понедельник, 13 мая 2013 г.

ISADORA Perfect MATT Lipstick - #01, 03, 05

Осенью прошлого года кампания ISADORA выпустила  новинку - помады Perfect MATT Lipstick, и меня удивило, что до сих пор отзывов на них в сети практически нет.
А жаль, ведь помады просто чудесные и заслуживают внимания :-)


Если меня спросят насчет любимой текстуры помад, то я, однозначно, отдам первое место матовой, и только потом последует глянец или сатиновый блеск!

Мне безумно нравится, как эта текстура смотрится на (обязательно ухоженных!) губах: нюдовые оттенки выглядят максимально натурально, сохраняя эффект "обнаженных губ", а яркие насыщенные, от красного до вамп, придают всему образу особую чувственность и сексуальность. Мужчины, кажется тоже, адекватнее воспринимают девушек с яркими губами  без обильного блеска.

Конечно, одна помада другой рознь. Зачастую, матовые помады безбожно сушат и стягивают, в последствие чего, состояние губ приобретает плачевный вид.
Но найти идеальную по всем параметрам все же можно, и когда такое происходит - "хлебом не корми", дай только каждый день красить.
Пожалуй, Изадоровской новинке я готова признаться в такой любви :-)


Помады Perfect MATT Lipstick появились в рамках осенней коллекции "PARADOXAL" 2012 года и были представлены в трех оттенках. 


01 - Bare Bohemian
03 - Red Carpet
05 - Femme Fatale


Оформление мне понравилось - строгий черный футляр из крепкого пластика, на котором значится лишь 2 надписи - Isadora и особая пометка MATT, а оттенок указан снизу. Все! Классический минимальный стиль, ничего лишнего.


Прокручивающий механизм сделан качественно, не расшатан, однако, один из стиков еще в дороге, к сожалению, пострадал и потерял презентабельный вид, поэтому ниже добавлено фото из другого источника.
Здесь оттенки расположены в обратном порядке - 05, 03, 01.

Источник фото
С первого взгляда, мне моментально понравился средний, самый яркий оттенок - Red Carpet.  Насчет "нюда" с явным коричневым тоном Bare Bohemian были сомнения, подобными ранее я еще не пользовалась и не была уверена, подойдет ли мне такой. А у самого темного, кроме названия - Femme Fatale, мне не понравилось ничего... ...ровно до того момента, пока я не сделала свотч.... 


Первые 2 оттенка на свотче полностью подтвердили первое впечатление о себе, а вот самый темный "Femme Fatale" - стал неожиданным сюрпризом. Я предполагала увидеть старомодное бордо, а получила абалденный темно-красный оттенок. После такой метаморфозы, мое мнение о нем кардинально изменилось в лучшую сторону.


Текстура всех трех оттенков абсолютно одинаковая - плотная и в меру мягкая, что позволяет с первого штриха получить очень насыщенный цвет. На губы ложится равномерно, без проплешин, не собирается в складочки и не расплывается за контур в морщинки.  После нанесения на губах получается потрясающе красивое покрытие с полуматовым финишем - сначала текстура дает легкое сатиновое свечение,  но когда оно пропадает, губы все равно остаются эластичными и живыми.

Ощущения во время носки очень приятные. С помадой настолько комфортно, что за целый день у меня ни разу не возникало нужды подпитать губы бальзамом - никакого дискомфорта, сухости или стянутости. По-моему, ухаживающие свойства этой линейки способны поломать стереотипы о существенных минусах подобных текстур.

Насчет стойкости тоже прекрасные новости -  губы с помадой находиться в идеальном состоянии до 5-6 часов, выдерживают обед с минимальными потерями яркости цвета. Так что после еды надобности подправлять верхний слой нет. Пигмент ярких оттенков не въедается в губы и беспроблемно удаляется простой мицеллярной водой.


#01 - Bare Bohemian

Изначально у меня были сомнения по поводу этого оттенка - в стике он откровенно коричневый, хотя если присмотреться, то можно различить розоватый подтон. 
Еще месяц назад, когда у меня бледная кожа, этот цвет мне не подошел, но сейчас, на загоревшем лице смотрится намного лучше. 




Для мулаток это будет вообще идеальный "нюд", но и на мне сейчас - вполне даже ничего, как вы считаете? Казнить нельзя, помиловать? :-)


#03 - Red Carpet

С этим оттенком у нас произошла любовь с первого взгляда *_* 
Мега-яркий красный цвет с коралловым подтоном! Я думаю, что он подойдет всем - и белоснежкам, и девушкам со смуглой кожей. Конечно, в зависимости от кожи, оттенок помады раскроется по-разному, но я почему-то уверена, что в любом случае образ будет смотреться эффектно и очень гламурно!





#05 - Femme Fatale

Про неожиданную метаморфозу Femme Fatale я вам уже рассказала, поэтому, увидев на свотче  красивый насыщенный темно-красный оттенок, воодушевилась и  примерила его на себя.... 


Стоит ли говорить, что из всей тройки именно Femme Fatale стал для меня фаворитом?! *_*

С этим оттенком я ощущаю уверенность и гармоничность. Это на 100% мое! Конечно, каждый день так не походишь, но на вечер - просто шикарный вариант. 



Еще одним общим положительным качеством всех помад является визуальное отбеливание зубов. На последнем фото это прекрасно видно. Для красных оттенков это немаловажный момент! Белоснежная улыбка тут неожиданность от вспышки камеры, которая застала меня врасплох в обрамлении Red Carpet или Femme Fatale дает почувствовать себя Голливудской актриссой :-РРР

В общем, от помад я в полнейшем восторге, так как и оттенки мне подошли, и качество приятно обрадовало. Даже не ожидала, что текстура окажется настолько комфортной, а эффект на губах будет выглядеть на миллион :-)
Светлокожим девушкам я бы порекомендовала только Red Carpet, а всем остальным можно примерить и другие 2. Во всяком случае, если ничего не подойдет, то имейте в виду, что вскоре коллекция пополнится тремя новыми оттенками, свотчи которых я уже успела посмотреть у Натали. По-моему, это будет бомба для лета! 


* предоставлено для обзора


Марка представлена в:

Сеть магазинов «Ile de Beaute» www.etoya.ru
Сеть парфюмерно-косметических магазинов «Degal» www.degal.ru
Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» www.goldapple.ru
Сеть магазинов косметики «Элизэ» www.elize.ru
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Арбор Мунди» www.arbormundi.ru
Сеть магазинов «Парфюмика» www.parfumica.ru
Сеть магазинов «Парфюм-Лидер» www.parfum-lider.ru
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Косметичка» www.kosmeral.aaanet.ru
Сеть магазинов «Чудодей» www.chudodey.com


79 комментариев:

  1. Какие красивые оттенки! Я очень люблю матовые помады. Мне 01 очень понравился. Так нежно и сливочно смотрится на губах, а красные помады - просто мега притягательные!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, эти помады понравятся всем, кто даже никогда не пробовал помады с "матовыми текстурами". Было бы очень приятное начало для знакомства, так сказать :-)

      Удалить
  2. я даже не могу понять какой оттенок вам идёт больше, настолько они все хороши! Потрясающе! Надо присмотреться к ним) Спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Присмотритесь!
      Мои фавориты расположились так: Femme Fatale - 1е место, Red Carpet & Bare Bohemian - разделили второе :-)

      Удалить
  3. Анечка, оттенки все невероятно красивые. Я как раз сегодня смотрела твой инстаграмм, в котором есть одно фото, как раз "в новой помаде", а так же обещание сделать отдельный пост...так что я ждала::)Конечно же Femme Fatale на тебе вне конкуренции, но лично на себя, я бы примерила Bare Bohemian. Я боюсь ярких оттенков(..).
    Все так же продолжаю следить за твоим инстаграмм, в образе "королевны" (я помню, что тема была "призрак") ты такааааааааааая.. очень круто, наряды шикарные просто. А еще очень понравилось фото, которое вроде как в машине сделано..Люблю где ты а-ля натюрель. А боевой раскрас, который тебе не очень понравился, тоже имеет место быть, но, конечно же, не в повседневной жизни. Тебя ничем не испортить. Ты очень красивая и такая разная.
    Теперь я хвастаюсь: у меня новородился блог гг), он пока не ах какой, но я буду очень, очень, очень стараться!! Мне будет приятно, если ты будешь ко мне заходить, а так же (если будешь заходить), я очень жду твоих советов и комментариев...
    http://alenaalenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, это был обрезанный кусочек последнего фото "с зубами" :-)))))))))))

      Аленчик, я как только увидела твой коомент - сразу побежала и подписалась на новый блог! Поздравляю тебя! Молодец, что решилась завести! Я там почетный 13 подписчик :-))) Между прочим, чтобы ты понимала, я обожаю 13е число, мне с ним постоянно везет, так что я рада быть именно тринадцатой в твоем блоге!

      Следующий шаг - завести Инстаграм :-) Буду с нетерпением ждать тебя там :-*

      Удалить
    2. Спасибо, Анюточка :_********

      Удалить
  4. Спасибо за чудесный и красивейший пост! С каждым новым открываю для себя всё новые марки. На Isadora никогда раньше внимания не обращала, а теперь хочу их матовую помаду. Правда с оттенком пока не определилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про эти помадки тем более(!) никто еще не писал, так что я рада быть "первоходцем" и просветить читателей о хорошем качестве этой линейки :-)

      Удалить
  5. Анют, Femme Fatale просто бомба! Идеальный 100% твой твой оттенок, такой нарядный, женственный и соблазнительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка, спасибо! Дааа, он такой пикаааааантный!!! мммм :-)

      Удалить
  6. Анечкааа, красота! Особенно поразил №05 ! Ооох, какой он волшееебный!! ^_^ И честно говоря, я шокирована качеством! И пигмент не въедается в кожу губ, и стойкость замечательная.. И цена незаоблачная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша!
      Кстати, а у вас есть стенд Изадоры? Какая приблизительная цена у помад? Я понятия не имею совсем!

      Удалить
    2. В магазинах РивГош не представлена эта марка вообще, к большому сожалению((( И в нашем городе её тоже нет. :) Скоро переберёмся в Питер, будет всё! :))))))
      А ты заказываешь же по интернету их, да?

      Удалить
    3. Я выбрала эти помадки по официальному сайту и мне прислали на обзор :-)

      Удалить
  7. О_О У меня просто нет слов! Помада и правда идеально тебе подошла!!! Как же круто)) Мурр муррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиии, ты ж ее уже вчера в инсте видела :-)

      Удалить
    2. Разве я могу пройти мимо такой красоты и тут не написать! Я в восхищении!

      Удалить
  8. Как тебе идут все цвета!!! Я не смогла выбрать лучший:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соня!
      Да, как оказалось в итоге, мне все оттенки подошли :-) Последний просто по тону "попал в самое яблочко" :-)

      Удалить
  9. Очень красивые губки получились, больше понравился как смотрится №3, мне даже кажется, что он освежает лицо, смотришь и не оторваться, обожаю красные губы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 03 просто как будто неоновый при вспышке - очень яркий, поэтому больше внимания привлекает :-)
      К нему бы еще черные стрелки в стиле "пин-ап" - вышел бы потрясающий образ!

      Удалить
  10. Анечка, последний точно твой!! Обалденно смотрится!!)))) Остальные тоже на высоте. Для себя даже не смогу выделить лучший. Помадки только учусь носить)))
    Мииии..как ты загорела)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      Да, несколько дней подряд по часику в бассеине плавала и немного загорела. Знакомые говорят, что загар мне к лицу :-)

      Удалить
    2. Очень даже к лицу))))

      Удалить
  11. Несмотря на то, что к помадам я абсолютно равнодушна, все три оттенка просто ВАУ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие оттенки мало кого оставят равнодушными :-))))

      Удалить
  12. О да!Femme Fatale-это определённо твой цвет!Безумно красиво и притягательно смотрится на твоих губах!Давно мечтаю о матовой помаде-заказала в El Corazon,посмотрим,что за фрукт.А если рассматривать IsaDora,то мне понравился 00(идеальный нюд) и как ты и советовала белокожим-Red Carpet,хоть для меня это и очень смело,но я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Эль Коразон помада называется "матовой" только из-за отсутствия шиммера, как я поняла. Финиш на губах получается далеко не матовый совсем. А вот у Изадоры все, как заявлено :-) Мне тоже понравился "00" оттенок, хотелось бы его примерить на себя. А вообще, думаю, что он многим подойдет.

      Удалить
  13. мне все оттенки понравились! каждый по-своему хорош, и все смотрятся эффектно!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне как раз первый очень понравился.Я фанат таких оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я знала, что тебе именно первый в душу западет :-) Это 100% твое!

      Удалить
  15. потрясающие, и на тебе они прям как влитые
    каждая!
    ты красотка :*

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю матовые помады! Хорошие очень тяжело найти, как мне кажется.
    Первая - идеальный естественный оттенок(хочу!), вторая не так понравилась, потому что мне нравятся более холодные темные оттенки красного, как у третьей помады - она однозначно идеальный красный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последнюю, действительно, можно назвать "идеальным красным", но на бледной коже губы будут смотреться каким-то чужеродным темным пятном, поэтому, мне кажется, светлым девушкам лучше подойдет "03" оттенок.

      Удалить
  17. Какая же ты красотка! Ну и все 3 помады, как для тебя сделаны! Все оттенки тебе безумно идут!Нюдовая на загорелом личике смотрится потрясающе! Но третяя- это Бомба, это взрыв яркости и страсти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      Сейчас, конечно, все помадки мне очень к лицу, когда я подзагорела немного - до этого только Рэд Карпет подошел :-)
      Вот хочу теперь поддерживать загар, чтобы последнюю помадку можно было носить - она мне больше всех понравилась, хоть и обязывает подбирать нужный стиль и повод.

      Удалить
  18. Вот от всех фото нельзя глаз оторвать. С разными цветами появляются разные эмоции в глазах и меняется характер)

    ОтветитьУдалить
  19. какие красивые оттенки и финиш просто супер! очень понравился 3й оттенок=)

    ОтветитьУдалить
  20. Ох,Аняя,я подписалась в инстаграм на тебя,видела уже с последней помадкой фото!Просто ВАУ!Роковая,роскошная!
    И первая тебе очень к лицу, так естественно-изысканно смотрится!Под загар,да,особенно!А вторая вообще такой неон,просто дух захватывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,ох, спасибо :-) Да, решила сделать анонс той фотографией - настолько мне самой цвет очень понравился! Два других оттенка тоже хороши, но Femme Fatale все же оказался вне конкуренции :-)

      Удалить
  21. помады чудесные, особенно № 5, прям запала я на нее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Спасибо, Надя! Очень рада это слышать :-) Только не пугайся, когда увидишь ее в магазине - в стике цвет один, а на губах получается совсем другой.

      Удалить
  22. Нюша, фотки просто нереально красивые! Все, все помады без исключения понравились на тебе и Бэйр Богемиан, и Ред Капет и Фэм Фаталь (особо!)
    Ну надо же, как тебе идут красные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюточка!
      Да, то был период, когда я нюдами красилась в основном, но теперь руки к более ярким помадам тянутся :-)

      Удалить
    2. Тем более, когда они тебе так идут!

      Удалить
  23. Я даже в затруднении, все три оттенка шикарны.
    Безусловно, все они тебе очень идут!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво! Несомненно, третий - именно твой и самый-самый оттенок.
    Анечка, ты такая смугляночка, шикарно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  25. Первый повседневный и спокойный оттенок, последний настоящая бомба!!! ООООчень красивые и секси губки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Мне кажется, тебе бы Red Carpet ооочень подошел :-)

      Удалить
  26. Ань, последний оттенок шикарен!!!)) Действительно неожиданно раскрылся на губах, тебе очень он идет!)
    И как вот выбирать помады, когда в стике они выглядят чуть ли не противоположно чем на губах.. Так и скупаешь кучу разных, а дома понимаешь что на губах совсем не то((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна с тобой, Жень. Бывает ведь, что в стике просто фантастически красивый оттенок и думаешь, щас кааак накрашу и все скажут "вах!", но в итоге к образу совсем не идет. Вот такая печальная реальность... Тогда вообще обидно...

      Удалить
  27. Ой, ну красотаааа! Завтра же побегу в магазин искать эти помады!! Очень понравились на губах!))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивы все три, но, наверное, самая последняя мне больше всего понравилась. Вообще я матовые помады уважаю. И вообще, в последнее время почем-то именно бюджетные помады радуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти помадки на все 100% оправдывают свою цену, Наташ! Даже люкс обзавидуется такому качеству :-)

      Удалить
  29. Вот так находка) я всё мимо ходила ай-ай-ай!

    ОтветитьУдалить
  30. Уже несколько дней не могу дорваться до твоего поста, видела его, но всё не было времени сесть и внимательно всё прочитать. И вот сейчас на часах 5 часов утра, а я тут сижу твоими губами любуюсь, Анют.))
    Помады очень классные, всегда хотела что-то матовое, но опасалась, что мои вечно сухие губы этого не выдержат. Благодаря твоему обзору, у меня пояилась огромное желание попробовать изадоровские помады. Я почему-то увернеа, что они моим губам понравятся и не разочаруют.))
    Все представленные оттенки тебе идут, но Femme Fatale - это, конечно, удар в самое сердце, это что-то неописуемо красивое! Особенно неописуемое в 5 часов утра,))) силы восхищаться есть, а уложить свои эмоции в слова - нет. Но ты меня, Анечка, думаю, поняла.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, напутала буквы, спать ночами надо.)))

      Удалить
    2. Ох, Ирочка, откуда у тебя были силы писать такие комментарии в 5 утра? Засмущала меня по полной :-))))

      Помадки, действительно, очень достойные, на увлажненных губах ведут себя замечательно - не тянут, не сушат, с ними комфортно!
      Интересно, какой оттенок тебе пришелся по душе? :-)

      Удалить
    3. Вот такая я сова, переходящая в жаворонка.:)))
      Я бы все оттенки попробовала из тех, что ты показала. Меня, конечно, Femme Fatale поразил, но вот, подойдёт ли он мне, это неизвестно.))

      Удалить
  31. Дивные свотчи! Я тоже недавно освещала эту помаду. Мои фавориты - нюд и коралл)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то, ссылка в конце поста ведет именно в твой пост ;-)

      Удалить
  32. Анют,Ты такая разная с помадами и такая красивая во всех оттенках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Образ, действительно, очень меняется в зависимости от цвета помад.

      Удалить
  33. Отличные цвета! Но больше всех зацепила последняя) Шикарно выглядит на губах)

    ОтветитьУдалить
  34. Недавно приобрела 2 помады из этой серии - #3 и #4. Безумна довольна ими! Косметика ИсаДора все больше и больше радует и завоевывает любовь многих девушек! Я давно уже являюсь поклонницей данной марки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, у марки достойное качество за приемлемую цену :-)

      Удалить
  35. Анют, я сначала фотографии посмотрела и сразу мне приглянулась последняя помада, это точно, она тебя украшает) ух, образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Натусик! Спасибо :-*
      Мне кажется, что и тебе такой бы оттенок прекрасно подошел ;-)

      Удалить