначала светлым оттенком W.O.S., а затем, около внешнего уголка затемнила тенями FAINT поверх.


5. От внешнего уголка, вдоль ресничного ряда, прибл. до середины, нанесла темный оттенок CRAVE упругой кистью-карандашом и слегка растушевала, оставив дымку от следа. Затем, скошенной кистью нанесла этот же оттенок прямо вдоль линии роста ресниц, где-то до середины. 


6. Повторяю шаг 2 и 3 - затемняю FAINTом внешний уголок и добавляю интенсивности в складку NAKED 2.


7. Наношу FOXY под бровь и делаю легкий "downblending", растушевывая границы с NAKED 2. VENUSом подсвечиваю нижнее веко во внутреннем уголке.


8. Подкрасила ресницы (для такого натурального макияжа решила обойтись без накладных)  и подвела слизистую нижнего века черным карандашом ( этот шаг можно пропустить, по желанию).


В итоге, получаем такой  нюдовый макияж...


На более общем плане лучше видно, что глаза хоть и минимально, но накрашены. Натуральный Нэкед Бэйсикс стайл :-))))



Так макияж глаз смотрится при дневном свете...


И под конец фото а-ля "мечтаю стать лицом Урбан Дикей"!!!! :-)))


В дальнейшем я постараюсь показать еще какой-нибудь вечерний вариант, а пока хочу узнать, что вы думаете - понравилась ли Некед Бэйсикс? заинтересованы заказывать/покупать ее? А если кто-то уже заказал, напишите, пожалуйста, в комментариях, на каких сайтах вы это сделали - другим девушкам будет интересно узнать.

За сим откланиваюсь до следующего поста ;-*

151 комментарий:

  1. Ну вот 100% моё. Я не любитель ярких теней на себе, так что это то, что мне нужно! Палетка великолепная, маст-хэв в любой косметичке. Анют, мейк как всегда потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янусик, спасибо! Я прямо вижу, как хорошо бы эти оттенки сидели на тебе *_*

      Удалить
  2. Ань!А для меня ты давно стала лицом Урбан Дикей"!!!! :-)))Ты безумно красивая)Макияж классный!!! Спасибо тебе красоточка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ой, спасибо, Олеся! Очень приятны ваши слова ^_^

      Удалить
  3. Отличная палетка, мэйк понравился, красиво очень. Из всех палеток УД самая повседневная и практичная. Захотелось такую конечно же :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ничуть не сомневалась, что тебе, Леночка, она тоже приглянется! Я знаю, как ты любишь подобные оттенки в макияже :-)

      Удалить
    2. Сегодня подобный макияж на работу делала, у меня как раз есть подходящие оттенки теней:) судя по фото, очень похожи, это Мэри Кей и Мэйбеллин, их качество меня очень устраивает.
      Ну, у меня конечно, грубовато получилось, потому что не очень хорошие кисти, крупные, ими тяжело нанести так аккуратно, а еще колятся и плохо растушевывают. Пора бы мне уже раскошелиться на нормальные.

      Удалить
    3. Ну, судя по тому, как ты свои кисти описала, их, конечно, нужно на новенькие и более качественные заменить. Ленчик, давай уже осваивай инет-шоппинг и бери набор Сигмовских кистей ;-)

      Удалить
  4. Сама полетка лично меня не очень впечатлила, цвета какими-то скучными показались:) Но это скорее связано с тем, что мне сейчас более яркие цвета нравится стали. Устала уже от нюда))) НО меня очень впечатлил результат! Так нежно и красиво получилось!
    И ура ура)) Твой пост))) Я скучала! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И яяяяя соскучилась по блогосфере, Жаннусь! Была б моя воля - почаще писала, но с такой загрузкой стараюсь радовать, как только свободный денек есть :-)

      Удалить
  5. Универсальная палетка! у вас очень красивые глаза)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень скучали за тобой и твоими постами, вспоминали каждый день, так что не зря тебе икалось)) Красивые базовые оттенки, кажется, что ничего особенного, но глазки с тенями УК получаются весьма выразительными. Анюта, как думаешь, насыщенный яркий и вечерний мейк можно сделать с тенями из этой палетки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа, Танюша, икалось мне, действительно, хорошо и чааасто :-)) хаха

      С палеткой можно, конечно, сделать вечерний макияж, затемнив внешний уголок интенсивнее, а так же полные смоуки. Сегодня делала смоуки для дня - очень хорошо смотрелись, даже Бигс оценил :-)

      Удалить
  7. Ну наконец-то :))) дождались! Я уже соскучилась по твоим постам и макияжам! Здорово, что ты освободилась немного и показала эти чудо-тени. Я, так же как и ты, когда их увидела, сразу поняла, что они должны быть моими!
    Макияж обалденный получился, я такие просто обожаю! Всю зиму в подобных оттенках и хожу, надеюсь, что весной захочу и цветные макияжики делать, а сейчас она мой фаворит!
    Муж мне ее купил в сефоре американской (это так, если кому интересно где можно ее взять).

    Анюта, я жду твой пост о лаках, безумно заинтригована!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, ты у нас известный тенеман, особенно матовых нейтральных текстур :-))) понятное дело, эта палетка сразу зацепила твой взгляд!
      Муж у тебя молодец - такой приятный сюрприз сделал!!!! ^_^

      Обзор на лаки постараюсь сделать к выходным. Сегодня буду третьим оттенком ногти красить ;-)

      Удалить
  8. Очень красивый нюд, спасибо за подробный макияж

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта,ты идеальна)
    палетка супер,оттенки самые самые)

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Ты снова с нами! Мы скучали! Наверняка, я отчасти виновна в твоей икоте:))
    Очень красивый мэйк! Ты красавица!
    А что за лак мелькнул у тебя на последнем фото? не могла не спросить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи! Стопудово, Катюш! :-))) Надеюсь, ты меня "незлым тихим словом" вспоминала :-))))

      Лак ты уже увидела в инсте, но к выходным я сделаю качественный пост и фото покажу.

      Удалить
    2. ты что! конечно нет! просто ждала, когда же ты ко мне зайдёшь...;)
      ага:) жду!

      Удалить
    3. Щас, дай хоть тут на комментарии поотвечаю и зайду ;-)

      Удалить
  11. Ура, ты вернулась и сразу с моей любимой у тебя темой!!
    Красивая палетка, это мой макияж на каждый день ты изобразила, вот я именно так крашусь )) И тени по описанию как я люблю...
    Натуральное тебе идет не меньше, чем что-то яркое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооох, Наташ, да я про тебя как раз чаще всего думала... Я долго не могла решить, какую из палеток первой показывать: Слик, про которую ты меня спрашивала еще до НГ, или новую Нэкед... В итоге, все же сделала обзор на самую свежую новинку от УД :-)))) Но хорошо, что все-равно хоть как-то тебе угодила, а Слик, а через пару постов покажу.
      Сначала еще один мэйк с Нэкед, потом набор лаков, а потом уже Слик ;-)

      Удалить
  12. макияж отличный, как и обзор!
    а я все не могу определиться - нужна она мне или нет.. я вроде уже хотела заказать, но остановилась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю, что палетка не вызывает бурю эмоций, как Смоукед или Вайс, например, потому что очень нейтральна. Но могу уверить, что пылиться на полках она не будет совсем. Это просто идеальная рабочая лошадка.

      Удалить
  13. Самый мой любимый вариант макияжа))
    замечательно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время тоже облюбовала его - очень нравится :-) ..да и времени нет что-то особенное придумывать, когда надо рано из дому убегать :-)

      Удалить
  14. Вот, это то, что мне нужно!) 100% куплю ее, как только увижу в продаже) Аня, ты меня подсадила на Уд)))
    не понимаю, почему некоторые девушки считают ее скучной? Она универсальна!) Это как классика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по комментариям, не тебя одну :-)))) Ну а что, если палетки у УД очень классные? Приятно ж пользоваться ведь!

      Удалить
  15. Я награждаю твой мега блог)))
    http://my-world-tsarina.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  16. Макияж очень красивый!!! Палетка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну наконец-то я набрела на этот блог!=))) Супер палетка, я пока что только жду Naked 2!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, долго искали? :-)
      Уверена, что Нэкед 2 вем тоже придется по душе. Я ее оч люблю!

      Удалить
  18. Анютааа, ты такая красивая, не перестаю восхищаться тобой! :)
    Очень понравился макияж, более того, скоро получу и свои тени (не УД, к сожалению), но думаю, что цвета подберу и будет отлично. Очень освежает!
    Была бы рада посмотреть больше повседневного макияжа, прекрасно получается ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Рада, что ты не пропала :-)

      Ты уже что-то через интернет заказала? расскажи, если не секрет :-)

      Удалить
    2. Да, я твой блог читаю всегда, он у меня в наиболее просматриваемых страницах :)
      Заказала всего и много: и теней, и и просто декоративной косметики...
      Но покупала я минеральную, хочется опробовать как будут себя вести. Не осыпаться ли.
      Вчера зашла на ClubCouture и такое чувство классное, что модель перед тобой - человек, с которым ты можешь хоть немного, но пообщаться :)

      Удалить
    3. Ой... мне аж неловко :-)))) А ты как нашла КлабКутюр? через мой инстаграм или и раньше на тот сайт заглядывала?
      Они меня только что подтвердили на съемку 6-го числа. Я рада - мне нравится с теми ребятами работать :-)

      Минеральная косметика меня тоже интересует, но у нас в Бкк ее невозможно найти - нужно только заказывать, а я не привыкла без затеста покупать...

      Удалить
  19. Поздравляю с приобритением. Палетка хорошая. Заказала мужу купить её в Италий. Но пока в ихней сефоре не появилась. Ещё желаю тебе чтоб твоя мечта сбылась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я у нас увидела пока только 1 экземпляр в продаже!!!!

      И да, спасибо!!! Мечты Сбываются!!! Я в это верю!

      Удалить
    2. Именно в Италии я их и купила случайно)) В Сефоре) Но это было в мае 2013г.

      Удалить
  20. Анюта, ты такая красивая! с тенями и без них - совершенство)

    ОтветитьУдалить
  21. Как же я соскучилась по этим прекрасным глазам! Привет, Анечка:)
    Очень красивый и как всегда идеальный мейк-ап, отличный вариант на каждый день:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюююша, приветик!
      Рада, что ты тоже зашла :-)
      Сегодня в твой блог наведаюсь!

      Удалить
  22. Я вот не любитель такого. Если ньюд, значит ничего)) на мой вкус так.
    Но идея интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда для тебя мы назовем его "офисный вариант" :-)))

      Удалить
  23. О боже! Нюд самый-самый настоящий! Жду сейчас посылку с Naked первой палеточкой, такая компактная манюня нужна каждой девушке! Заношу в виш-лист.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, я представляю, как вам не терпиться получить первую Нэкед. Надеюсь, посылочка скоро придет! :-)

      Удалить
  24. Анюта, с возвращением))))) Икала ты не зря)))) Уж прости нас, но мы скучали по тебе))))
    "МАНЮНЯ" замечательная))))) Макияж с ней очень нежный. Понравился как у тебя, так и у Аннеты))) Тебе и правда подошло бы быть лицом УД=))))
    Я нюдовые макияжи не очень умею делать, мне нравятся поярче. В одном из своих постов ты, по моему, писала что рекомендуешь Naked2 брюнеткам. Я ничего не путаю??=)) Я хочу что нибудь из УД заказать в ближайшее время. Посоветуй палетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо!

      Нюдовые макияжи делать проще всего, а с твоим опытом нанесения ярких теней, думаю, ты сможешь даже с закрытыми глазами накраситься :-))

      Для твоей внешности любая палетка, думаю, подойдет, выбирай на свой вкус. Однако учти, если будешь заказывать Нэкед 2, то у тебя окажутся 3 дублирующихся оттенков с Нэкед Бэйсикс. FOXY есть и там, и там, VENUS очень похож на BOOTYCAL из NAKED 2, а CRAVE почти тот же BLACKOUT, только не такой насыщенный...
      Так что, практичнее будет взять первую Нэкед и Бэйсикс, если хочется обе палетки иметь :-)

      Удалить
    2. Спасибо за совет)))) Хочу к Дню рождения себя побаловать))))))) Посмотрю ещё на свотчи всех палеток и определюсь)))))) Но визуально мне Нэкед больше нравится))

      Удалить
  25. Аня, как я ждала пост с фотоуроком! Такой красивый макияж! Было очень интересно посмотреть на макияж только из матовых теней, я думала, что эту палетку можно использовать только в дополнение к каким-то другим теням, а не для самостоятельного варианта макияжа. Теперь очень жду вечерний вариант! Посмотри пожалуйста у меня последний пост, я делала макияж коллеге, очень хочу знать твое мнение, конструктивная критика приветствуется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, привет!

      Прости, я только дошла до этого комментария - не было времени раньше ответить, но сейчас же пойду загляну в твой блог :-)

      Удалить
  26. Ань, какая ты красотка! Тебя любой макияж делает неотразимой, но уметь так профессионально-это талант!
    Обожаю твои глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ироооочка, спасибо тебе! Хвалишь меня при любом подвернувшемся случае :-)))))

      Удалить
  27. Очень понравились эти тени на тебе! Только смущает то, что вся палетка практически матовая...я боюсь матовые тона использовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему??? Матовые текстуры, смотрятся очень натурально на глазах, а именно такие оттенки делают их еще краше.

      Удалить
  28. Классная палетка, мне нравится!) И мейк как всегда выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, мне очень понравилась палетка из-за того, что цвета в ней матовые! Наконец-то в УД додумались так сделать) Вот если насчет Naked и Naked 2 я сомневалась, то эту однозначно хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наконец-то, у них появилась целая (ну почти) матовая палетка! Я оч довольна этой Бэйсикс! КРашусь сейчас каждый день - так удобно, что все необходимое в одной палетке под рукой!

      Удалить
  30. С возвращением, твоих обзоров не хватало)))
    Ко мне сейчас едет Smoked, я выбирала между Smoked и Basics, думала, что Basics не захочу, а вот теперь ой как Хочу))) Надо было 2 брать, подумала жадничаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Вижу, тут многие заскучали без меня :-))) это очень приятно!

      В Смоукед, в принципе, достаточно матовых оттенков, чтобы сочетать с шиммерными и балансировать макияж. Так что не расстраивайся сильно :-)

      Удалить
  31. Привет, Анечка!!!Очень понравилась палетка, все оттенки просто мя-мя-шки!!! Макияж твой очень понравился....тоже такую палетку захотелось, в ней все оттенки мои любимые и что немаловажно матовые...я не очень шиммер в каждодневном макияже))В интаграмме смотрела твои фотки с лаками....это невероятно красивые цвета!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аленочка!
      Рада, что тебе палетка понравилась :-) Полностью согласна с тобой - матовые текстуры смотрятся очень гармонично на глазах и идеальны для повседневного макияжа!

      Лаки уже скоро покажу в блоге. В инстаграм больше не буду грузить, пока пост тут не напишу, а то не интересно будет :-)

      Удалить
  32. асмурфеть!
    тебе точно нужно быть лицом УДа!!!!
    миллион восторгов, она так круто сидит
    ну Ань, твоему мастерству можно позавидовать,умничка

    ОтветитьУдалить
  33. Тебе такие оттенки настолько идут, что создается впечатление, что они сливаются с твоей кожей, что так оно быть и должно - все на месте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанн, ты отлично сказала - тени и в правду, как будто сливаются с кожей! ...и еще, я думаю, всем подойдут!

      Удалить
  34. Ура, Аня вернулась!:))) ***Прыг-прыг-прыг***
    Палетка точно Бэйсик, под кожу подходят один-в-один, особенно на первой фотке: то же веко, только сказочное и красивое!:))) Я никак не созрею до нейтрального макияжа, мне фиолетовенькое подавай, розавинькое, зелененькое, но ты прям заразительный пример, как надо обращаться с такими оттенками, чтобы стать ярче:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хииии :-)) Привет, Настюш! Я по твоим комментариям особенно соскучилась! :-)
      Да, тени делают веко "сказочно красивым" и создают впечатление легкой натуральной дымки, вуали... ^_^

      Я через пару постов о другой матовой палетке напишу, так вот там сделаю тебе красочный макияж, договорились? ;-))))))

      Удалить
    2. Аня, я все твои макияжи рассматриваю с огромным удовольствием! Потому что вот нейтральной палеткой сделать чтобы выглядело и натурально, и ярко это мало кто умеет, и ты из таких:)))
      Про красочный очень интересно, что ты придумала использовать:)))

      Удалить
    3. Красочный будет с матовой палеткой от Слик!!!!! *_*

      Удалить
  35. Отличный обзор! Я как обладательница такой же палетки подтверждаю превосходное качество теней и их универсальность! С их появлением в моей косметичке все остальные палетки отошли на второй план. По крайней мере до весны!
    Моя техника макияжа с этой палеткой похожа на Вашу, только без использования самого темного оттенка во внешнем уголке глаза и с добавлением тонкой стрелочки по линии роста ресниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что моим словам есть подтверждение! Я тоже от палетки в полном восторге! Качественная, нужная вещь для любой косметички!


      Удалить
  36. Анюткин макияж по традиции - идеальный.
    "Хорошие сапоги надо брать!" Никакой меловости свойственной матовым теням, смотрится весьма натурально, как своя кожа, но лучше. В реальности она оказалась даже красивее, чем то, что мы видели на промо, тогда я осталась равнодушна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, обязательно примите во внимание, что у Анюты свотчи максимально приближенные к действительности. Я купила по ее постам кое-что, в жизни все оказалось еще красивее.

      Удалить
    2. Дорогая, вот и эти тени в жизни смотрятся еще красивее, когда на глазах. Помол волшебный просто, ни о какой меловости и речи быть не может. Качество на высоте!

      Удалить
  37. Макияж как всегда отападный! Я уже соскучилась по твоим постам с макияжами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а постараюсь потихонечку делать новые посты :-) Идей всегда много :-)

      Удалить
  38. Анечка, макияж очень красивый, я часто похожий делаю )

    ОтветитьУдалить
  39. Очень рада твоему возвращению! Мне палетка понравилась - но больше, конечно, твое ей применение. Ты ее действительно преобразила своим вариантом макияжа. Думаю, UD надо отправить ссылку на тебя, - вот это было бы идеальное лицо их компании, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, плюсик к твоему комментарию.

      Удалить
    2. Леночка, Айгульчик, спасибо вам, дорогие, за поддержку! ;-****
      Мечты сбываются! Я в это верю!!!

      Удалить
  40. Мейк, ну просто класс. Отличный дневной вариант. Мне нравится, что ты его сделала не совсем уж нюдовым, а то слишком бледные и очень натуральные мне уже надоели.
    В общем, как всегда очень красиво, есть к чему стремится. Очень люблю твои макияжи, Анют!
    Я хотя и люблю УД, но вот эта палетка мне почему то совсем не интересна. Меня что-то последнее время на все яркое тянет... мда, наверное весну жду я очень ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ник!

      Да я просто хотела показать все 6-ть оттенков сразу,а так, конечно, если без черного, макияж будет уж совсем nude :-)

      Удалить
  41. Какая нежность! Такой воздууушный макияж, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  42. Аня, палетка, конечно же, замечательная) Я бы тоже не отказалась, мне такие оттенки и текстуры очень нравятся. Только совсем вот я не дружу с иностранными интернет-магазинами....
    Макияж классный, ты красавица, и УД просто обязаны сделать тебя лицом своих теней - никто их лучше не покажет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, вот и я не дружу с интернет-магазинами, поэтому за палетку надо сказать спасибо моим знакомым.
      Если у тебя вдруг появится возможность кого-то попросить привезти из США - обязательно эту Бэйсикс попробуй. Я уверена, она очень понравится тебе.

      Удалить
  43. Хочуууууууу, но нам не везут((((
    Пора тоже в блог возвращаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ПОРА!!!! И еще тебе пора регистрироваться в Инстаграм!!! :-)

      Удалить
  44. Поистине базовые оттенки на каждый день, если не знаешь, какой образ создать.
    Я такие нашла в Шисейдо. До этого никак не могла подобрать свои цвета, чтобы глаза не выглядели красными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Шиссейдо тенях тоже много хорошего слышала. А какая палетка у тебя?

      Удалить
  45. Нюююююшаааааа!! Нееееет!!! Она мне не нужна, она мне не нужна, она мне не нужна!! Ах, какая она хорошенькая!!! Наверное, хочууууууууууууууууу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))))))))))))))))) гггг.... АНЯ, ты будешь не ТЫ, если ее не возьмешь :-)))))))))))))))))

      БЕРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Анют, я не знаю...ведь и так до фига теней, у меня в последнее время просто мега-закупки, поэтому я в раздумьях))
      Кстати, что-то ты ко мне не заглядываешь...ведь знаешь, как для меня важно твое мнение!!)))

      Удалить
    3. Нюююшка, не сыпь мне соль на рану... я же не игнорирую твои посты... я просто не успеваю даже в свой блог заглянуть :-\\\

      Удалить
  46. Анюта, с возвращением!:)
    Макияж потрясающий, палетка очень крутая, хочу, да!:))

    ОтветитьУдалить
  47. Очень красивый мэйк, Настя! Давно читала вас на Косметисте, рада, что наткнулась в блоггере :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя?? :-))) Может вы перепутали??? Меня Аней зовут :-)

      Удалить
    2. Аня, сорри :-))) Я перепутала имя, ну так бывает, что мысленно человека не тем именем называешь)) Я имела ввиду вас :)

      Удалить
    3. :-))) да ничего, понимаю, бывает :-))) раз все-таки меня имели в виду, то хорошо :-) Рада приветствовать в своем блоге ^_^

      Удалить
  48. Красота, да и только!! А ко мне едет Смокд, ура, ура!!! я прям жду и пищу)))
    Анют, а покажи тот дневной смоки с Бэсик, который Бигс заценил???
    Мне очень нравится расскладка коричневой гаммы, акромя черного, очень хочу, но смущает, что темно-коричневого нет или тот Faint такой как надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ура, Маринка!!! Я тоже очень рада за тебя!!! Смоукед крута! Напишешь в блоге свои впечатления, когда ее получишь? Очень хочется поглядеть на твои макияжи с ней!

      Дневной смоуки сделаю в след. раз - обещаю, что скоро. Постараюсь на этой неделе пост слепить :-)

      А черный пусть тебя не смущает. Он черный только если его соло наносить. А если поверх остальных теней, да еще и растушевать, то он станет просто красивый дымкой.

      Удалить
  49. Аня, у вас идеальные все макияжи с UD!Сколько их пересмотрела в инэте в других блогах (в частности с палеткой Smoked) - у вас всё как в инструкции на картинках к Smoked (это ,наверно,врождённое умение правильно наслаивать и растушёвывать), у других девочек как- то недоделано (то ли растушёвка не такая идеальная), аж покупать не хочется после такого, но ваши макияжи вдохновили меня рискнуть и купить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо вам за такой искренний комментарий. Я, конечно, не проф.визажист, чтобы кого-то учить, поэтому не могу гарантировать, что все делаю правильно, но что получается у самой - показываю!

      Очень рада, что еще одному человеку, то есть вам, мои работы понравились - это безумно воодушевляет :-)

      Давайте дружить и знакомиться :-) Вас Мариной зовут?

      Удалить
    2. Да,я Марина.конечно,будем дружить,наверно,тогда уже будем на ты

      Удалить
    3. С удовольствием! Конечно, мы все тут на "ты" :-)

      Удалить
  50. Анют, макияж как всегда чумовой! Смоуки- это твое))
    Я задумалась над этой палеткой. Если Накед всегда для меня были "ту мач" - оч. много блеска, фроста, то здесь все, как доктор прописал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что ты имеешь в виду под словом "ту мач" по поводу первых двух Нэкед. Но на самом деле, макияж с ними получается очень сбалансированным, если шиммерные текстуры вместе с матовыми совмещать.

      А эта Бэйсикс, согласна, как доктор прописал :-)

      Удалить
    2. Анют, я же девочка с одними белыми тенями и двумя оттенка шампанского. Фсё!) Так что для меня все ту мач))

      Удалить
  51. Очень красивый макияж, а у вас нет своего канала на ютубе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, на ЮТуб грузить видео я не буду - у меня сейчас катастрофически не хватает времени даже на блог :-)
      Спасибо! :-)

      Удалить
  52. О, прекрасная Анна, к Вам торопятся награды))
    http://elenitateabreak.blogspot.ru/2013/01/gorgeous-blogger-award-liebster-blog.html

    ОтветитьУдалить
  53. Анечка, привет! Так рада твоему посту, очень хотелось увидеть эту чудесную палетку в деле! Я предчувствовала макияж "нюд" с этой палеткой, ты, как всегда, выполнила его виртуозно и безупречно. Действительно великолепный образ для ежедневного использования! Палетка действительно удобненькая и компактненькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думаю, что еще и вечерние смоуки с этой палеткой покажу, а потом буду ее в сочетании с другими палетками использовать!

      Спасибо, Оксаночка, что залетела ко мне! :-*

      Удалить
  54. о, какая прелесть, марка Урбан Дикей сыскала бы кучу новых клиенток, если б ты стала лицом их марки :) ну как можно не хотеть купить Бэйсик после просмотра таких фото? я очень ее хочу. у нас совсем недавно появилась Накед 2, я ими очень-очень довольна, хотя предпочла бы как раз матовые оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, так ты уже купила Нэкед 2 себе? если будет возможность раздобыть эту - даже не думай долго, сразу бери!

      Удалить
  55. Да соглашусь со всеми комментариями, замечательный обзор!

    ОтветитьУдалить
  56. Spasibo za interesnie obzori i novie otkritia v mire kosmetiki:)nedavno priobrela sebe eti teni radi liubopitstva posle prosmotra bloga,NO teper,dumau,chto prikuplu sebe eje parochku naborov dlia raznoobrazia,t.k. kachestvo tenei ochen udivilo i poradovalo!:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам, Юля, спасибо, что написали о своих впечатлениях :-)
      Очень рада, что первый продукт УД вас приятно удивил и порадовал ^_^

      Если вы любите делать смоуки, то очень советую взять их палетку SMOKED (писала о ней здесь - http://luckykosmetista.blogspot.com/2012/10/smoked-palette-review.html)
      А так лично мне еще безумно понравился карандаш, который идет вместе со Смоукед :-)

      Удалить
    2. Spasibo,obiazatelno poprobuyu!;)I karandaw v tom chisle!:)
      Takje oooochen ponravilis makeup s rassipchatim pigmentom Make Up Store-Dust,no,k sojaleniu ne mogu naiti ih v evrope:( Mojet online?

      Удалить
    3. В Европе эта марка должна быть. В Англии и Испании точно есть, а где еще - я точно не помню. Гугл в помощь ;-)

      Удалить
  57. Это просто ШИКАРНО! Для меня этот макияж идеален. Анечка, скажите, где вы покупали эти тени??? Я их оочень хочу, но не знаю, где такие можно приобрести.. помогите мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!

      Палетки УД я приобретаю в свободной продаже, так как живу в Бангкоке и у нас этот бренд можно найти :-)
      А вам бы посоветовала поискать в интернет-магазинах Feelunique, BeautyBay, быть может еще где-то есть...

      Удалить
  58. купила такую в Испании, поробую :)))

    ОтветитьУдалить
  59. уже полгода прошло, а я не могу нарадоваться на данный продукт) И Ваш блог стал первым моим мастер-классом. Я уже конечно, что-то поменяла, перепробовала, потом опять к Вам заглядываю, возвращаюсь к истокам) Спасибо за статью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я этой палеткой безумно довольна! Юзаю ее каждый день и скоро пару серединных оттенков протру до дыр. Уже подумываю покупать и вторую :-)

      Надеюсь, что после экзаменов, у меня будет больше времени на блог, и я покажу новые вариаты использования данной палетки :-)

      Удалить
  60. Все дело в этих красивых глазах и сияющей коже )) у Вас модельная внешность Вы так красивый
    восторге от Вашего макияжа

    ОтветитьУдалить
  61. Вот это мне наверняка по силам:) Очень нравится, что она матовая - повседневный мэйк как раз то, что мне нужно:)
    Единственное НО! Я боюсь, что мне станет её мало:)) но это максималистские рассуждения:)) лишь бы запал не прошёл быстрее, чем мне кажется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, тут ты сама реши, что предпочитаешь - матовые тени или сатиново-шиммерные, как в больших Нэкедах. Просто если первые, тогда Нэкед 1 или 2 тебе покажется слишком "блестящей", хотя в ней тоже есть 2 универсальных коричневатых оттенка (я говорю про 1 Нэкед) и черный для затемнения/подводки.

      Удалить
    2. Наверное ближе матовые..
      хотя может надумаю и куплю обе:))) это по-нашему!:)))

      Удалить
    3. Кать, тогда покупай Бэйсикс, она, я тебе гарантирую, будет постоянно в ходу! А когда уже захочешь/созреешь на блестящие тени, тогда можно большую Нэкед заказать.
      Вообще, УД палетки очень выгодно покупать, особенно по сравнению с Маком, ты сэкономишь добрую сумму, но при этом останешься очень довольна качеством.

      Удалить
  62. Скажите пож та где можно заказать такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько помню, девочки заказывают или на feelunique.com , или на лукфантаските.

      Удалить