четверг, 7 марта 2013 г.

MAYBELLINE Color Tattoo (#20, #30, #35, #50)

Здравствуйте, девочки!

Я снова отсутствовала из-за круговорота событий и дел.. Особенно за последнее время очень много всего навалилось: в универе задали работы над несколькими проектами, а потом были экзамены, которые я только во вторник сдала. Времени на обновление блога, к сожалению, не было. По правде сказать, даже не заметила, как с последнего обзора уже неделя прошла... Вроде бы не так уж и много, но с каждым днем ощущается, что выбиваешься из блоггерской струи. Но вы не волнуйесь, желание писать никуда не пропало :-)))

Сегодня я покажу свою мини-коллекцию MAYBELLINE Color Tattoo. Знаю, что с этим обзором я запоздала... О них написали, наверное, уже ВСЕ, и даже ленивые. Но...


Во-первых, в Бангкоке эта линейка появилась намного позже, чем у вас, а, второй  и очень весомой причиной, является настроение, без которого я даже двух слов связать не могу.  Во как бывает.
Так и сегодня. Где-то на подсознательном уровне, я почувствовала, что время пришло. Мне кажется, прошлой ночью даже снились эти тени :-)))
Определенно, пора показать!

Как только линейка Колор Татту вышла в продажу, все западные бьюти-блоггеры, один за другим, стали расхваливать качество новых теней. Чаще всего я встречала обзоры на золотисто-нейтральные оттенки, но, имея на тот момент обе Нэкед, решила, что себе выберу что-то поярче. И вот, как только нашла тени в Бангкоке, взяла изумрудный, фиолетовый и гранатовый, а так же один тауповый, потому что конкретно его все поголовно хвалили.


Я до сих пор безумно рада, что приобрела именно эти цвета: 2 сочных (для выходных солнечных дней) и 2 нейтральных (для ежедневного макияжа).  Они очень ходовые и  прекрасно сочетаются друг с другом. 
Кстати, это американская версия, поэтому номера оттенков могут не совпадать.

Изумрудный - 50 "Edgy Emerald"
Фиолетовый - 20 "Painted Purple"
Серо-коричневый тауп - 35 "Tough as Taupe"
Гранатовый - 30 "Pomegranate Punk"

Оформление вполне стандартное для подобного рода продуктов - увесистая стеклянная баночка с  крышкой, на которой указан номер и название оттенка. Сделано качественно и лаконично. Мне понравилось.

По описанию производителя, тени MAYBELLINE Color Tattoo относятся к супер-стойким и, судя из названия, должны продержаться в идеальном виде на глазах все 24 часа. Обещания, казалось бы, очень громкие, но я могу подписаться под каждым словом. *Конечно, я не испытывала тени целые сутки, но 10-12 часов они оставались там, куда я их нанесла. Плюс, вы же знаете в каком жарком климате я живу.... 

Текстура теней гелево-кремовая, достаточно плотная. На веке распределяется равномерно, и дает насыщенный цвет, хотя плотность можно легко варьировать по желанию. 
Застывает практически сразу, но жидкие тени Эллис Фаас еще быстрее :-)))) Если действовать быстро, то вполне возможно успеть растушевать, а так, через 5сек тени фиксируются "намертво" и после никуда не исчезают в течение дня.

Для нанесения можно использовать либо синтетическую кисть, либо палец. Для разных оттенков у меня разные подходы. Тауп и Гранат оказались поплотнее двух других ярких оттенков, поэтому с ними легче справиться пальцем, кисть не берет. А с Изумрудным и Фиолетовым можно что так, что так, зависит от цели применения (на все веко или четко в качестве подводки нанести). 

Оттенки, повторюсь, безумно красивые! Мне нравятся все без исключения!!! Однако, гранатовый я раньше всех начала, когда показывала вам макияж к Новому Году.


50 "Edgy Emerald" - свежий и сочный изумрудный оттенок, такой можно увидеть на побережье лагуны. По-моему, обязательный must have на весенне-летний сезон. 


20 "Painted Purple" - кажется глубоким насыщенным фиолетовым цветом, но на глазах выдает яркий неон! 


35 "Tough as Taupe" - серый тауп, который дает матовый финиш. Не только прекрасный оттенок на каждый день, но и правильный, потому что абсолютно всем идет.
Так же читала, что некоторые используют этот оттенок для бровей.


30 "Pomegranate Punk" - бордовый оттенок, имеющий мелкие золотистые блестки в составе. Красивый и благородный цвет. Осень-зима его идеальный сезон, но для создания стильного (вспоминаем нынешние тенденции) или вечернего образа у него в любое время года есть приоритет.


На свотче, снятом издалека, можно уличить разницу покрытия. Гранат и Тауп дают очень плотную текстуру, а Изумруд с Фиолетом все же более прозрачную. Для достижения нужной плотности можно наслаивать. Тени очень стойкие, и действительно, оправдывают свои обещания. Удалять проще и быстрее всего получается гидрофильным маслом, ну или двухфазной жидкостью. Мицеллярный раствор действует на них немного слабее.


Не знаю насчет остальных оттенков и как те себя ведут, но мои прошли контроль по всем параметрам качества. Отличные! Тени заслуживают высшего балла!

В заключение покажу, как они смотрятся на глазах.

Я сделала макияж, в котором совместила оттенки теней на весенний лад (использовала все, кроме гранатового).
Мне хотелось получить свежий, но не кричащий образ, в котором бы отразился момент прихода весенней поры после серой зимы... Знаю-знаю, у многих до сих пор минус и снег за окном, у меня вообще никакой весны не предвидится, круглый год лето, но весна по календарю уже наступила, поэтому я последние несколько дней вынашивала идеи для создания желанного образа.
В итоге решила, что этот идеально подходит под тему ^_^

На солнце

На солнце

Естественный комнатный свет

Естественный комнатный свет

Надеюсь, макияж ассоциируется с весной не только у меня , но если что-то не понравилось, быть может, сочетание цветов или прием с двойной стрелкой - то  тоже смело говорите :-))))

А что скажете по поводу Колор Тату? Стоит ли интересоваться еще и другими оттенками или нет?
Кто может сравнить качество американских теней с теми, что продаются в России?

107 комментариев:

  1. я уже успела заценить фотографию в инстаграме
    суперские! мне очень понравились в макияже
    давно посматриваю на тауп, у нас он даже вроде бы быыл *-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тауп должен быть 100% - самый ходовой и базовый оттенок в коллекии :-)

      Насть, а ты под каким ником в Инсте? или просто смотришь фотки через вэб-страницу?

      Удалить
  2. Макияж очень красивый - яркий и весенний, но в тоже время не кричащий.

    ОтветитьУдалить
  3. только я, кажется, еще эти тени в руках не держала))
    текстуру такую очень люблю, а тут и качество достойное очень! и оттенков масса, на любой вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если заинтересовалась, то бери. Стоят они не дорого,а качество - класс!

      Удалить
  4. Цвета, конечно все классные, каждый по-своему хорош. Макияж отличный получился, мне очень понравился, необычное, но гармоничное сочетание!
    Я, пожалуй, единственная, кто не пробовал эти тени...аж стыдно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!
      Да, я люблю экспериментировать, сочетая оттенки :-)
      И ты тут такая не одна, не нужно стыдиться :-))))

      Удалить
  5. писали все, и даже ленивые. но если вдруг кто о них не знал до этого поста, тени стоят того, чтобы их купили все ) замечательные, у меня такой же тауп и серебристые. а как ты в макияже тауп так идеально растушевала, какой кистью? у меня кистью с ними работать вообще не получается :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Верно подметила про ленивых, Юль :-))))

      С таупом мне пальцем удобнее работать - им нанесла, им же и растушевала границы оттенка :-)

      Удалить
  6. Анюта, макияж как всегда отличный! Про эти тени только хорошие отзывы, но обычно их используют моно, а ты сразу три оттенка показала, вполне по весеннему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галинка :-)

      Да, чаще всего девочки используют оттенки соло, но мне бы было так скучно, поэтому чуть-чуть покреативила и кому-то подкинула новую идею, показав свой пример :-)

      Удалить
  7. у нас вообще эти тени только в середине января этого года стали продавать..
    макияж очень красив и действительно очень весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-)
      Ну раз теперь тени доступны - стоит их взять :-)

      Удалить
  8. Анечка. ты мне подала идею, как завтра накраситься на работе и встречать клиентов в честь праздника!)
    Макияж потрясающий, и что для меня САМОЕ ГЛААВНОЕЕ АААА - эти цвета ВЫДЕЛЯЮТ ЦВЕТ ГЛАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))
    Кстати, эти тени для меня просто находка и в плане стойкости (у меня ужжжасно жирная кожа век, что никакие базы не помогают), и в плане цветовой палитры! Не у каждой марки есть подобные яркие оттенки! Ещё обязательно попробуй бирюзово-голубой оттенок! Он, к слову, тоже подчёркивает цвет глаз! Прямо-таки ооочень выделяет его! :)))
    П.с. Анечка, кошачий взгляд твой ухххх))) Как Бигс на тебя не набрасывается...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Очень приятно, что я подала этим макияжем заразительный пример :-)))))
      Ну как? у тебя получилось, Валюш??? На работе оценили? Ты произвела фурор? :-))))

      Удалить
    2. Даааа, Анют))))
      Только тестеров на Калар Тату у нас только бирюзовый, и я подыскала оттенок светло-зелёных в палетке Guerlain http://parfums.ua/images/attribute_images/thumbs/attr_8368.jpg
      А слизистую подвела карандашом Dior спец для слизистой)
      Было здоровско)))) Спасибооо, Анечка))) Жаль, я не зафоткала(

      Удалить
  9. изумрудный прекрасен!
    завтра пойду покупать!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ань, ты мне такой макияж красивый показала)) умничка)) спасибо большое. сама бы ведь не докумекала))) обязательно так накрашусь) а ты как фиолетовый использовала?? на слизистую да??
    у меня есть все твои оттенки. помнишь я у тебя в посте их увидела и захотела сильно)) в итоге заказала из Америки через посредника и они мои)))))))))
    у меня еще есть зеленые другие лимитированные. и одни бирюзовые, как оказалось те, которые уже были. просто нумерация другая в Америке ну я и не поняла что заказываю те же самые, которые уже имеются. теперь блин лежат)) не знай куда деть. оттенок то не ходовой))
    по мне так гранатовые вообще бес проблем тушуются. а вот фиолетовые все же с пробелами как то. даже на руке у тебя видна не однородность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Женечка :-)
      Да, фиолетовый на слизистую наносила.

      Мммм, зеленые я бы тоже купила, если бы нашла. А если ты говоришь, что лимитка, то тем более :-)

      Про неоднородность фиолетового, извиняюсь - такими получились свотчи. На самом деле оттенок, как и бирюзовый полупрозрачный, но это не значит, что он неоднородно ложиться, это просто я так нанесла. На веках покрытие получается более равномерным.

      Удалить
  11. Аня, классно ты оттеночки соединила! Тени отличные, мне тоже нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_^ Рада, что тебе понравилось сочетание, Ник!

      Удалить
  12. Я все про них смотрю и читаю, а доползти и купить-лень))

    ОтветитьУдалить
  13. Красота!)
    Я себе купила чёрный и бронзовый оттенок, очень довольна!
    Мечтаю заполучить тауп, но его везде раскупают в мгновение ока(

    ОтветитьУдалить
  14. Ты знаешь, твой пост окончательно меня убедил в том, что мне все-таки нужны эти тени, по крайней мере тауповые. Я все еще сомневалась, так как у меня жирная кожа на веках и некоторые девочки говорили, что эти тени хорошо держаться на нормальной или сухой коже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на жирной коже они скатываются, во всяком случае, на моей точно, поэтому я их приспособила для бровей, там они сидят как прибитые.

      Удалить
    2. Мммм... Айгулечка, жаль, что на твоих веках тени себя так ведут... :-\\\
      А ты не пробовала под них использовать базу? Может она положение спасет?

      Удалить
    3. Айгуль, вот мне тоже самое сказали несколько девушек. Я тауп все-таки куплю, и если скатаются, то буду использовать для бровей, тем более, что оттенок очень правильный и не рыжий.

      Удалить
  15. Анют, тени бесподобный, мейк как всегда бомба - очень интересное сочетание. Мейбиллин молодец, крутила эти тени в магазине, но пока ещё не созрела, купила недавно Лореаль, а сегодня Катрис. В общем пошла гулять по масс-маркету ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!
      Да я тоже иногда в сторону масс-маркета поглядываю, но в основном только на Эссенс (пудры-лаки), Катрис (пудры-лаки-помады) и вот Мэйбеллин (тени-хайлайтеры-корректоры).

      Удалить
  16. "Pomegranate Punk" шикарррррен, хочу!))
    Но у нас их в продаже вообще нет.
    Я летом на Украине купила тауп и бронзу - довольна, мои любимые тени теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, если увидишь - хватай! Гранатовый невероятно роскошный! :-)

      Удалить
  17. макияж как всегда отпад!
    Аня, поделись, пожалуйста, секретом мейк-апа личика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, спасибо!

      У меня нет никаких секретов :-))) Мэйк-ап делаю абсолютно стандартно.
      Для тона сейчас использую ББ от Ланком, который закрепляю пудрой Ла Прери, а после макияжа глаз использую финишную пудру Катрис, которая как будто полирует поверхность кожи.

      Удалить
    2. лицо выглядит просто идеально! хотя, наверное, это такое лицо и макияж тут совсем не при чем)

      Удалить
  18. Аня, очень красивые тени! На руке мне понравились pomegranate и emerald больше всего. А на глазах понравились и они, и еще purple. Макияж получился замечательный!
    Смешно написала про сравнительное застывание теней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Тебе бы бирюзовые и гранатовые тени отлично подошли :-)

      Удалить
  19. Макияж очень весенний красивый. Прям на пробу повторить напрашивается )

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка, очень красивые тени и макияж тоже. Не пробовала эти тени, но читала много отзывов. После твоего поста загорелась изумрудным и фиолетовым. ХОЧУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльмира!
      Тени, действительно, очень хорошо себя зарекомендовали среди потребителей.

      Удалить
  21. Тени просто прекрасны)а макияж бесподобен)Интересно,есть ли у нас такое чудо в городе,было бы чудесно заиметь изумрудный оттенок,как раз на весну,хоочуу))

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка, очень красиво! Сразу такая зеленца в глазах, тебе очень идет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делая макияж, я тоже подумала, что такое сочетание с зеленым акцентом мне подойдет ;-) Спасибо, Аленка!

      Удалить
  23. Сочетание очень понравилось, необычно и интересно! Бирюзовые стрелочки у меня очень даже ассоциируется с весной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы! :-) Бирюзовый оттенок стрелочек-теней-лаков просто идеальное решение для весны :-)

      Удалить
  24. Анют,есть ли вообще какие оттенки теней,которые бы тебе не подходили?Мне кажется,что тебе все идут.Что касается этих теней,то мне больше всего импонирует Pomegranate Punk.А теперь не по теме-я сегодня побаловала себя и купила парочку песочных лаков -ааааааааа,я в восторге!У нас наконец-то появилась вся линейка коллекции Dance Legend Sahara.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, Ирочка, есть такие! :-)

      Ууууух, поздравляю с обновочками!!!! Какие же оттенки себе взяла?

      А моя посылка с глиттерами еще не приехала?????????

      Удалить
  25. Макияж чудесный - и правда весенние оттенки :)

    ОтветитьУдалить
  26. Какие у тебя оттенки! и я себе тоже теперь хочу изумруд )

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасный нежный макияж!

    ОтветитьУдалить
  28. А я их совсем забросила - пальцем наносить не нравится, а кистью не удобно, да и мыть после каждого нанесения влом. Так валяются три баночки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про мытье - согласна, кисти нужно очищать сразу, а то задубеют потом.
      А почему пальцем не нравится, Нин? Их текстура намного мягче становится от тепла тела и растушевывать получается легче.

      Удалить
  29. Анютик, макияж отличный вышел! У меня тоже 4 оттенка, мы совпали в таупе))) Остальных, таких как у тебя - у нас нет в продаже. Забавно - я думала о них написать на днях))) Родственные души)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не удивлена, Анют :-)))) Мы ведь уже не раз подобные сходства между собой замечали :-)))

      Давай, показывай теперь, какие оттеночки есть у тебя ;-)

      Удалить
    2. Завтра попробую что-нибудь изобразить)

      Удалить
  30. как всегда отличный мейк! надо попробоваь повторить с весенней палеткой Armani.

    ОтветитьУдалить
  31. Аня, шикарно!!!!!!!!!
    Ааааа!!! хочу бирюзу!!!! подобный фиолет у меня есть от шисейдо, таупом очень часто пользуюсь, чаще каких-либо других теней. А вот бирюзу хочуууу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу на днях еще одно сочетание с таупом и бирюзой сделать :-)

      Удалить
  32. Классный,смелый макияж.Фотографии красивенные)
    Анюта,с наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление и приятные слова, Светочка :-*

      Удалить
  33. О, а у нас как раз такого фиолетового не было, у меня бирюзовый и тауп. Тауп разочаровал, потому что меняет цвет: в баночке он коричневатый, а на веках просто серый, а то как будто у меня серых теней нету:(((
    Ну и вторые бирюза, но они такие дискотечные и пляжные, что мне их теперь только до лета и держать, на работу никак не оденешь:)
    Растушевываются вполне себе, не полчаса, как обычные, но достаточно просто. Да я и не растушевываю особо. А если толстый слой, то они скатываются или ломаются в складке века, но опять же, меньше, чем обычные:)))
    Я бы еще какие-нибудь цвета попробовала, но явно не черный, белый и что там еще, а остались только они.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочу навязывать, но мне кажется, тебе стоит попробовать повторить такой макияж, Натюша. Эти оттенки идеально уравновешивают друг друга: тауп приглушает "дискотечную" бирюзу, а бирюза оживляет серый тауп :-))
      Дай теням второй шанс, может быть потом взглянешь на них по-новому :-)

      Удалить
    2. Да, Аня, мне очень нравится твой вариант!
      Я не против "дискотеки", мне наоборот нравится "дорохо-бохато и сверху стразы на леоперде", просто сейчас не знаю, чего хочу! Сегодня вообще коралловые тени с коришневым таупом носила, на учебу, ага:)))
      ЗЫ: Чо-та кругом все пишут про сессии-контрольные-диссертации, мне прям стыдно, что я за курсовую не бралась даже...

      Удалить
    3. А че,я себе представила такое сочетание - по идее, мэйк получился красивым ;-)

      С этими зачетами и проэктами у меня просто завал в этом семестре... Каждый преподаватель задал по своему предмету, к концу апреля надо сдать, но я же не только учусь, а еще и работаю, поэтому дни летят с сумасшедшей скоростью... не успеваю дух переводить, как надо уже что-то сдавать....
      На блог вообще катастрофически времени не хватает...

      Удалить
    4. Я Лериным макияжем вдохновлялась, как раз с палеткой Слик (ты их ниже обсуждала:))) ) http://www.finding-beautyland.com/2012/12/sleek-i-divine-oh-so-special.html
      Немного вызывающе получилось, тем более, я губы и щеки тоже коралловыми сделала, но зато ярко:)))

      Удалить
  34. Привет!Макияж очень красивый (как всегда) - зелёная стрелка и фиолетовая подводка добавляют нужный изюм, вообщем мне очень понравилось!А я покупала колор тату в Украине: Permanent taupe (такой как твой),Immortal charcoal(тёмно-серый),Eternal silver (очень белое серебро,почти снег).К нам вообще завезли тёмные и нюдовые цвета, и твоя радуга очень выигрывает по сравнению с ними.Я могу наносить эти тени только моно, потому что растушевать их с чем-то потом невозможно или нанести поверх - тоже фигня...(вполне возможно, что я ещё просто не набила руку).Но всё равно, тени эти я обожаю за стойкость и цвета всё-таки симпатичные, даже тёмные.А поскольку ты на глазах рисуешь замечательно, то советую покупать всю палитру.
    С 8 марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Мариша!
      Спасибо :-)
      А у нас как раз не продавали ни черных, ни серебряных, зато помню были какие-то три оттенки в бронзово-золотой гамме, но таких у меня полно в палетках Нэкед. Дублировать не хочу.

      Удалить
  35. Обалденный макияж! Я бы очень хотела их опробовать, но у нас даже не слышали об этой новинке:))
    первые три оттенка я бы обязательно купила! Просто великолепны!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с праздником тебя, дорогая!

      Удалить
    2. Спасибо, Катюша!

      Ну мы уже в инсте напоздравляли друг друга :-))))

      Удалить
  36. Анютик, с твоим глазомером можно было спокойно освоить еще и профессию ювелира, удивляет как ты идеально красишь глаза, как-будто отмеряешь линейкой и под лупой выводишь четские линии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгулечка, спасибо за такой высокий комплимент моему "творчеству" :-))))
      Ювелиром, наверное, могла бы быть, так как очень усидчива, люблю аккуратность и точность.

      Удалить
    2. А еще, насколько я помню, это одна из благоприятных профессий, предписанных мне по гороскопу :-)

      Удалить
  37. С Праздником Анютик!!!С 8 МАРТА!Счастья,тепла,позитивных эмоций,хорошего настроение и успехов!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, спасибо!
      Тебе тоже желаю всех земных благ :-****

      Удалить
  38. у меня их нет, я в магазинах их не замечаю почему-то, вот только когда посты читаю, вспоминаю про них. Моя сестра пользуется таупом как базой, ей нравится.
    В Тае празднуют 8ое марта?))) Или у них другая "женская" дата?
    С праздником тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тени очень хорошие. Тауп, действительно, может послужить в роли базы :-)

      В Тае наш женский праздник еще не особо известен. Есть только "День Матери" 12-го августа, который касается именно женщин.

      Удалить
  39. Анют, прекрасно! Действительно, по-весеннему, хотя не все оттенки весенние и так изящно, без перебора. Украла идею ))
    Кстати, мне пришли три палетки Sleek, не знаю, какое у тебя мнение о них, но я в восторге. Правда, я макияжа не фотографирую, без вспышки камера цвета не берет, а вспышку нельзя, но пока мне результаты нравятся все. Но у меня большинство в палетках матовых оттенков, есть сатиновые, но их мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, я свою Слик уже давным давно отфоткала и тихонечко сама себе юзаю :-))) Тоже оооочень довольна качеством! Нравится насыщенность и матовость теней! А еще можно много вариаций мэйкапа придумать со всеми оттенками, что в ней есть (у меня та, которая ДАРКС, с темными оттенками).
      Планирую уже скоро о ней рассказать, но времени катастрофически не хватает пока...ж

      Удалить
    2. Я взяла Darks матовые, Oh so special и Respect, кажется. Покажу мимоходом фотки. Просто супер, да за такие деньги! Жду твой обзор хоть когда-нибудь, будет тогда возможность вставить и свое положительное мнение ))

      Удалить
  40. Привет, Аня! Молодец, что и фото с макияжем выложила! Такой праздничный, я бы сказала неоновый эффект даже! Мне кажется, любой макияж можно снять, другой дело, чтобы он, действительно долго продержался. Так что ты и на тот, и другой вопрос сразу дала ответы.
    Ждем итогов твоего праздничного гивэвея!
    С праздником, Аня! С 8 Марта! Ты его празднуешь, надеюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это благодаря фиолетовому такой неоновый эффект получается :-) Оттенок глаз как будто подсвечивается изнутри!

      Итоги конкурса уже есть во вчерашнем новом посте. Там же я рассказала, как отметила 8 Марта у себя в Тае :-)))

      Удалить
  41. Отличный пост! Большое спасибо за такой подробный анализ, я часто видела рекламу этих теней, но всё руки не доходили сходить в магазин и купить их! Мэйк-ап отличный, весенний:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо вам :-)
    Здорово, что вы разделяете мое мнение ^_^

    ОтветитьУдалить
  43. Аня, макияж шикарный получился! Потрясающей красоты глаза у Вас и ангельский взгляд! Каждый раз восхищаюсь, как Вы умело это все подчеркиваете)
    Мне очень нравятся эти тени, скупила почти все представленные у нас (в Украине) оттенки. Бирюзу долго обходила стороной, но все же решила взять на стрелочку, теперь вот наглядно вижу, куда и как ее применять)) Очень интересно было почитать и сравнить с "нашими" версиями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вера! ^_^ Стараюсь не разочаровывать :-)

      С бирюзовым оттенком вам очень повезло - вы вовремя в него поверили и взяли. Да, для стрелочек это очень эффектный оттенок. Но и на все подвижное веко его тоже можно применять, особенно летом будет шикарно смотреться *_*

      Я, когда буду в Украине, обязательно посмотрю "наш" ассортимент. Если там будет насыщенный синий - 100% возьму! Я прям мечтаюююю!!!

      Удалить
  44. Анюта, очень классный макияж! Двойная стрелка - просто бомба!:)
    Буквально вчера смотрела на эти теньки, но гранатового и фиолетового оттенокв у нас не видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двойная стрелка сейчас в моде, тем более :-)
      А гранатовый у меня сааааамый любимый. Красиво подчеркивает и выделяет цвет моих глаз ^_^

      Удалить
  45. Мммм бирюза и синий класс=)))Я бы их взяла летом глаза подводить=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, как увидешь - бери. Тени не дорогие, но оч классные!

      Удалить
  46. Я повертела в магазине в руках эти тени и почему-то не купила) Видимо надо исправляться)))
    У тебя получился очень оригинальный макияж! Как же мне нравятся твои стрелочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, почему???? Там тестеров не было, чтобы потетсировать оттенок лично? А какие цвета в ассортименте были?

      Удалить
    2. Эхх я тормоз))))))
      Я попробовала Tough as Taupe, но он как-то не хорошо на руке лег(( Но он как-то не так как у тебя выглядел! Комками какими-то! Но наверно это сам тестер был не очень. А теперь я не могу найти этот цвет) Но я верю и мне повезет!

      Удалить
  47. Вы потрясающая красавица и очень приятный человек :) Мэйки просто волшебные! Этот такой изысканный и весенний!
    О, я давненько купила темно-серый и бронзу - одно время всё забросила и красилась только ими, они держаться просто железно! Очень-очень ими довольна. А вот таких фиолета и изумрудного у нас пока не видела в продаже в Киеве. Взяла бы. ВОт думаю - если взять белые перламутровые - их же можно будет использовать как базу под яркие тени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, спасибо большое! ^_^

      По поводу белых перламутровых, думаю, что в качестве базы они бы могли послужить. В принципе любые кремовые тени могут быть базой для сухих текстур, главное, чтобы они не были слишком плотными, иначе визуально будут делать макияж "тяжелым".

      Удалить
  48. А как вы сделали тонкую линию вдоль века?

    ОтветитьУдалить