воскресенье, 18 ноября 2012 г.

"Do you hear that Noise?" make-up

За последнюю неделю на меня свалилось сразу несколько проектов в универе - с одним уже расправилась, а два других предстоит презентовать завтра. Затем сразу экзамены пойдут, так что в ближайшее время я буду не в силах активно писать :-/ Тем не менее, среди недели я испытывала свои новые "клубнички"-бигуди и пыталась что-то придумать с ярко-розовым оттенком из палетки Вайс... но то ли день был неудачный, то ли что-то еще, в итоге, я не решилась показать результат обоих экспериментов :-))) 

Зато сегодня я достала палетку вновь и сделала новый вариант с невменяемым Noise. Рука, прилипшая к щеке, не несет никакой смысловой нагрузки, я лишь только хотела показать  маникюр, который вчера оценили консультанты Ланком, где я работала на презентации... Они подумали, что это лак из их Рождественской коллекции, а я сказала, что нет :-) 
Вот и вам теперь загадку загадаю - что это за лак?


А пока что пост про макияж...

Идея о том, как и куда наносить самый странный, на мой взгляд, оттенок палетки Noise пришла ко мне не сразу. Первая попытка оказалась неудачной, но я не расстраивалась, наоборот, решила, что пока хоть что-то толковое не выйдет, я за другое не примусь. И вот через пару дней после первого фэйла, я увидела идею! И знаете где? На рисунке футболки, которую я в тот день одела :-)))
Вторая попытка была увенчана успехом и сегодня я решила воспроизвести макияж вновь с подробным объяснением что-как-и-куда.... 


Мною были задействованы 5 оттенков: Desperation, Vice, Noise, Laced и Anonymous.

Я начала с подложки из подводки МАС (можно заменить на карандаш). Нарисовала тоненькую стрелочку и сразу же ее растушевала.



Темно-серо-коричневый оттенок Desperation нанесла в складку - растушевала, а так же на подложку из подводки. Для нанесения теней на подвижное веко я обычно использую плоскую кисть и "впечатывающие" движения.


Тем же оттенком Desperation затемняю внешний уголок и легонько закрашиваю внутренний, оставляя центр подвижного века с просветом.


Наношу следующий темно-фиолетовый оттенок Vice на границы просвета, а центр заполняю ярко-розовым Noise, таким образом он получается заключен в "пучине" темных оттенков :-))))


Добавляю темно-серый оттенок Desperation  в складку и растушевываю его там, а бежевым Laced приглушаю границы, что вышли за косточку.


Под бровь добавляю хайлайтерный оттенок Anonymous. Нижнее веко подвожу темно-серым Desperation.


На середину нижнего века, поверх темно-серого Desperation, наношу капельку темно-фиолетовго Vice для блика. А во внутренний уголок хайлайтерный Anonymous.


Последним штрихом рисую тоненькую линию подводки на подвижном веке и крашу ресницы. У меня плюс накладные.


И вот - получается такой, вполне носимый для жизни, вариант макияжа с бликом аццкого Нойс! :-)




Должна сказать, что в жизни макияж выглядит еще более привлекательнее, а то тут вспышка немного красоту и яркость съела . Советую девочкам, у кого уже есть палетка, попробовать такое сочетание и не пугаться этого ядовитого Noise, результат вам понравится ;-)

Следующим будет Provocateur.... ^_^

68 комментариев:

  1. Макияж получился превосходный, я и подумать не могла, что розовый (мой самый нелюбимый цвет теней) может так изящно смотреться! а лак для ногтей похож на Orly.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну его там буквально капелька, поэтому он и адекватно смотрится :-))) По-другому его очень сложно носить...

      Удалить
  2. Аня, у тебя безумно красивые все макияжи. Качественно делаешь уроки с фотографиями) Я в восторге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное!
      Фото не всегда удачные выходят, но ...что есть, то есть...

      Удалить
  3. Волшебный макияж,профессиональный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я еще побаиваюсь слова "профессиональный" :-))) на такое звание я еще не претендую.

      Удалить
  4. Макияж бесподобный, Ань! Этот фиолетовый (при чем фиолетовый необычный) акцент действительно предвкушает волшебство, что ли..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня этот эффект подобные ассоциации тоже вызывает :-) Переход от серого к розово-фиолетовому прямо завораживающе смотрится на глазах.

      Удалить
  5. Ах и Ох! Ты просто профи! И Нойс вовсе не невменяемый! А очень даже адекватный! :)))
    Лак Make Up Store или Skin Food? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха :-))) Валюш, про лак я завтра занавес открою ;-)
      Рада, что тебе понравился макияж!

      Удалить
  6. Анна Батюшкина, я вас поздравляю, вы сумели укротить термоядерные розовый Noise и сделали его вполне носибельным. розовый блик очень симпатично смотрится. Интересно было бы увидеть футболку, которая подкинула тебе идею для макияжа. покажешь?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха я тоже очень хочу увидеть футболку-вдохновение! :)))

      Удалить
    2. Хаха! Я не успела ее сфотографировать - она в стирке лежит :-)))

      Удалить
  7. Очень красивые глазки! Я такие же хочу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как полечу в Париж - с удовольствием твои накрашу! :-)

      Удалить
  8. Аня, как всегда - куча восторгов!
    Лак похож на два из моих - Orly Smolder и Chanel Malice)))Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный образ - очень таинственно...
    И хватит уже нас дразнить этой палеткой - я еле держусь чтоб не заказать ее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кааааак это? Неужто хватит? :-)))) Я же еще зеленые и голубые оттенки не показала...

      Удалить
  10. Какая же ты красивая!!! Макияж очень понравился, захотелось попробовать сделать и себе подобный (главное цвета теперь подобрать), палетка очень классная, задумалась о ее приобретении уже давно... пора бы и заказать.
    А лак просто ВАУ! Огонь! Но понятия не имею что за лак, похож на нечто среднее между моими двумя Опи, но что именно за оттенок не знаю. Но очень интересно узнать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела, что у тебы мноооого нюдовых теней есть и черно-серые точно! :-) А фиолетовые?

      Лак действительно огонь! Его не легко было снимать... он как-то аж бликовал... непривычный эффект получался на фото при вспышке...

      Удалить
  11. Аня, макияж супер! Очень-очень красиво!
    Лак Скинфуд, ты просто где-то писала вроде, что собираешься его показать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Скинфуды я вне очереди покажу :-)))

      Удалить
  12. Ставлю на Зойкину Isla :)
    Макияж потрясающий! Фуксию редко кто умеет применять )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ ^_^
      Это, в придачу, необычная - дикая фуксия :-)))

      Удалить
  13. Шанелька рождественская?))
    Макияж необычный вышел, так таинственно поглядывает цвет, сквозь дымку..) ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу :-) в жизни еще пикантнее смотрится!

      Удалить
  14. Лак для ногтей очень красивый!
    А макияж с розовым мне видится в сочетании более теплых оттенков теней, например коричневого или золотисто-коричневого, или какого-либо другого теплого оттенка.
    Номожет я и не права, все пробовать нужно...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С теплыми оттенками тоже можно поиграть и его совместить :-) Я такой вариант тоже попробую.
      Здесь же у меня розовый сочетался с фиолетовым, а он плавно рассеивался с серым... получилась дымка, как написала еще одна Леночка выше :-)

      Удалить
    2. Да, получилась дымка, цвета плавно перетекают друг в друга. А мне почему-то нравится этот розовый цвет, и хочется, чтобы его было больше:)

      Удалить
  15. Красота! ) Очень интересный макияж :)

    ОтветитьУдалить
  16. Анют, макияж просто восторг - прям всполыхи цвета..как северное сияние...
    Ну как при такой красоте еще и ногти такие красивые???У тебя есть недостатки?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, как же мне понравилось твое сравнение, Оль! Вот точно - северное сияние для этого макияжа просто прекрасно звучит ^_^

      Есть ли недостатки? Да, конечно! Идеальных людей не бывает и я не исключение :-)

      Удалить
  17. Аня, ну слов нет...ааа!!! Шикарно, надо посмотреть в словаре синонимы, чтоб не повторяться O:-)
    А если серьезно, очень красиво! Пост идет в отдельную папочку с твоими макияжами!
    Как бигудюшки? Покажи!
    На счет лака, мне кажется это OPI из бондовской коллекции? Живи дважды или как его? O:-)
    Анют, где б найти такого персонального визажиста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи :-)))) надо же, на меня заводят даже отдельные папочки :-)))))) Спасибо, Ирочка! Очень мило с твоей стороны :-)

      Бигуди в ближайшее время покажу. Первый раз у меня не получилось нормально заснять свои кудри, надо будет попросить мч, чтобы мне помог :-)

      Занавес про лак откроется сегодня ;-)

      Удалить
  18. Я обязательно повторю твой макияж!!! И с нетерпением жду мейка с провокатором. Я поняла одну гениальную вещь: с этой палеткой вариантов макияжа просто тысячи!!!))) Главное - фантазия:))
    Кстати, я тоже подумала что лак это Шанель из рождественской коллекции:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ,конечно, Даш!!! В этом и прелесть таких больших палеток, что с ними можно придумать много разных комбинаций! А Вайс прямо создана для экспериментов! Я обожаю ее! ^_^

      Удалить
  19. Шикарно. Я вообще очень люблю фиолетовый..в маникюре, макияже, одежде. Тебе классно и с такими оттенками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю эту гамму! У меня она тоже самая любимая и я прям чувствую, что она мне идет! ^_^

      Удалить
  20. Ага, у меня появился очередной объект для повторения ))) Ань, ты а высоте, как всегда ! Мне бы такое воображение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))) "Объект для повторения" - хиии хии

      С воображением все наладится, Лен! Главное не бояться экспериментировать, а то многие привыкли по одной схеме краситься и все... тоскаа зеленая...

      Удалить
  21. Анют-ну вот я и нисколечки не сомневалась,что ты найдёшь всё-таки правильное применение этому розовому оттенку.Получилось отпадно!Хотя глядя на него в твоём макияже никогда и не скажешь,что в палетке он такой ядерно-розовый.Ты его удачно приглушила.А лачок случайно не ZOYA "Isla"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет!
      Я, действительно, оооочень рада, что получилось развеять сомнения и "укротить" розовый Нойс :-))))

      Лак... появится в эфире сегодня :-)

      Удалить
  22. Мне макияж очень понравился.
    Лак - просто восхитительный! Маникюр на высоте.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень элегантно получилось) Я так и знала, что у тебя получится приручить розовый! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу.. это как раз вам судить - получилось или нет :-) Спасибо, Жанночка!

      Удалить
  24. Когда я просыпаюсь и прихожу к тебе комментировать макияжи, тут уже столько, что повторяться глупо... Но все же ты затейница, отличный блик, такое только полунамеком и можно носить. Кстати, это обычный дневной макияжик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм... я бы не назвала этот макияж дневным, Наташ. Уместнее и выигрышнее он смотрится в вечернее время :-)

      Удалить
    2. Да я понимаю, но кто ж тебя знает, день у тебя проходит не так, как у всех )) может уже с утра при параде ))))

      Удалить
  25. Я скоро начну восторгаться твоими макияжами на других языках, на русском словарный запас уже исчерпан :)
    Анюта, мне так нравится всегда видеть состояние твоей кожи, ни пятнышка, никакого изъяна и поэтому твои безупречные макияжи на этом фоне смотрятся особенно эффектно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Айгульчик!
      А я потом буду в виртуальном словаре искать перевод :-)))))))))

      За комплимент коже - спасибо! Если б на фото еще и не было заметно пушка, то было бы вообще идеально! Но его, к сожалению, никуда не деть... эхх...

      Удалить
  26. Обалденный мейк!!! Вот бы мне приноровиться и повторить такой! Тем более, что я страсть как люблю сиреневые оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба, Ленчик! :-)
      Твоим глазкам тоже пойдет такой акцент!

      Удалить
  27. Макияж такой полосочками получился, классно:))) Заодно и мне идея, как использовать розовый (который в большом количестве у меня, но никуда не тратится:))) )
    Аня, ну круто же получилось:))))
    Молодец!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, привет!
      Ты где пропадала?

      Розовый можно и на все подвижное веко наносить, можно и во внутренний уголок глаз.. все зависит от яркости оттенка. У тебя такой же, как у меня?

      Удалить
  28. Розовый принес свою изюминку)) Как по мне, так мистический макияж получился. Вот так и происходят помутнения мужских разумов, при виде таких выразительных глаз) Отличный фотоурок!Спасибо) А лак наверно Skin Food #RE102?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алишка!
      Да, с лаком разгадка уже открыта, это он :-)))

      Удалить
  29. Какая Вы красивая! Глаз не могу оторвать!!! А макияж и манакюр на 5+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Очень приятны ваши слова :-)
      Рада видеть вас в блоге!

      Удалить
  30. Аня, это бесподобно!Очень красивущий макияж глаз, глаз не оторвать от твоих глаз, какое-то волшебство прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно! Спасибо, Катрин :-)

      Удалить
  31. Анонимный12 мая 2013 г., 0:44

    I've been surfing on-line more than 3 hours these days, but I never found any attention-grabbing article like yours. It's beautiful price sufficient for me.
    In my view, if all site owners and bloggers made just right content as you probably did, the
    web shall be much more helpful than ever before.

    Here is my web blog :: website

    ОтветитьУдалить