понедельник, 18 марта 2013 г.

Deborah Lippmann - "Some Enchanted Evening"

Моя коллекция лаков Деборы Липпман ооооочень скромна и насчитывает пока только 2 представителей, один из которых я бы хотела сегодня показать, так как он идеально подходит под весеннюю пору и настроение.
Речь пойдет о глиттере под названием "Some Enchanted Evening"...




Обнаружив "Some Enchanted Evening" в посылке я очень обрадовалась, так как буквально за пару дней хотела купить подобный бледно-розовый глиттер OPI - вот уж угодили мне уважаемые представители бренда, честное слово :-)

Нежный, романтический, весенний, легкий, воздушный... все эти слова просто прекрасно описывают характер данного глиттера.


При первом взгляде я отметила, что у него есть нечто схожее с известным Пируэтом. Естественно, не цвет - глиттер Деборы Липпман бледно-розоватого оттенка и находится в прозрачной базе, а вот текстура, действительно похожа. 
В нем так же намешаны частицы двух размеров: мелкие и крупные шестиугольники, но если уж сильно присматриваться, то в OPI мелкие частицы еще меньше (раза в 2) и на ногте они смотрятся деликатнее, прямо как пыльца. 
Зато у глиттера ДЛ есть свой "спец-эффект". Под ярким солнцем/светом мелкие частицы отчетливо проявляют голографию, что в баночке, что на ногтях. Смотрится в целом, очень красиво, но моей камере эту игру, к сожалению, не удалось заснять.

С нанесением никаких проблем. Глиттер хорошо распределяется - мелкие частицы наносятся равномерно, а большие шестиугольники то тут, то там. Высыхает быстро. Оставляет шершавую поверхность, которую лучше сгладить слоем топа. Стойкость отличная, но и легко его потом не удалишь :-))))


Вы, наверное, не поверите, но я делала 3, а быть может и 4 маникюра подряд с использованием этого глиттера. Меняла лишь подложку, чтобы посмотреть разные вариации. В итоге мне понравилось то, как глиттер смотрится на припыленных серых-голубых-бирюзовых-фиолетовых кремах. Главное, чтобы основа имела приглушенные тона, тогда сочетание выходит действительно очень нежное.

Но я вам покажу не просто свотчи, а целый нэил-арт, на который меня иногда пробивает, с использованием "Some Enchanted Evening".  Делаю его второй раз (девочки в инстаграме уже давно видели первую пробу) и мне очень нравится, как данный глиттер вписывается в весеннюю тему.




Я думаю, всем понятно, что крупный глиттер был нанесен точечно вручную на каждый цветок, а вся остальная поверхность была закрашена кистью.
Ну вот и все.
За проф. обзором и сравнительными свотчами, очень советую сходить к Наташе ;-)

На сим откланиваюсь и желаю, чтобы весна наступала у вас как можно скорее!


*продукт предоставлен для обзора

64 комментария:

  1. Очень и очень по-весеннему красиво! Шикарный лак )

    ОтветитьУдалить
  2. Какой маникюр! Веточка сакуры))) Анюта, поражаюсь твоему терпению вылавливать глиттер. Помню твой маникюр посвященный году змеи, до сих пор он у меня в мечтах! Как-нибудь повторю))) А веточка сакуры вообще произведение искусства! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анютик, да тут делов-то на 2минуты :-))) по трудоемкости, конечно, не сравнимо со змеиным вариантом :-))))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Аня, маникюр просто восторг! Изумительно красиво!
    Лак отличный. Вот что подумалось - почему бы в комплекте с глиттером не продавать подходящий топ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, в смысле - какой подходящий топ? Для меня этот глиттер и есть "топ" :-) как самостоятельное лаковое покрытие я его не воспринимаю :-)))

      Удалить
    2. Я имела в виду топ, который поверх глиттера наносится, чтобы сгладить поверхность. Например, Orly Sec'n Dry не очень для этого подходит, его надо слоя два и то глянца не получишь. А Seche Vite стягивает лак...

      Удалить
    3. Ааа, ты это имела в виду, поняла теперь!

      А мне нравится Сешка. Хоть я тоже читала, что она может стягивать лак, но на своем маникюре еще ни разу подобного не замечала. Уже израсходовано пол бутылька.
      Единственная придирка бывает, когда выделяется линия Сешки у кутикулы, если ей не идеально перекрыть слой предыдущего лака. В жизни это не критично, но вот на свотчах бывает заметно и тогда приходится переделывать все.

      Удалить
  4. Анечка, это самое красивое применение глиттерному лаку, что я видела))) здорово и по-весеннему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Я просто подумала, что с таким глиттером обязательно нужно исполнить нэил-арт на весенний мотив! Цветение Сакуры для этого идеально подходит! ^_^

      Удалить
  5. у меня тоже два лака ДЛ. и они восхитительные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вот тоже пока только 2: есть этот и Stormy Weather. А у тебя, интересно какие, Даш?

      Удалить
  6. Аня, вот это сакура!!!!!!! я ее и в инстаграме оценила, а тут, на больших фото и мониторе, вообще сногсшибательно смотрится! ты очень креативная и талантливая, молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Да, на больших фото можно каждую деталь рассмотреть :-)
      Но, между прочим, фотографировала я только мобильным :-)))))))))

      Удалить
  7. Очень красиво получилось!Сразу весной повеяло!

    ОтветитьУдалить
  8. Превосходный маникюр!!!)) Обзавидовалась - шикарно и в тему!) Молодчинка!)
    А я вот так и не подружилась с Деборой.. Что-то странно на коротких моих ногтях они смотрятся или крашу криво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Показывай маникюр в блоге - посмотрим вместе, что, как и почему :-)

      Удалить
  9. Маникюр очень красивый, Анют! Мне вообще подобные восточные мотивы по душе, и сделано очень аккуратно. ну это у тебя всегда))) И Дебора оказалась симпатичной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, еще какой симпатичной!!!
      Эту Сакуру я уже второй раз рисовала, немного иначе, чем в первый, и сейчас она аккуратнее получилась. В жизни маникюр смотрится нежно и утонченно. А еще мне нравится, когда на ногтях есть капельки воды. Пока принимаю душ или мою посуду - прям любуюсь "росой". Хаха :-))

      Удалить
  10. Красивый весенний маникюр!

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, потрясающая сакура у тебя получилась! Сколько ж в тебе талантов, еще и художественный имеется::))У меня есть похожий глиттер, да почти один в один от Essence, но его, что называется - фиг сотрешь! А еще, мне показалось, что в моем шестиугольнички чуть мельче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эссенс? Интересно :-) А как называется? Time for Romance? Если ты про него говоришь, то его база намного темнее - бордовая, и ложится он очень густо. А вот глиттер, действительно, похож, только он там 3 размеров: крупные шестиугольники, мелкие частицы и совсем пыльца.

      Удалить
    2. Да, Анют, про него самого! Только он у меня какой-то жиденький, а база действительно темная, его только на нечто бордовое и накладывать))Я сначала отписалась, потом пошла его покрутила (помазала) и поняла, что они только шестигранным глиттером и похожи;)

      Удалить
    3. Этот Эссенс просто у меня тоже есть и я его прям после твоего коммента сравнила на ромашке с ДЛ :-)
      База у Романса скоро загустеет - не переживай. У всех густее и у тебя загустеет :-)))) гггг
      И да, ты права, его только на бордовые подложки надо, на других оттенках он грязно смотрится

      Удалить
  12. Шикарный нейл-арт, Анют!!!! Талантище))))

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, замечательное исполнение )

    ОтветитьУдалить
  14. потрясный маникюр)просто художество какое-то вышло))очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! :-) Я не художник, то люблю творческих подход.

      Удалить
  15. Клевый маникюр, весенний такой! и лак понравился!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый лак. А маникюр бесподобен, ты настоящий художник. И не надо отнекиваться:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вот ты у нас художник, а я... ненене :-)))

      Удалить
  17. Однажды и я возьмусь за кисть, с твоими красивыми рисунками!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша... как только ты возьмешься за кисть - я свою отложу :-))))))))))

      Удалить
  18. очень весенне и мило получилось.
    хотя такой лак сооовсем не мое XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну кому что: кому голографики, кому вамповые, кому глиттеры подавай :-))))

      Удалить
  19. Анечка привет. Оч хочу с тобой связаться.... Как это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :-)
      Можно через вкладку Контакты (над постом).

      Удалить
  20. Классно получилось! Просто картина из моего детства, когда перед окном в начале весны начинал цвести миндаль. Цветочки один в один :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Машуля! Спасибо, что зашла! Вот про эти цветочки я тебе и писала :-)
      А сиреневый лак здесь Аmerican Apparel.

      Удалить
    2. Я к тебе всегда захожу, просто иногда сразу падаю в обморок от увиденной красоты, поэтому не в силах даже комментарий отсавить :))

      Удалить
  21. Повеяло весной, бутонами цветов и свежей зеленью. ))) Великолепной красоты маникюр, вроде и спокойные цвета использованы, но так бесподобно. Ты мастерица, не устану это повторять. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, зайди к Маще Зуйковой в блог - там такоооой лаковый пост! Абалденый просто! Весенний-весенний, нежный-нежный!

      Удалить
  22. О, у меня сегодня почти такой же сиреневый лак, только без веточек, Эссенс Лавли Сикретс 86, в нем крошечный фиолетовый шиммер, прям кайфую:)))
    А в твоем исполнении с Деборой Липпман более нарядное и веселое исполнение!:) я бы взяла Липпман, но первый в очереди Across Universe:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть этот Эссенс :-) давно нетронутым стоит, надо будет им для разнообразия тоже накрасить, а то я все от кремов American Apparel балдю.

      Удалить
  23. Мне очень нравится сочетание цветов в маникюре! Лиловая основа так нежно смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это один из новеньких кремов, которые я недавно приобрела. Показывала 3 новых лакал в инстаграме ;-)

      Удалить
  24. Вау!!! Какой прекрасный весенний маникюрчик! У меня аж защимило :) Попробовать что ли сегодня повторить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, конечно! Это не сложно и получается очень милый нэил-арт :-)

      Удалить
  25. Очень красивый весенний маникюр, Анют!:) Поражаюсь твоему терпению: это ж надо эти глиттеринки выловить и идеально ровно нанести! Но результат, конечно, впечатляет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!
      Да у меня есть одна специальная тоненькая кисть для этого дела. Подцепливает глиттер сразу.

      Удалить
  26. Ух ты! Не ожидала)) креативно и очень красиво! Анюта, у тебя явно есть художественный талант! И за ссылку спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, не стоит благодарить!
      Я твой пост уже давно видела и поэтому решила показать этот глиттер в другом исполнении ;-)

      Удалить
  27. Как по-весеннему) прям ветки сакуры) очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно Сакурой и вдохновлялась :-) Спасибо!

      Удалить
  28. О! Здорово=))))Посмотрела на твой маникюр и поняла чем я завтра накрашу ногти=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и чем же накрасила, Светик? :-)

      Удалить
    2. А ничем в итоге=((((Красила-красила...потом оп одно неаккуратное движение и смазала

      Удалить
  29. Какая красота! Какая прелесть!
    Маникюр на высоте!

    ОтветитьУдалить