четверг, 21 июля 2016 г.

PUPA Summer Make-Up 2016

Всем, привет!

Кто ждал - тот дождался! Я взяла себя в руки ) И, наконец-то, уже обустроила почти все, чтобы вернуться в любимую блогосферу!
Знаете, это очень приятный момент и ощущение, что тебя помнят и в тебя еще верят, когда столько времени прошло. Спасибо вам, мои дорогие и моя волшебная Инночка - тебе я особенно признательна за все это!

 Позволю себе еще небольшое отступление здесь господи, чувствую себя будто в гостях в своем блоге))) , чтобы сообщить важный и приятный апдэйт! ) Теперь Lucky Kosmetista в Москве и начинает здесь разворачивать свою деятельность, в роли бьюти-блогера и визажиста, как уже давно мечтала. Скажу даже больше, что акцент ставлю на второй вариант, так как мне всегда было интереснее наблюдать за декоративным продуктом в применении, нежели просто писать о нем много слов.
Вот и сейчас, этот свежий пост будет о том, как шаг за шагом, мое лицо преображается с использованием продуктов из новой летней коллекции PUPA "Bronze Fever".


В моем бьюти-арсенале появилось очень много новинок от любимого итальянского бренда, о которых жутко хочется поскорее рассказать, тем более, что вчера было очень приятно очутиться первой в кресле международного визажиста Пупы Федерико Луччи на мастер-классе в Европейском, и непосредственно наблюдать за его работой. 
Так как я знала, куда иду, то заранее решила немного подготовить лицо, увлажнив его и нанеся фирменный праймер Professional BB Cream + Primer , подходящий для моей комбинированной кожи. А далее маэстро уже творил сам! Я только и успевала, что подглядывать, какие продукты он для этого использовал. 



В итоге, Федерико создал очень смелый образ девушки Vamp! Наверное, мало кто из его клиентов чувствовал бы себя так комфортно, как я, с акцентом и на глазах, и на губах. Но мне-то не привыкать к темно-серым смоуки и красным губам, даже в дневное время) Хихи

Однако, сейчас мое преображение будет менее ярким и дерзким. Я покажу вполне спокойный дневной вариант, который каждая может себе позволить и воплотить с новыми продуктами Пупа.


Пока мое лицо с базой еще не припудрено, я наношу вот этот чудеснейший кремовой консистенции хайлайтер Face & Body Highlighter 001. 
Баночка, как видите, довольно весомая и рассчитана на то, чтобы можно было нанести средство не только на лицо, но и  на косточки, и на зону декольте - а то когда же еще это делать, как не летом?)


Хайлайтер очень удобно наносить прямо подушечками пальцев, контролируя обьем  продукта и равномерно распределяя. 
Именно таким образом я наношу его на область чуть выше скул, на кончик носа, и немножко над верхней губой, придавая своему лицу деликатное свечение - не люблю, когда оно очевидно, но наверное, в следующий раз для большей наглядности на фото, хайлайтер придется погуще наносить.

Немного жаль, что от моего чудесного тайского загара, честно заработанного за несколько месяцев под знойным солнцем, остался один намек, эххх...

Далее, ко мне в руки так и просится Luminys Baked All Over - Illuminating Blush Powder. То что нужно, чтобы придать теплый и более живой оттенок лицу, не прибегая к дополнительным тональным средствам с желтоватым подтоном. 


Как видите, продукт состоит из 4 секторов, которые визуально делят его на бронзер и румяна с хайлайтером, но задав на вчерашней презентации вопрос Федерико, как он все это использует  - смешать круговыми движениями все на одной кисти - таким и был его совет!


Я так и сделала - нанесла, равномерно смешав сектора на скулы, немного по контуру всего лица, а самым светлым песочным оттенком подсветила все те же области, где уже впитался кремовый хайлайтер, таким образом закрепив его.


На этом этапе - общий тон лица готов! Для меня это программа Минимум) Весь остальной макияж наносится уже по настроению и акценты расставляются так же. 
Но раз под рукой есть вот такие новенькие тени в стиках Made to Last - определенно стоит их привлечь! К слову, это мега-удобный формат для путешествий! И что особенно круто, так это их стойкость.


Я использовала сразу 3 оттенка из летней коллекции, выполнив незатейливый макияж:
- светлый оттенок шампанского 018 наносится от внутреннего уголка глаза до середины;
- оттенок 017, который чуть более тауповый, наносится уже от середины ко внешнему уголку;
- а самым темным шоколадным 016 только подвожу верхнее веко у ресничного края;


Сразу стоит отметить, что вся красота оттенков раскрывается полнее в искусственном освещении, чем при естественном рассеянном свете, как здесь - тогда их шиммерная текстура невероятно красиво мерцает на веках! 


Но самое главное, что с этими стиками отпадает вся возня с кисточами - макияж готов буквально в 3 счета! По желанию можно подвести слизистую вот таким каялом в интенсивном шоколадном оттенке 002. В коллекции так же есть насыщенный черный и бежевый, последнего мне уже давно не хватало.


Каялом подвожу и верхнюю , и нижнюю слизистую. Вот так.


Остались последние штрихи: накрасить ресницы и придать оттенок губам.

Вот тоже два продукта, которыми я пользуюсь в удовольствие. 
С тушью Vamp Extreme мои ресницы выглядят насыщенно черными и более выразительными, при этом без перегруза. Хотя надо признать, что наша дружба началась после того, как ее первая свежесть слегка испарилась. 


А вот новинка для губ - PUPA Balmy Oil - это настоящая находка! 
Я не особо жалую полупрозрачные блески, точнее просто скорее, мой макияж завершит помада с матовым покрытием подходящего нюдового оттенка. Но попробовав этот оттеночный ухаживающий бальзам, словила себя на мысли, что думаю о нем чаще всех остальных уже полюбившихся помад - настолько с ним комфортно! Мммм... 


И вот теперь мой образ с летними новинками готов! 




По-моему, вышло чудесное сочетание всех продуктов! А как вам? Что уже успели попробовать и использовать сами?


Не прощаюсь )


13 комментариев:

  1. Ура, Вы вернулись! Нам Вас очень нехватало :(
    А по теме, румяна-хайлайтер-бронзер захотель побежать и купть прямо сейчас.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну вроде бы как да) Сама этому рада! Дальше только лучше!

      Вот эта запеченная шайбочка очень универсальна на деле и летом будет незаменимой помощницей под рукой!

      Удалить
  2. С возвращением! Очень рада )))
    Образ получился шикарный! Особенно понравился хайлайтер Face & Body Highlighter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Я тоже рада ) Особенно первым комментариям )

      Хайлайтером с таким объемом можно пользоваться от души!

      Удалить
  3. Аня, привет!Рада тебя видеть) Пиши чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! Постараюсь не отпускать снизошедшее вдохновение)

      Удалить
  4. Ань, так рада тебе) Как обычно, ты неотразима! Макияж замечательный получился, давно у марки ничего не пробовала я.

    ОтветитьУдалить
  5. Ура, наконец-то ты "в бьюти эфире"! Все явно очень скучали!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, с возвращением и удачи в новом статусе. У Пупа красивая летняя коллекция.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, рада твоему возвращению в блог) Надеюсь у тебя все получится, и ждем новых постов)

    ОтветитьУдалить
  8. Вернулись и исчезли(((...

    ОтветитьУдалить