суббота, 14 декабря 2013 г.

PUPA "Princess" manicure

Всем привет!

Сегодня среди наших блогеров-лакоманьяков в инстаграм прошел красивый праздничный флешмоб под знамением Сверкающей Лакопятницы.   Вообще, это уже стало традицией, так как такие флешмобы проводятся каждую пятницу, только для поддержания запала меняются темы для маникюров и оттенки лаков. И вот сегодня все желающие поучаствовать должны были представить либо самый сверкающий лак, либо праздничное сочетание, в общем то, что бы блистало и затмевало наш взор :-)
Я решила не упустить возможность участия, тем более, что в запасе еще были новинки, которые я нигде не показывала, собственно, которые и сама лично не пробовала еще. Ими стали лаки из новой Рождественской коллекции Пупы - Lasting Color #752 , который был взят за основу, и Lasting Color #830 - голографический топ. 


Их дуэт уже перед вами... Конечно, это не самый блестящий вариант, как для темы флэшмоба, но зато один из самых деликатных и нежных, и, в тоже время, праздничный среди всех, которые я видела :-) Нежно-снежный, как прокомментировали некоторые девочки, и это, действительно, так. 




Про сами лаки я скажу очень кратко. Основа - Lasting Color #752 - представляет собой чистый крем бледно-голубого оттенка с примесью серого тона. Ложится неплохо - то есть, на некоторых ногтях мне удавалось получать ровное плотное нанесение без проплешин уже в один слой, но на некоторых - нет. 
В тени лак может выглядеть даже несколько сизым, что для некоторых светлокожих девушек (возможно!) будет не самый выигрышный вариант, но для моих рук доля "серости" оказалась еще приемлемой. А если носить с таким радужным топом поверх - вовсе все симпатично, и даже очень! 
Я думаю, что именно топ Lasting Color #830 заметно выручает основу, оживляя ее своим голографическим блеском, потому как без него голубой лак выглядит скучно, просто и плоско. А зато вместе они уже создают красивый тандем. 


Здесь в гуще прозрачной массы намешаны 2 вида глиттера: крупные шестиугольники и мелкая-мелкая "крупа", которые переливаются всеми оттенками радуги. Глядя на бутылек, невозможно глаз оторвать - так все красиво блестит, что даже порой ослепляет! 
Игра глиттера в маникюре напоминает сверкание новогодних гирлянд и искры бенгальских огней. 



 А так же, сегодня, собираясь на встречу с подругами, я сделала легкий дневной макияж в схожей гамме, используя кремовые тени и подводку из одноименной коллекции. 
Тени были нанесены бликом прямо по центру века над зрачком и слегка растушеваны светлыми тенями из палетки из этой же коллекции, а блестящей подводкой подвела нижнее веко во внутреннем уголке, таким образом перенеся некий элемент праздничного маникюра на глаза. В итоге, мои девочки, оценили как и маникюр, так и подводку :-)


*предоставлено для обзора

В России PUPA представлена в сетях:
- Рив Гош
- Элизэ
- Degal
- Санги Стиль
- Золушка

25 комментариев:

  1. Анют, сочетание макияжа и маникюра очень подходящее!! Очень нежное и в то же время с изюминкой=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      Мэйк, конечно, можно и понасыщеннее сделать для вечера, если что. А для дневного look(а) я посчитала, что и так достаточно :-)

      Удалить
  2. Приятный нежный голубой оттенок. Топ очень украшает лак. Красивое сочетание получается. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это приятный голубой оттенок именно для зимы - я бы так сказала :-)

      Удалить
  3. У меня почему-то маникюр ассоциируется с платьем принцессы или, например, костюмом снежинки с детского праздника (только более взрослым), он такой же нежный и светлый. А с макияжем вообще волшебно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! У меня почти тоже самое на ногтях))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой красивый и воздушный маникюр! И образ в целом!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво так! Самое главное нежно и женственно!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво сочетается лак и тени!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый лак и отлично подходит к такому макияжу. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, какой красивый вышел маникюр)) Мне понравился несколько необычный цвет лака) Ну и твой макияж, конечно, просто суперский! Куда бы ты не шла)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. А мне сегодня везде снегурочки мерещатся))) У Вас очень красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  11. Анютка - снегурочка!:) Очень красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво и нежно) и макияж и маникюр)

    ОтветитьУдалить
  13. Анют,дуэт отличный,крем такой нежный!Ну и макияж естественно под стать!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, очень нежное и красивое сочетание лаков! И макияж тоже очень красивый!))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, прекрасное сочетание! И маникюр хорош, и макияж. Любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежно! И так искристо! Мне нравятся топ пупы, есть похожий, но более светлый)

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво получилось, вообще сразу праздничное настроение, если такой топ на ногтях:)

    ОтветитьУдалить
  18. отличный дуэт! такой снежно-праздничный!

    ОтветитьУдалить
  19. я не особый любитель голубых лаков, но в тандеме с макияжем - смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво, нежно и, в тоже время, празднично - загляденье!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень по-зимнему! Все хочу купить такой нежный лак, но попадается только ядренно-голубой.

    ОтветитьУдалить
  22. безупречный макияж и маникюр!очень красиво
    буду рада видеть и в своем блоге - bidzilya.blogspot.com,где я показываю свою лаковую коллекцию

    ОтветитьУдалить
  23. Очень нежно! И так искристо! Мне нравятся топ пупы, есть похожий, но более светлый) vintage pearl necklace , handmade shoes online , anklets for women , embroidered purses and bags , embroidered leather belt , casual belts for jeans , belt boots thigh high , ladies bracelet

    ОтветитьУдалить