понедельник, 6 февраля 2012 г.

Seductive make-up

Все выходные я работала и времени на то, чтобы сделать новый вариант макияжа ко Дню Св. Валентина просто не было.
Зато сегодня я свободна, любимый мч тоже был дома и я, накрасив губы алой помадой... захотела его соблазнить! ;-)

Итак, показываю второй, более дерзкий и очень соблазнительный вариант макияжа для приближающегося Дня Влюбленных...

Акцентом этого образа выступает яркая красная помада. Практически каждого мужчину привлекает этот цвет, а если девушка носит его на губах, то можно с большой уверенностью сказать - она будет в центре внимания! ...и не только мужского ;-) 
Так что, девчата, смелее... не бойтесь красного! Попробуйте почувствовать его губах и ваш образ станет самым незабываемым в этот вечер влюбленных!

Ну а пока возвращаемся к макияжу.
Для него я решила использовать теплую золотистую гамму. На глаза было нанесено всего 2 оттенка, мои любимые черные стрелки и шикарные накладные ресницы для выразительности взгляда.

Скулы подчеркнула золотистым бронзером, а губы... как вы уже видели - красной помадой! Но я так же покажу и другой вариант с губами *нюд*.

В общем, макияж не сложный!!! Поэтому вперед...

Наношу на все подвижное веко тени золотистого оттенка (1), у меня в палетке Смэшбокс они даже почти желтые.

В складку добавляю тени коричневатого оттенка с золотым шиммером (2) и растушевываю их легонько вверх к брови.

Затем подвожу более четкую линию тенями коричневатого оттенка нижнее веко, добавляю черную стрелочку и крашу ресницы.

Затем приклеиваю накладные (чем натуральнее они будут смотреться, тем лучше для всего образа) и подвожу слизистую глаза белым карандашом.

На этом макияж глаз окончен! :-)))))))

Далее наносим тон на все лицо, добавляем золотистый бронзер и те, кто чувствуют себя некомфортно с красной помадой на губах, могут попробовать нанести помаду персикового оттенка. Например, как у меня в палетке (4).

Образ получится таким:


Ну а кто готов дерзать - я с вами! Поэтому, красим губы яркой красной помадой и сводим с ума своего дорогого мч! 


Мой, увидев меня с таким макияжем, пришел в бешеный восторг... ;-)


78 комментариев:

  1. Эх, мужчины, как мало им надо для счастья... Иногда сделаешь, и думаешь, "ну КАК такое может заинтересовать мужчину!" а он тащится...
    Красная помада яркая, но цвет ближе к коралловому, что ли, с розовым оттенком, а я все на синюшные натыкаюсь, пугаюсь и не беру:)
    Золотые тени с коричневым у меня был такой вариант, но я редко его ношу, сейчас на телесный+коричневый перешла, как бы естественный вид:) Ах да, и начала тоненькие стрелочки рисовать, точнее, по краю ресниц подводку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас с мужчинами немного разные понятия и восприятия красоты :-)))

      Я предпочла вариант золотого с коричневым, т.к. он более нарядно смотрится... День Любви все-таки... мне бы хотелось сменить естественный образ и придать ему какую-то праздность :-)

      Удалить
  2. Ань, ну я уже говорила тебе - красные губки - это твоё!) А что у тебя за помада здесь, которая красная?
    Я взяла на вооружение твой мейк для одного предстоящего события;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я знаю, что красный мне идет, но ведь и красные помады бывают *разные* :-)))) Тут я использовала свою старенькую Ланком - http://luckykosmetista.blogspot.com/2011/12/lancome-labsolu-rouge-132-lipstick.html
      Она не выглядит гуашью на губах, как помада-блеск от Люмине.

      Удалить
    2. ПыСы - мэйк не сложный, но белый карандаш на слизистой делает взгляд особеннее. Он привносит контраст с черными стрелками и красной помадой.

      Удалить
  3. Ты знаешь, я всегда стараюсь сузить глаза, а белый на слизистой мне расширяет( Тебе красиво. Анют, я заказала "крим айвори", молюсь,чтоб оттенок подошёл) а тут у тебя он на лице? смугленькая довольно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы же, когда рисуем стрелки, и глазки сужаем, тем более я рисую их жирненько - мне белый карандашик даж не помешает :-)

      А на лице тут ББ от Холики... Он и в правду сделал меня смуглее :-))) Я удивляюсь, как ты заметила :-)

      Удалить
  4. Невообразимо красивый мейк! Я понимаю твоего мч:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Даш, парень сразу слюни пустил, увидев на губах красную помаду :-)))))) хихихи

      Удалить
  5. Как всегда крутые стрелки!)

    А что за помада?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про помадку я здесь писала - http://luckykosmetista.blogspot.com/2011/12/lancome-labsolu-rouge-132-lipstick.html
      Цвет отличается, т.к тут все фото со вспышкой, а в другом посте - без, но при электрическом свете лампы :-)

      Удалить
    2. Там она с рыжинкой, а здесь классический красный. Здесь мне больше нравится)


      (Ань, убери пожалуйста проверку комментариев по коду)

      Удалить
    3. Рыжинка только от того, что освещение было искуственное :-) Она на самом деле имеет классический красный оттенок.

      А что за код? О_о Я такую функцию не ставила и даже никогда тут не наблюдала.

      Удалить
    4. В настройках есть - проверка графического кода (чтобы спама не было). В своем блоге она тебе не видна, только посетителям, когда они хотят отправить коммент.

      Удалить
    5. Я сейчас зашла в настройки, где есть разделы: основное, сообщение и комментарии, электр. почта и моб. устройства, язык и форматирование, другое... Зашла конкретно в *сообщения и комментарии*, но там *проверку графического кода* не нашла :-(

      Может я не там ищу? подскажи, пожалуйста :-)

      Удалить
  6. Нютка, ты прямо секси лейди:) Чем же будешь баловать своего МЧ 14 февраля;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хии :-)) Красная помада любую превратит в *сэкси леди* :-)))

      Насчет 14-го февраля задача одна - любить и быть любимой ;-)

      Удалить
  7. ОЙ я листаю блог и мне так нравится. Я читала блог одной девочки из японии и она о косметике пишет местной, так я столько узнала интересного. и тут я почитала и поняла, что классно там у вас. как ты туда вообще попала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ирочка! Привет из Бангкока! Спасибо, что зашла ко мне :-)

      Да, тут сейчас значительно теплее, чем в Европе - поэтому буду делиться своей частичкой тепла :-)))

      Я в Тае уже 6-ой год живу. Приехала сначала на контракт моделью работать, а потом и вовсе осталась жить. Сейчас даже учиться пошла в международный тайский универ :-)

      Удалить
  8. Анютка, привет! Наконец-то я увидела твой блог :))) Он удивительно красивый и содержание классное, как много мне надо всего прочесть и посмотреть, ух!
    Femme fatale! :) Этот макияж можно назвать классикой, когда-то почти такой же мэйк делала Мерлин Монро, который переняли миллионы женщины, а уж сколько мужчин были покорены алыми губами и томными глазами с кокетливыми стрелками не перечесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгууууууууууууууульчик, радость моя, ты пришла :-))))))) Как я радаааааа!!!! Надеюсь, ты это не во вред работе делаешь - я не хочу, чтобы к тебе были претензии потом...
      Я сама уже думала персонально для тебя копировать, хотя бы некоторые посты и отсылать по мэйлу, чтобы связь не терять и быть в курсе всех *событий* :-)

      Удалить
    2. Я себе места не находила, вот решила свою проблему хитро :) На работе никак не отражается, все и так поняли, что меня от моего хобби не так просто отстранить. Я от твоего блога получаю эстетическое удовольствие, хочется меняться и творить :) Вчера успела только 2 поста посмотреть, теперь есть чем заняться в выхи :)

      Удалить
    3. Хи-хи :-))) Хитрушка ты моя ;-*** Мне аж интересно, как ты это так сделала ;-)))

      Ну раз посещение блога проблем не принесет, тогда можно даже подписаться на обновления, присоединившись к сайту. Так тебе будет приходить имэил о всех моих новых постах :-)

      Удалить
  9. Приветик, Аня.) Добралась я до твоего блога. Времени совсем нет.(
    Макияж потрясающий! Тебе безумно такой стиль идет. Алые губы — вообще моя мечта.) Жаль, мне не идут такие помады.( Мой мч, кстати, такие не любит. Не понимаю я его.)
    А еще я нашла фото твоего макияжа в этой группе http://vk.com/public30654607 Украли, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда... я заметила вчера... написала им, чтобы во-первых, указывали источник, откуда мои фотографии берут, а во-вторых, чтобы НЕ обрезали ссылку на фото с адресом моего блога. Пусть хотя бы так... но мне пообещали больше не копировать мои фотографии. Так что, я буду теперь за ними *глаз да глаз*...

      Удалить
    2. Я и не думала, что они чужие макияжи нагло копируют. Хотя бы разрешения спрашивали. Что стоит ссылку указать? И тебе польза, так как блог больше людей заметит, и им хорошо, потому что у тебя макияжи красивые.)

      Удалить
    3. Ох, Юльчик, мало того, что копируют, так еще и нагло обрезают ссылку моего блога! Присмотрись...

      Обидно, что наши люди только и умеют делать *Copy & Paste*, а указывать ссылку на первоисточник - руки отпадают... и еще обиднее, когда вместо ссылки на мой блог там появляется ссылка на адрес этой группы в контакте :-(((( вообще *ни стыда, ни совести*...

      Я была бы тебе очень признательна, если бы ты поместила там в комментариях ссылку на мой блог... посмотрим, хватит ли у администрации группы совести и ее удалить!

      Удалить
    4. Я видела. Бессовестные!
      Я хотела комментарий написать, но у них только ответить на запись можно. Это сообщение на моей странице появится, так что его никто не увидит.( А под самими фото нельзя написать. Видно, подстраховали себя, чтобы никто не мог прочитать, если автор объявится.

      Удалить
    5. Поняла... ничего страшного! Я тебе благодарна уже за один энтузиазм :-)))

      Придется, значит, понаблюдать, насколько далеко их совесть ушла и сдержит ли администрация свои слова больше не копировать мои визажи.

      Удалить
    6. Они могли бы удалить уже скопированное. Зато там уже откомментировали другие девушки. Видно когда еще можно было комментарии оставлять. Понравились стрелки и томный взгляд. ;)
      *ну еще бы:)*

      Удалить
    7. Да уж, наш рунет как всегда отличается дурными манерами...

      Удалить
    8. Мне сегодня утром подруга скинула еще одну группу в контакте, где тоже скопирован этот мэйк. Только там хоть не обрезали ссылку на мой сайт... но источника этого блога все равно нет :-\\\


      Думаю, теперь изменю подпись своей ссылки на фото, сделаю ее в разы крупнее и буду ставить посередине ЛБА! :-)))))) хахаха

      Удалить
    9. Капец, Ну хоть ссылку не обрезали.
      ))) Точно.) Такими большими-большими буквами написать на все лицо.)
      А то возьмут и обрежут лоб. Или одни глаза оставят.

      Удалить
    10. Это будет прикол! :-))))))))

      Удалить
    11. В принципе, тоже вариант, серьезно. Может тебе поставить полупрозрачный watermark?

      Удалить
    12. Да, Айгульчик, я вчера с мч обсуждала эту проблему плагиата и теперь точно изменю подпись на фотографиях. Посмотрим , насколько это окажется эффективным :-)

      Удалить
  10. Привет! Надеюсь, можно на ты? Я Лена. Запомнила тебя по сайту Косметиста, у тебя отличный вкус и всегда красивые уроки макияжа, поэтому очень рада, что нашла твой блог:). Помада шикарная, в линии Абсолю Руж все цвета роскошные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ленчик! :-)

      Очень рада видеть тебя здесь :-) Конечно, нужно только на ТЫ! ..тем более мы *заочно* знакомы :-))))

      Эту помадку я показывала еще в одних из самых первых постов. Она хоть старенькая, но такая шикарная!

      Удалить
    2. Да, я еще тогда заметила эту помадку, но на тех фото она выглядит какой-то другой, наверное, из-за освещения.
      Пойду куплю себе в конце-концов такую завтра:)

      Удалить
    3. Верно, освещение играет большую роль.

      При естественном дневном свете помада имеет оттенок спелой наливной красной вишенки.
      При вспышке - классического красного оттенка.
      А электрический свет придает ей коралловый вид :-)

      Удалить
  11. Ань,макияж нереальный!тебе очень идет прям femme fatale то что нужно для дня влюбленных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Ами!

      Рада тебя видеть тут! :-) Будем знакомы!

      Удалить
  12. Ань, какой однако хищный макияж ! Самое главное, что на тебе, он выглядит абсолютно уместно и даже аккуратно. Видимо, все дело в мастерстве выполнения и твоей идеальной коже - результат впечатлил (даже не верится,что фото не из журнала =) ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нууу... макияж не хищный, а вот алая помада на губах - о да! Я специально показала 2 варианта: с бледными губами и, наоборот, очень яркими...

      Общий образ с красной помадой, конечно, меняет все целиком :-))))

      Удалить
  13. Привет! Отличный макияж! Я очень хочу узнать у тебя, какие продукты ты наносила на лицо (праймер, тональные, хайлайтер), поскольку мне очень нравится этот сияющий здоровый вид кожи:) Скажи, плз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Тась!

      На лицо я всегда наношу:
      - тон Laura Mercier (иногда наношу на базу, тоже от Лоры Мерсие)
      - закрепляю рассыпчатой пудрой La Praire
      - хайлайтерами пользуюсь редко и здесь его не наносила вообще. Только бронзер есть из палетки Smashbox.

      Удалить
    2. Спасибо!! А как именно называется тональный (имею ввиду moisture supreme found., oil-free found., silk creme и т.д.)? Очень много хорошего об их тональных слышала, давно хочу купить! Шикарно)))

      Удалить
    3. Silk Creme в оттенке Ivory Beige :-)
      Тональный и в правду отличный. Я им пользуюсь уже где-то 6 лет...

      Удалить
  14. Как же хорошо, что ты ушла с тупого сайта мейк ит, где на тебе пиарилась его страшная владелица! У тебя отличный и информативный блог, только вот разрывы между отзывами такие большие(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За блог спасибо :-)

      А вот с разрывами я и сама не знаю, что делать... никак не могу наладить настройки, чтобы это убрать :-\


      Да, с Мэйкитапа недавно ушла по многим причинам... но самое смешное, что это как раз МЕНЯ обвинили в пиаре самой СЕБЯ! Ха-ха...

      Удалить
    2. Только что додумалась, как это убрать! АЕ!!! ^_^

      Удалить
    3. Ничего себе! Она странная, эта Светлана. Такая неухоженная, а претендует на авторитет.

      Удалить
    4. Ну понятное дело, это ее сайт и она там хозяйка... я писала там посты от души, а в ответ замечала неуважение... и не только ко мне... ну что ж, вот я и ушла, чтобы не расстраиваться самой и никого там больше не напрягать.

      Кто понимает мои причины ухода и хочет продолжать общаться - мой блог будет всегда открыт :-)

      Удалить
  15. Макияж просто секси-леди! Теперь вот тоже хочу примерить красную помаду. Сто лет уже не красила губы красным))))) С тобой вспоминаю молодость.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, Тань, тебе именно такой красный оттенок подойдет. Он теплый и точно будет тебе к лицу *_*

      Удалить
  16. Шикарные губки и мейк, конечно.
    Мой муж вообще не признает красную помаду, я как-то попыталась разнообразить быт и побыть роковой девушкой, так его аж передернуло, когда он меня всю такую увидел))) Атмосфера была испорчена и я навсегда забыла о красной помаде(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какой неприятный исход.... Мой мч, видимо, ко всем образам уже давно привык :-) Но я тоже не часто ношу красную помаду...

      Удалить
  17. как красиво!!!!вы сподвигли меня на покупку красной помады)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :-)

      Я уверена, что красная помада идет почти всем, главное, оттенок свой найти!

      Удалить
  18. Анонимный18 июня 2012 г., 1:35

    подскажите, пожалуйста, где в Бангкоке можно купить косметику Laura Mercier?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в любом Торговом Центре в Бьюти-холлах. Точно есть! :-)

      Удалить
  19. мейк красивенный, я как только фото увидела, думаю где-то оно уже мелькало, по-моему не в той группе ВК, одним словом плагиат процветает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... ну что же... от этого невозможно полностью застраховаться...
      Буду надеяться, что фото было использовано не в рекламных акциях!

      Удалить
  20. Анна добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какой программе обрабатываете фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте еще раз!
      Вот, пришла на ваш зов! :-)

      На всех фотографиях я обязательно ставлю watermark адреса блога в фотошопе, и там же, если надо корректирую баланс контраста и яркости.

      Удалить
  21. или вам кто-то обрабатывает? Если да, то результат потрясный!(Ну и модель, конечно, тоже супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, над моим блогом больше никто не работает, кроме меня :-)
      А результат фото из этого поста вам, видимо нравится, благодаря сьемке при заполненной вспышке. На мой взгляд, они получились чересчур пересвеченными, думаю, в будущем снять этот макияж по-новой, ну или сделать подобный, только возьму уже натуральное освещение, дневное. Сейчас именно так и делаю фото для новых обзоров.

      Удалить
  22. Анна, это снова я. Нашла Вас, по-моему, на косметисте и периодически заглядываю в ваш блог. Ну очень красивые у вас фото - особенно по сравнению с большинством отечественных "косметисток". Чисто из любопытства спрашиваю (уж извините за прямоту - намерения только положительно-нейтральные) - у вас совсем-совсем нет прыщичков? Вы совсем-совсем не ретушируете свои фото? Или это какой-то чудо тональный крем + консилер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, с Косметисты мое блоггерство и началось :-)

      По поводу красивых фото... это, конечно, зависит от многих факторов. Тут и ракурс, и освещение, и настройки фотоаппарата, ну и, конечно, лицо блоггера играют важную роль :-)

      Не хочу набиваться на комплименты, но если уж говорить с вами прямо, то опыт работы моделью явно способствует достижению хорошего результата, в данном контексте имеется в виду "фото" - я знаю, как и что нужно настроить (в том числе выбрать правильный ракурс и выражение для свое лица), чтобы получились фотографии, радующие зрительский глаз :-))))

      А что касается интересующих вас несовершенств, то советую заглянуть, например, в один из последних постов, где я показывала свою голую кожу - http://luckykosmetista.blogspot.com/2013/05/summer-look-with-ellis-faas.html В таком состоянии она у меня обычно - есть немного расширенные поры, которые получается сгладить под тоном, а вот прыщиков нет. Но если кожа и шалит когда-никогда, то я просто не фотографирую лицо в тот период, а показываю маникюр - все так просто :-)

      Кстати, из самых фотогеничных тональных средств могу посоветовать Laura Mercier Creme Silk Foundation (его можно использовать даже как консиллер) - после закрепления пудрой, тон получается, действительно, идеальный.

      Удалить
  23. Анна, спасибо за подробный ответ на мой вопрос! Вы прекрасны! Когда Викториаз Сикрет заскаутит вас к себе, я искренне порадуюсь за соотечественницу!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный20 мая 2014 г., 13:55

    вы такая красивая)

    ОтветитьУдалить
  26. подскажите,а что за помада на губах и оттенок?а то ссылка,что вы скидывали не работает уже((

    ОтветитьУдалить