среда, 21 ноября 2012 г.

Организационное

Вот моему блогу скоро будет почти год, а я только сегодня поняла, что все это время в нем не было такой важной и удобной кнопки, как "рассылка обновлений по Email", которая значительно облегчает читателям (особенно за территорией блогспота) следить за обновлениями в моем блоге. Огромное спасибо Светлане за то, что указала мне на эту недоработку и подсказала, как исправить ее! 

Теперь эта функция есть и находится прямо над Архивом Блога --->
 Приглашаю отметить! УРА! 
^_^

Ну и раз я уже сегодня пишу, то хочу показать вам один лак-глиттер...


Загадок в этот раз не будет! Я просто сама ни под какими уговорами не скажу, какой фирмы этот лак :-)))))))) 
Однако, мне очень интересно узнать, что вы думаете о таком оттенке. Кстати, у меня не только темно-зеленый есть, но именно его я захотела испытать первым.
Ногти были по-быстрому накрашены в машине и фотографировала я своим телефоном, так что прошу прощения за косяки...
Лак нанесен в 2 слоя, без подложки.




 Особая просьба высказаться лакоманьякам, так как я знаю, что вы, девочки, понимаете толк даже в более странных оттенках! :-) Как вам такой? 

*все фото увеличиваются по клику

69 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Я с какого-то момента стала любить темно-зеленые. В похожем духе есть Illamasqua Viridian, но там перламутр, а не золотистая пыльца, как тут. Ну а у моей любимой Деборы есть похожий чем-то Don`t Tell Mama. Оттенок очень новогодний и очень интересный) сама хочу взять себе что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже не так давно потянуло на зелененькие лаки, но этот просто сразу влюбил! Да, он оооочень новогодний... я сегодня глаз не могла оторвать, как накрасила :-)
      Ну послушаем, что скажут дальше...

      Удалить
  2. Мне понравился этот зеленый лак, очень необычный, конечно не на каждый день, но по случаю и под определенный наряд самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение, Анют!
      Я веду подсчет "за" и "против" :-)))

      Удалить
  3. Я до звания лакоманъяка не дотягиваю, но ооооочень хочу:) поэтому выражу своё независимое мнение: лично на себе такой оттенок не вижу СЕЙЧАС, не нравится, но вкусы и предпочтения очень быстро меняются. Ань ,очень деликатные блёсточки в нём, не шиммер, не глиттер, не перламутр-интересный вариант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, мне важно мнение каждого, а к лакоманьякам обратилась с особой просьбой высказать "профессиональное" мнение :-)
      Я вот сейчас прочитала, что в каталоге производителя этот лак относится к категории глиттеров :-)

      Удалить
  4. Красивый изумрудный оттенок)) нравя тся деликатные искорки)) кто он?)) давай рассекречивайся, Анют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу.у.. я пока могу только сказать, что этот тайский бренд еще никто не знает :-) Он у меня на испытании...

      Удалить
  5. Классный лак! я не лакоманьяк, но мне нравится:D

    ОтветитьУдалить
  6. Ответственно заявляю - красивая зеленка! :)))
    А если серьезно, то тебе идет этот оттенок под тон кожи и если настроение зеленое, то отличный вариант! Шиммер в нем красивый ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот я тоже хотела написать про зеленку, но потом стало интересно увидеть, кто же об этом напишет первый :-))))
      Ну так что, зачет оттенку?

      Удалить
    2. шиммер его определенно спасает, мне симпатично такое сочетание - это факт!
      но конечно, только под что-то ;)
      Не томи меня - это Скинфуд?

      Удалить
    3. Я тебе скажу, что из-за шиммера я его только и взяла! :-))) ...ну и еще 3 других... они такие красивые в бутылечках - мммм!!! Вот на днях новые испытаю и покажу...

      На этот раз это не Скинфуд! :-Р

      Удалить
    4. жду пост!
      кстати сказать, для покраса по-быстрому в машине - ты справилась идеально!

      Удалить
    5. Нуу я тоже понадеялась, что из-за таких дорожных условий вы мне некоторые неровности простите :-)

      Удалить
    6. ты еще неровностей не видела!!! я бы всю кутикулу заляпала:))

      Удалить
    7. У меня не было права на такую "ошибку", т.к. ЖДЛ не было под рукой :-))))

      Удалить
    8. хех, невозможное возможно! :))

      Удалить
  7. Анют, и мне зеленку напомнил. Я не могу сказать, что мне не нравится, но для меня это был бы не первый лак на пробу :) Себе бы врядле такой оттенок купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Любое мнение принимается, Ирочка :-)
      А у тебя какая гамма лаковых оттенков самая любимая?

      Удалить
    2. Хм, наверное,любые оттенки темных (околочерые) и синерево-розовые не очень яркие.

      Удалить
    3. упс..сиРЕнево-розовые)))

      Удалить
    4. Да, этот, конечно, не дотягивает до ряда "околочерных", то на фото он смотрится светлее всего, потому что на солнце... при другом свете от прямо темно-темно зеленый, кажется, что даже с каким-то черным подтоном...

      Удалить
  8. Хм... у меня этой волшебной кнопки тоже нет ( добавить что ли?! А лак потрясный ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Нелли! Срочно добавляй эту кнопочку!!!!!!

      Удалить
  9. Мне очень нравится такой оттенок - волшебный изумрудно-зеленый)) интересно все-таки что за марка, прям заинтриговала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, марка тайская! Больше пока ничего сказать не могу, но этот оттенок с искорками меня тоже околдовал! ^_^

      Удалить
  10. На твоем маникюре лак отлично смотрится, зелененький такой))) вот я к таким оттенкам пока не готова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, такие зеленые нужно сначала полюбить, а потом носить :-)

      Удалить
  11. Party Tox Nails? ))) из серии, из-за которой ты не сказала название? ))
    Я очень люблю зелень... но это как-то не к месту...с дневным освещением. Вот если бы взять твои ногти, в фотошопе фон сменить, было бы вау!
    А текстура интерсная очень, ты еще обязательно расскажи, легко ли он оттирается, такие "из зеленки сделанные", иногда кожу вокруг ногтей нещадно красят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, не Скинфуд, Наташ! Уверяю :-)

      А по поводу места-не места, то это я и сама понимаю. Я вот как раз хотела, чтобы ты своим опытным глазом смогла просто увидеть цвет и сказать, как к нему относишься... ведь я, когда показываю макияж, не делаю фото полного образа "с чем его носить" и в какое время... это уже каждый в воле сам продумать ;-)

      По поводу оттирания самой интересно, как будет... ненавижу, когда лак окрашивает всю кожу вокруг :-\

      Удалить
  12. Зеленый - мой любимый цвет, что тут еще комментировать ))) И мне кнопка с рассылкой нужна, пойду поищу, где ее добыть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я и не сомневалась, что ты "за" :-)

      Удалить
    2. Кнопочку можно в дизайне блога добавить.

      Удалить
  13. Я люблю зеленый маникюр, так что мне нравится!)) и вообще, чем более страннее оттенок для лака, тем больше он мне нравится:)))
    Я говорю ДА!)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Сам по себе оттенок очень красивый! Но к нему надо что-то в образе... как-то обыграть, а то смотрится пятном "зеленки" с блестками. Я на такой бы любовалась, но уютно себя в нем не чувствовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Наташа! Спасибо, что ты тоже подключилась к голосованию! :-) Рада видеть тебя здесь!

      Мне почему-то кажется, что тут девочек нужно делить только на 2 группы: кому нравятся зеленые оттенки и кому нет. Потому что те кто понимают зеленый маникюр, чувствую, влюбились бы в этот лак. В жизни он еще более интересен и красив. Его просто надо увидеть "в живую" :-) Он все же больше хвойным смотрится, из-за глубокого оттенка, чем зеленкой...

      Удалить
    2. Я вот как раз к зеленым как-то равнодушно, нравятся, покупаю, но восторгов при носке не испытываю. Но и расставаться со своими зелеными тоже не готова, может любовь придет))).
      Из зеленых я с удовольствием ношу мятные!

      Удалить
    3. Да, мне тоже нравятся либо мятные, либо очень глубокие зеленые цвета :-)

      Удалить
    4. Мой идеальный глубокий зеленый - http://savepic.ru/3136812.jpg
      Вот его люблю!

      Удалить
    5. Спасибо, что показала! Очень красивый зеленый цвет *_*

      Удалить
  15. ААААААБААААЖАААААЮ ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! И этот лак зааамечателен!!!!!!!!!!!!!!!!! Оттенок такой необыычный!!!
    А красила ты его стооо пудов В САЛОНЕ!!! Нельзя так АККУРАТНО накрасить в машине!!!
    :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, ну че мне врать и цену себе набивать? :-))) ногти красила в машине :-)
      а если бы мне в салоне делали такой маникюр за 500 бат (!), то я бы им приказала стирать и все идеально ровно перекрашивать :-)

      Удалить
    2. Анечка, я ни в коем случае не хотела тебя задеть! Пошутила я :)
      Просто нам всем тут кажется этот маникюр настооолько идеальным! У многих и дома после трёх часов кропотливой работы таких аккуратностей не получается! :)))

      Удалить
    3. А кто тут задет? :-))))) таких нет :-)))
      Но я серьезно написала, что за стоимость салонного маникюра в 500 бат я бы с такими ногтями не ушла... за такую стоимость нанесение должно быть и-де-аль-ным!

      Удалить
  16. Утки лягушечка какая;))))) хих :) не знаю что за лак , но вполне квакабельный;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П. С . Я все таки имела ввиду " утиии", а не утки..)

      Удалить
    2. Хахаха... "утки" все таки позабавили :-))))))

      Квакабельный засчитываем как "одобрямс"? я правильно поняла?

      Удалить
    3. Абсолютно точно:) одобрямс:)

      Удалить
  17. даже не верится, что ногти накрашены в машине, очень красиво. лак мне нравится, праздничный, как рождественская елочка, я бы такой носила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОт и я его вижу очень новогодним! И искорки играют прямо как но Рождественской Елке, ты хорошо сказала!

      Удалить
  18. Лак крутой)))

    А по поводу функции странно, Ань, мне твои посты давно по почте приходят уже

    ОтветитьУдалить
  19. Я по зеленым не особенно прикалываюсь, но всё равно имею в коллекции нечто подобное по оттенку. Знаю матерого такого лакоманьяка, у которого таких изумрудных очень много, и все они носятся время от времени. И потом, если судить по фото, красиво же, ну! Надабрать!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поэтому с зеленого и начала разбор полетов :-) Синие-фиолетовые оттенки большинство любит, а вот зеленые - нет.

      Удалить
    2. Если тебе в лаке комфортно и нет желания поскорее смыть, то цвет уже не имеет значения, даже если вызывает у окружающих нервные судороги, бо это уже графа "их проблемы";)

      Удалить
    3. Хахаха :-))) Верно-верно :-))))))

      Удалить
  20. Лак нравится! Все равно, какой он марки - если держится хорошо и цвет устраивает, почему бы и нет? :)

    p.s.: за наводку на подписку еще раз пожалуйста, вот, первый раз опробовала как работает - уведомление пришло в срок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так это вы? :-) Я немного растерялась из-за ника - вы это или не вы:-)))

      Удалить
  21. Отличный лак,не обязательно новогодний- он и осенью будет отлично смотреться в пасмурную погоду, да и летом никого, вроде, не пугала с таким маникюром:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Да... мне вообще бывает все-равно какая пора на дворе - летом даже черными лаками ногти с удовольствием крашу :-)

      Удалить
  22. Аня, наконец-то рассылка! Это же намного удобнее станет, чем потом перелистывать раз в неделю все 170 постов, и вспоминать, что прочитать срочно! я подписалась:)))
    Зеленый лак хм-хм-хм... Сам по себе цвет веселый, зеленка такая лакированная, но как его носить, непонятно... Тут прям образ надо такой под ногти, как мне кажется, прям а-ля Голливуд 30е! Длинное платье по косой, из блестящей мягкой ткани.
    Ногти накрашены аккуратно, я такое и за 3 часа, как выше сказали, не сделаю с целым арсеналом палочек и ваточек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, а чего ты мне сама раньше Светы не сказала, что у меня (оказывается!) рассылки нет? :-))) я б продвинутее была :-))) Ну напишешь мне, как рассылка сейчас работает - исправно ли, ок?

      Про лак ясно, конечно, что он не "подоФсе" :-))) но сам по себе такой оттенок мне нравится.
      А ногти я обычно крашу так, что даже убирать огрехи не приходиться. Веришь-нет, но у меня даже апельсиновых палочек нет :-) я ими не пользуюсь.

      Удалить
    2. Аня, я даже с советами по дизайну не заморачиваюсь, какая там почта и советы! Я знаю, что я любой блог прочитать смогу при желании, и читаю себе спокойно!:)))
      Оттенок классный, мне все больше нравится, у меня и кофтюлина такая есть, может, чуть посветлее и без блесток:))) Купила в период маньячения по "Джунглям" от Диора.
      Нет апельсиновых палочек?!!! Да ты боец! Красить с первого раза, так, чтобы не стыдно было людям показать, это характер нужен, или тренировки)))

      Удалить
    3. Да я тоже заметила, что Настя по всем блогам успевает проходить без проблем :-))))

      А я, если где-то и промажу, то сразу другим ноготком убираю... не остается и следа... но неровности, и в правду, очень редко допускаю.

      Удалить
  23. Ань, мне тоже очень нравится, у меня есть зелёный DG но он желе без шиммера

    ОтветитьУдалить