понедельник, 16 июня 2014 г.

PUPA "Viva Carioca" Summer Collection 2014

Мой блог, наверное, уже пора переименовывать в честь марки PUPA - все последние обзоры о ней да и только :-)))) Такая тенденция, наверняка, продержится здесь целое лето ибо бренд умудряется баловать меня новинками в каком-то сумасшедшем темпе!!! Так что, будьте готовы! А я постараюсь как можно скорее докладывать обо всем.

Вчера я вам сообщила, что успела отснять новинки летней коллекции "Viva Carioca" и мне прямо не терпится показать всю красотищу. Правда пока только на общей картинке. Вы только посмотрите, какие яркие, контрастные оттенки и нескучные сочетания Пупа предлагает носить этим летом!!! Ну просто улет!


Уже завтра попробую сотворить образ с одной из палеток, подводкой и бальзамом для губ - я пока еще не придумала, как это будет, но, чувствую, что результат точно не будет скучным :-)))

 А сегодня только успела опробовать дуэт лаков из любимой линейки Lasting Color Gel 004. По качеству они мне всегда очень нравятся - кисть широкая, тем самым удобная, быстро сохнут, глянец потрясный.


Набор, якобы предназначен для маникюра и педикюра (а еще наборов столько же сколько палеток, и сочетания оттенков у них аналогичные), но чтобы просто показать оттенки, я накрасила их вот так. Один из них симпатичный ягодный розовый крем, другой темно-зеленый шиммер, который из-за своей текстуры требует 2 обязательных (!) слоя для плотного перекрытия, а вот для розового хватает вполне 1.
Ставку на стойкость делаю дня на 4, так как предыдущие "гели" Пупы держались примерно столько, но если завтра что-то отколется, я конечно же напишу ;-)

11 комментариев:

  1. Красивый маникюр!)) И сочетание цветов отличное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, сочетание не банальное :-) Напоминает какой-то тропический цветок *_*

      Удалить
  2. Лаки очень красивые! Уже не терпится увидеть твои эксперименты с тенями. Недавно узнала про твой блог и не перестаю восхищаться как макияжами полностью, так и красотой наложения и сочетания теней в отдельности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сегодня уже первый эксперимент прошел! Удачно! Нет... даже Очень Удачно!!!! Завтра попробую хотя бы еще одну палетку, чтобы сложилось полное мнение и на днях будет полный обзор всей коллекции. Точнее, того, что попало ко мне :-)
      Оля, спасибо отдельное за такие приятности :-)

      Удалить
  3. Анечка, какой фото соблазнительное! Буду с нетерпением ждать обзоры на палетки. Лаки классные, розовый просто сумасшедший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро-скоро, Аленушка! Коллекция бомба!

      Удалить
  4. Классная коллекция, а лаки какие красавчики. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне абсолютно все понравилось с первого взгляда! *_*

      Удалить
  5. Какие яркие оттенки! Сразу захотелось пойти и сделать яркий макияж!))

    ОтветитьУдалить
  6. Что то я пропустила твой пост) сочетание лаков красивое!) Зеленый прям очень симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень аппетитные тени!!!
    Заходите в гости, будем дружить :)
    http://liltwinkleme.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить