вторник, 10 ноября 2015 г.

Time for a Beautiful Gift

Всем долгожданный пламенный привет, мои дорогие!

Как же, оказывается, приятно вернуться в свой блог спустя столько времени... У меня был период довольно динамичных изменений в жизни, коим я очень рада и надеюсь, что скоро вновь появится время продолжать вести  блог. 

А сегодня я вот по какому случаю здесь :-) 



Пару недель назад мне прислали подарок, о котором стоит рассказать, потому что с первого дня, как он в моих руках - я его ношу не снимая. И это уже многое значит!




В этой славной деревянной коробочке вовсе не косметика, которой посвящена тематика блога. В этой славной деревянной коробочке - еще более славные деревянные часы, которые мне любезно предоставила команда JORD Watches, обратив внимание на популярность моего блога. И так как я, действительно, ношу их сейчас буквально каждый, не снимая, считаю справедливым сделать небольшой обзор и показать их вам здесь :-)



Я не могу (еще пока) назвать себя коллекционером часов. Симпатия к ним проснулась не так давно, может только лет 5 назад, а до этого я не переносила вообще ничего на запястьях - ни часов, ни даже браслетов. Так вот, когда у меня появились первые любимые часы, я наконец-то начала "понимать" и носить этот аксессуар  с чувством определенного достоинства. С тех пор их количество возросло уже до 4 штук и эти новички JORD достойно дополнили мою скромную коллекцию . 



Среди всех женских моделей, представленных на сайте JORD WATCHES , я долго не могла определится между двумя "Maple & Silver" из Cora Series или "Maple & Rose Gold" из Sidney Series. Но окончательным критерием выбора стал всё же размер, поэтому решение осталось за последними  - я ведь не хрупкая , а вполне такая крупная девушка, с довольно крупной костью и кистью, так что часы поменьше могли бы затеряться на руке, подумалось тогда мне :-) И ничуть не ошиблась, выбрав себе "Maple & Rose Gold " .



Но для часов только один дизайн и размер - не достаточные характеристики , поэтому дополню список с оф. сайта:

  • Seiko VD54 Chronograph
  • display: three hands with 3 eyes (minute, 1/1 second chronograph & 24H indicator)
  • tuning fork type quartz crystal
  • frequency: 32,768 Hz
  • accuracy: +/- 20 seconds /mo
  • battery: silver oxide SR920SW (equiv)
  • drive system: 2-pole stepping motor
  • 1 YEAR LIMITED WARRANTY

Присланный подарок оказался сначала немного великоват, болтаясь на руке слишком свободно, но мне не составило труда принести часы в "ремонт" и за 5мин отрегулировать длину ремешка для своего запястья. 


Теперь же - ношу их и налюбоваться не могу! Даже не думала, что мне они настолько понравятся!!! К моему гардеробу тоже подходят под многое! В общем - класс!!!


В жизни часы выглядят еще лучше, чем на фото. Уверенна, что не только любители "натуральных" вещей их оценят по достоинству! Эти деревянные часики уникальны и этим привлекают внимание многих. Знакомые, кто встречает меня, прямо вслух отмечают "какие крутые часы у тебя" или "ух ты, а они что правда деревянные?", ну и прохожие , особенно пока держусь за поручни в вагоне метро, заинтересованные взгляды кидают. 




Ах, вот кстати вспомнила, я-то и на мужские модели даже поглядывала, когда для себя часы выбирала, но сейчас думаю лучше сделать это приятным подарком Ему. 

К слову, на сайте периодически появляются новые дизайны, которые выходят лимитированными коллекциями, так что буду посматривать, чтобы не прозевать, и вам советую рассмотреть такой подарок, как одну из идей. Мне кажется, вашим любимым понравится! :-)



29 комментариев:

  1. Анютка появилась в эфире!!! Юхууууу!!! Ура!!! Как я рад, как я рад♥♥♥ Часы, безусловно, замечательные, красивые и интересные, но твое появление в блоге затмило все. Пошла еще раз перечитывать описание деревянного тикающего чуда, а то от радости у меня буквы разбегались перед глазами и отказывались складываться с слова☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Танюш, после такого длительного молчания мне и самой было радостно появиться здесь, поздороваться со всеми )

      Удалить
  2. Анечка,как же приятно снова тебя читать) Ты даже не представляешь, как я тебе рада, что хоть и слежу за тобой в инсте, все-таки блог это блог...Надеюсь, теперь ты сможешь найти время и писать чаще.
    Часы просто волшебные, что тут скажешь! Я вообще фанат часов, но эти просто супер, теперь тоже буду такие хотеть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, мне просто нужно было отдохнуть от блога, а сейчас и от инстаграма стараюсь воздерживаться , но думаю, что это не затянется на такое же длительное время )))))
      А часики эти самые-самые на данный момент. Такие стильные и универсальные, что под много из моего гардероба подходят.

      Удалить
  3. Очень красивые часы!
    Рада видеть твой пост)

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, пропажа нашлась :) с возвращением тебя!
    Вливайся в блогожизнь обратно :)
    Часы ооочень крутые! Я вот как раз присматриваю себе подарочек на 30-летие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я постараюсь в следующем году не пропадать надолго )))

      Удалить
  5. Аня, привет! Пиши чаще)
    Часы интересные - с ними рука ещё более хрупкой кажется) Неудивительно, что все смотрят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Никуль!

      Часы просто крупные и худую ручку делают еще более хрупкой визуально ) но мне нравится, что они совершенно не тяжелые, не смотря на свой размер.

      Удалить
  6. Необыкновенные часы!!!
    ..
    Аня, очень рада! Пиши чаще! я скучаю=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маришик! )
      Очень приятно это читать!
      Я постараюсь вернуться в следующем году)

      Удалить
  7. Аня, с возвращением!
    Часы класс, очень стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс - это не то слово! Часы офигенские ))))) хихи

      Удалить
  8. очень красивые, необычные и стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением! Пусть пока не косметическим,но всё равно очень приятно было прочитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же приятно вызывать такие хорошие эмоции)

      Удалить
  10. С возвращением, дорогая!)
    Как раз недавно о тебе вспоминала :)

    ОтветитьУдалить
  11. Hi dear, what amazing post you have here and I love your blog layout as well. Would you like to follow each other? if you decided to follow me on BLOGLOVIN, please let me know so I can follow you back. Thank you.

    www.love-joice.com

    ОтветитьУдалить
  12. I am frequent visitor of your website as i love to read out the articles posted on your website. At the same time i request to post some great article on School In Sharjah and similar as well. Thanks !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Thanks for taking the time to discuss and share this with us, I for one feel strongly about it and really enjoyed learning more about this topic. Please share some more useful info on Ayurveda Massage In Dubai also. I can see that you possess a degree of expertise on this subject.

    ОтветитьУдалить
  14. Great information ! I like the way you write the topic. I have some useful links to share.

    Mcafee.com/activate
    www.Mcafee.com/activate

    ОтветитьУдалить
  15. I am frequent visitor of your website as i love to read out the articles posted on your website. At the same time i request to post some great article on Advance Research Binocular Clinical Microscope and similar as well.Thanks !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мистер Бенджамин Ли был ключевым партнером в нашем успехе и бесценным активом для роста и будущего нашей компании. Мистер Бенджамин и его кредитная компания вложили в мой бизнес ссуду в размере 1000000 долларов по ставке 2 взамен, и это было действительно приятно работать с ним, потому что я не знаю, что бы я сделал без помощи мистера Бенджамина и его кредитной компании, контактный адрес электронной почты мистера Бенджамина: 247officedept@gmail.com и WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить