четверг, 23 февраля 2012 г.

Romantic Eyes with NAKED 2

Сегодня получился не только романтический, но и праздничный макияж! ...с палеткой NAKED 2!

А так же, я попробовала изменить стандарт своих пошаговых фото, надеясь, что так, вам, девочки, будет понятнее, "что-куда-и-как" я нанесла. В общем, кому интересно, прошу под кат...

Итак, почему же мэйк-ап праздничный? :-)

Потому что основным акцентом выступают самые блестящие оттенки палетки, это : насыщенный серебряный Verve (3) и бронзовый YDK (2). 


Если честно, то я скептически принялась делать макияж с такими оттенками. YDK сам по себе или в сочетании с матовыми - хорош, но вот с еще более блестящим и очень насыщенным Verve я не сильно хорошо его представляла...

Тем не менее, результатом очень довольна, поэтому хочу вам тоже показать ^_^

Для начала я слегка припудриваю веко (или можно базу нанести).

Затем легонько наношу оттенок Tease (1) прямо в складку, кистью, которая шла в наборе с палеткой - ее пушистой стороной для растушевки теней.

Далее, плоской кистью (из этой же палетки) наношу бронзовый оттенок Ydk (2) во внутренний уголок.

 ...и внешний... оставляя середину подвижного века свободной.

Теперь наношу фростовый серебряный оттенок Verve (3) на середину подвижного века и слегка растушевываю переходы теней.

Затем беру другую кисть для растушевки (она немного поуже и ворс ее реже) и, смешав сразу 2 оттенка на ней - Busted (4) и Blackout (6), слегка затемняю внешний уголок.

Матовый оттенок Foxy добавляю, как хайлайтер, под бровь.

Подвожу нижнее веко, используя оттенок Tease (1).

Уголок затемняю Busted (4).

И добавляю черный матовый Blackout (5) немного в складку и уголок.

Подвожу слизистую черным карандашом, сверху - рисую стрелку.

Крашу ресницы, приклеиваю накладные и вот - теперь готово!


Такое сочетание оттенков красиво подсвечивает глаза и придает взгляду праздничный шик! *_*


Ну и, романтику... о да!

Для меня, это будет, пожалуй, один из лучших макияжей с палеткой Нэкед 2! 

....но, конечно, я постараюсь придумать что-то еще...

54 комментария:

  1. Аня, макияж получился очень красивый. И объяснила ты все понятно. А какой у тебя карандаш для глаз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас я пользуюсь карандашом Barry M. Фото, как я им подвожу слизистую не выставляла, т.к. моя точилка его некрасиво покоцала вокруг стержня :-))))

      Удалить
  2. Невероятно красиво!)ты очень-очень красивая девушка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо-преспасибо за такие приятные слова! ^_^

      Удалить
  3. Аня, так еще понятнее! по крайней мере, иногда была мысль, "это тонкая или толстая кисть?" а сейчас еще проще и доступнее, даже для таких одаренных, как я:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так подумала и теперь постараюсь делать все "шаги с кистями"! :-)

      Удалить
  4. Анют, а для подводки у тебя какая кисть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это подводка-карандаш, т.к. кончик уже с кисточкой... :-) надеюсь, понятно объяснила :-)

      Удалить
  5. Красотища! Очень изысканно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно - изысканный макияж! Ты именно в точку попала :-)
      Спасибо, Юль!

      Удалить
  6. Аня, какая же у Вас красивая фарфоровая кожа, я просто налюбоваться не могу. И вообще Вы очень красивая девушка!!!! А каким тональным кремом Вы пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, привет!

      Будем знакомы! Давай на ты? ;-)

      Я уже лет 5 верна одному тональному крему и это Laura Mercier Cream Silk Foundation! У меня с ним любовь навеки!

      Удалить
  7. Анютка, мэйк шикарный!)
    А еще мне цвет волос нравится.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Волосы изредка подкрашиваю в близкий к натуральному цвету тон.

      Удалить
    2. А какой краской?
      Промазала и написала ниже.))

      Удалить
  8. Ань, у тебя просто феноменальные стрелки - каждый раз смотрю на них и удивляюсь ювелирной аккуратности )))

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, Аня, умеешь ты соблазнять на покупки того, что по сути НЕ НАДО было)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот теперь я точно куплю эту палетку и буду учиться повторить твои схемы макияжей. Я тоже как и Юля считаю, что цвет волос у тебя прекрасный и с макияжем они создают очень дорогой образ.

    P.S. Аня, ты часто носишь накладные ресницы в люди? Как долго ты привыкала к ним? Я один раз только надевала для фото и то еле выдержала, после съемки буквально сорвала их, для меня они оказались очень дискомфортными, хотя эффект от них потрясающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгульчик, покупай - не пожалеешь! Я скоро еще какой-то макияж с оттенком Pistol сделаю. Он очень-очень красив... такой сероватый металлик с зеленцой...


      Накладные ресницы я приобрела недавно и теперь постоянно показываю с ними макияж, для съемки они очень уместны, а вот в люди редко их ношу.
      Но если хочется приклеить их, то для дневного времени я выбираю либо пучки, либо те, что только во внешний уголочек клеятся, и, чтобы они были не сильно экстравагантные. А вот в вечернее время общий образ с накладными ресницами смотрится очень хорошо и тут я уже приклеиваю какие хочу...

      Дискомфорта не чувствую. Но на моих съемках такое иногда бывает. И я думаю, что это зависит либо от клея, либо от того, как мне кто-то не особо удачно приклеил ресницы. Когда я делаю это сама, то дискомфорта совсем не ощущаю :-)

      Удалить
  11. Анюта, меня зовут Таня ))), просто Lisa - это я так логин написала, то есть лиса ))).Конечно будем на ты, будем знакомы!!!Спасибо большое за ответ о тональном креме. Я вот как раз ищу хороший тональный крем, только вот интересно, можно ли его купить в Москве? Хотя я уверенна дело не только в креме, у тебя у самой кожа идеальнейшая,не могу еще раз не выразить свое восхищение, персик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Лиса - это только ник :-)))) Понятно! Спасибо, что представилась! :-)

      Насчет марки Лоры Мерсие я видела объявление, что с недавнего времени ее можно найти в Москве, когда раньше нужно было только заказывать.

      Мне нравится этот тональный крем тем, как он ложится на любую кожу (чистую или же с увл. кремом, или же с увл. кремом и базой еще)... Дружит со всеми моими кремами и никогда не скатывается. Вот такой он беспроблемный.
      Еще мне нравится какое покрытие он дает: от самого легкого, до довольно плотного и при этом не будет эффект "пирога" на лице. Главное с тоном не прогадать, а у них выбор линейки не очень большой. Но если кожа сильно светлая, я советую оттенок Cream Beige. Если немного загорелая, то - Ivory Beige. Но лучше, конечно, лично потестить.

      Удалить
    2. Еще раз огромнейшее спасибо тебе Анечка за твои советы, за то, что ты создала этот блог!!! Столько полезного я для себя здесь почерпнула и просто даже настроение поднимается от того, как ты все это преподносишь,как от всей души делишься своим опытом. СПАСИБО!!!! Ты просто умница!!! Теперь я буду твоим постоянным читателем )))
      А марка Лоры Мерсие, действительно есть в Москве, в ЦУМе, так что благодарю,обязательно посещу!!!

      Удалить
    3. Танюш, это тебе спасибо! :-)

      Такие слова - как бальзам на душу. Мне очень приятно, что блог нравится и располагает!

      Я веду его для души... и верю, что читатели это тоже чувствуют ^_^

      У Лоры Мерсье вообще очень качественная и хорошая косметика. Translucent Loose Powder - тоже известный продукт... И помады мне их нравятся - такие кремовые... ах!
      Скоро постараюсь сделать обзор их палетки и запеченных теней. Но это будет уже, наверное, когда с Нэкед вдоволь наиграюсь :-))))

      Удалить
    4. Вот именно, Анютка,это чувствуется, что для души и от души, поэтому в ответ только и хочется тебе посылать энергию благодарности и конечно же всего только самого, самого хорошего, что можно пожелать от всего сердца!!!
      Буду ждать с нетерпением новый обзор косметики Translucent Loose Powder. Еще раз спасибо за твой блог!!!

      Удалить
    5. Спасибо, Танюш! Мне просто безумно приятны твои плжелания и слова! Спасибо за искренность и доброжелательность! Знай, я этим очень дорожу! ^_^

      Удалить
  12. Аня, я тебе не писала, но я тоже жду Нейкед 2, юху-у))) лишь бы только ее дождаться))) Макияжи просто обалденные, как всегда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))))))) Ах, вот ты какая партизанка!!!! :-)))))))))

      Ну теперь я жду твои мэйки!!! В ТВОЕМ ЛИЧНОМ БЛОГЕ! ;-РРР

      Удалить
  13. Как всегда прекрасный макияж!Глаза светятся *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тени просто бомба и такое сочетание дает светящийся эффект! : )

      Удалить
  14. о, вот такие тонкие стрелочки я всегда рисую) правда не так отточенно)) Я не тенеголик, поэтому просто полюбовалась тобой;) и кожей особенно)
    (со дня на день прилетит мой тональник такой же!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уиии! Здорово!!! Я кулачки держу, чтобы он тебе подошел!
      Как получишь посылочку - отпишись! ^_^

      А знаешь, что я сейчас с кожей делаю? ;-))) испытываю на ней твой эксперимент!! Практически ничего после очищения не наношу :-) результат очень нравится, но раз в пару дней я сыворотку одну использую, а на ночь вообще ничего ¥_^

      Удалить
  15. обязательно отпишусь))

    вот ты экстрималка!) у меня кожа стала выдавать бунты сухости, поэтому участился кремик. После суровой зимы у меня на лице караул. А после очищения у тебя стянутости не бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я умываюсь Журликом - он не стягивает вообще и очищает классно. Если бы я умывалась Ла Рошевской пенкой, тогда бы без крема через 3дня жить бы не смогла.

      Удалить
  16. привет, очень профессионально выполнено! А название фломастера подводки не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!

      Конечно, скажу - это Heavy Rotation Liquid Eyeliner. Надо будет для нее сделать отдельный пост :-)

      Удалить
  17. цветовая палитра теней потрясающая. люблю коричневые, бежевые и все с ними связанные :)

    ОтветитьУдалить
  18. Обожаю такой макияж, цветовая гамма шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это мое любимое сочетание оттенков из палетки NAKED 2 :-)

      Удалить
  19. Анечка, привет!!! Поддерживаю девочек- правду написали, всё очень виртуозно исполнено в этом макияже, впрочем как и всегда.Изящная получилась стрелочка,не отвлекает от шикарной игры оттенков теней!Нежнейший и плавный переход от цвета к цвету, естественно, но и выразительно!Прямо не отвести глаз от твоих глаз =)Хочу сказать, что это очень нейтральный макияж, я думаю, что он многим будет полезен в качестве образца, его с легкостью можно применить обладательницам и серых и зеленых глаз, так что многие возьмут его на заметку, и я в их числе) Очень вдохновляют твои макияжи, думаю, что мне тоже срочно нужна палетка NAKED)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Оксаночка, ну спасибо за такое приятное мнение! Безмерно тебе благодарна за такие слова! ^_^

      Удалить
  20. добрый день! спасибо вам, всегда читаю ваши обзоры на косметисте и в этом блоге!ваше мнение очень авторитетно для меня, поэтому прошу совета- КАКУЮ ВЫБРАТЬ ПАЛЕТКУ!;))))первую или вторую... у меня кожа с желтым подтоном, глаза серо-зеленые, волосы пепельно русые... говорят,что первая палетка более теплая, рыжая что ли (извиняюсь за неясное описание:), а вторая более холодная нейтральная... так вот какая подойдет моему типу внешности вообще не пойму... голова кипит уже неделю...можно было бы купить 2, но к сожалению руки не из того места растут, не умею тени красиво накладывать, для пробы пока одну хочу купить( а то получится как с румянами, прошлой зимой в приступе шопоголизма, накупила румян через иностранные интернет-магазины, и теперь не знаю куда их девать, их штук 15:)и не все мне подходят как выяснилось:)но это отдельная история).помогите какую выбрать палеточку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Я на КОсметисте уже больше года не пишу, между прочим, только в блоге :-))))

      Я бы посоветовала вам NAKED 2, она более нейтральная, это так. На мой взгляд, она самый оптимальный вариант. Две палетки вам уж точно не нужны, попробуйте с одной поладить :-)

      Я на днях покажу новый зимний макияж именно с Нэкед 2. Загляните, если будет интересно посмотреть.

      Удалить
  21. спасибо вам огромное за такой быстрый ответ!вы успокоили мой неугомонный мозг!кстати, как вам их кисточка, подойдет или лучше отдельно купить? а про косметисту, я ваши обзоры внесла в закладки и так часто к ним обращаюсь (например это макияж пыталась на новый год соорудить на себеhttp://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/12946.html :), да и отзывы об уходе и масочках, кажется,что вы до сих пор там пишете поэтому:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С кисточкой вполне можно соорудить качественный макияж :-) я вот тут только ее и использовала - http://luckykosmetista.blogspot.com/2012/10/another-make-up-with-naked-2.html
      Тем более, что оттенки в палетке не яркие, то есть, погрешности от кисти практически не будут виды.

      Спасибо за теплые отзывы о моих бывших постах :-)

      Удалить
  22. и если уж совсем обнаглеть с моей стороны, не могли бы вы когда-нибудь сделать пост о нанесении румян, хайлайтера, бронзера :)на вас так все органично смотрится, просто супер! и о ваших средствах для губ, помадки, блески, карандаши.вы всегда такие цвета красивые используете, это просто нечто... и ещё, я много смотрела обзоров на нэйкед, разные макияжи, но именно ваши комбинации цветов, и вообще ваши мэйки убедили меня, что мне эта палетка необходима!вот кому надо рекламировать косметику;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну это вы меня уже расхвалили по полной :-))))

      Я планирую записать видео о тон, как я делаю тон, и вообще, какими средствами ухаживаю за кожей. Там уже тогда и покажу, как наношу румяна/бронзер и т.п. Только мне сначала нужно экзамены сдать благополучно :-) завтра начинаются...

      Удалить
  23. Желаю Вам сдать все экзамены на отлично!!!!:))))у вас все получится!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. И я буду ждать видео!! так, foundation нашла (вычеркиваем)) Спасибо!
    Юля (штаты)(пока еще не нашла как по-дргуому писать комменты)))

    ОтветитьУдалить