четверг, 8 ноября 2012 г.

SEBASTIAN Cellophanes - "Shine Clear"

Мммм, девочки, спасибо вам огромное за такие приятные комментарии к предыдущему посту! Я ведь и не ожидала, что тот макияж произведет такой "фурор" :-))) Было очень-очень приятно читать ваши комментарии этим утром и некоторые из них сподвигли меня рассказать о новой процедуре, которая придает моим волосам такой шикарный блеск. 
Я не люблю преувеличивать и кокетничать тоже, но найти другого слова или просто сказать "блеск" не могу... Мои волосы сейчас, действительно, очень шикарно выглядят, а при электрическом свете абалденно блестят! И все это благодаря новому тритменту от SEBASTIAN - Cellophanes!



Я не знаю, насколько эта марка популярна у вас, но я полюбила ее буквально сразу, как только начала использовать первый шампунь. Название сейчас трудно вспомнить, но вот свои волосы на тот момент я не забуду никогда....

Это старая фотография, я отрастила свои, а окрашенные после Милана состригла... ну да, и еще здесь я кривлялась на камеру, так что не обращайте внимания, тут главное - мягкие шелковистые и блестящие ВОЛОСЫ! :-)


Позже, этот шампунь, к сожалению, стало сложно найти и я перешла на разношерстный уход, о котором писала давныыыым-давно... впрочем, уже не важно...

Последний год, как многие знают, я пользовалась исключительно JOICO и раз в месяц исправно делала 4-х ступенчатую процедуру восстановления своих прежде обесцвеченных  волос. Набор, который я еще тогда купила, до сих пор не закончился, израсходовалось только чуть больше половины и я уже пару раз подключала свою подругу-блондинку, чтобы мы ходили в салон вместе добивать его :-))))))

Это, в принципе, была единственная причина, по которой я не начинала делать "Целлофан" Себастиана. Пару тюбиков у меня были куплены уже давно и стояли в дальнем углу, ждали часа. Я-то думала, что Джойко быстрее закончится... 
В общем, мне просто надоело ждать, когда это произойдет и я решила сделать новый эксперимент с волосами, используя SEBASTIAN Cellophanes.


Итак, что это такое?

SEBASTIAN Cellophanes - это восстанавливающая процедура (не ламинирование!), придающая защиту, глубокое кондиционирование, дополнительный объем и блеск волосам. Подходит для любого типа волос и, особенно, рекомендуется для сухих/тусклых/тонких/поврежденных/окрашенных, а так же, подверженным химическому воздействию.
Натуральным волосам тоже не повредит, т.к. в составе средства нет перекиси водорода и аммиака. За счет соевых протеинов, во время процедуры кутикула волоса обволакивается защитной пленкой и приобретает дополнительный блеск и объем.


В линейке "Целлофанов" представлено 9 оттенков: 3 для рыжеволосых (в составе есть клюквенный сок, который сохраняет яркость красных и медных оттенков), 3 для блондинок (усиливает блеск и нейтрализует желтизну), 3 для брюнеток (содержит кокосовое масло, что придает глубокий насыщенный цвет коричневым волосам) и один нейтральный - Shine Clear.



Хоть у меня и окрашенные волосы, я приобрела нейтральный оттенок - SHINE CLEAR, который подходит всем.



Объем тубы большой - 300мл (на мои густые волосы, средней длины этого хватит прибл. на 3 раза; я уже дважды сделала процедуру).
По консистенции это гель, прозрачного цвета, с ненавязчивым запахом. Для желающих изучить состав - вот, пожалуйста:


Процедура аналогична процессу окрашивания, ничего сложного, ее спокойно можно выполнить самим дома, если вы мастер-"самисебяпокрасить". 
Я же, для первого раза, решила сделать ее в салоне, чтобы посмотреть на весь процесс (вдруг нужно что-то особенное), но потом поняла, что мне будет сложно равномерно нанести этот состав на все свои волосы, особенно сзади, и помочь мне дома совсем некому... так что, я предпочитаю поход салон.

К слову, в Бангкоке, расценки за "Целлофан" немного варьируются.
Если делать процедуру с салонным средством, то это обойдется где-то в 1200-1500 бат. 
Если же принести свое, как сделала я, то будет дешевле - 800бат.
Сам тюбик стоит 900бат, а сколько в он-лайн я не знаю....


Теперь расскажу о процедуре последовательно.
Радует то, что для "Целлофана" иметь особые фирменные средства Себастиан не обязательно.

Первым делом нужно вымыть волосы любым очищающим шампунем (такие у многих марок есть), но думаю, что простой шампунь тоже подойдет. Хорошенько просушить полотенцем, убрать лишнюю влагу и разделить волосы на равномерные части (как вам удобно и как это делается при окрашивании).

Затем, прядь за прядью, наносим гель от корней по всей длине. Каждую прядь, хорошо прочесываем для равномерного распределения состава. Кстати, перчатки можно не надевать и работать с гелем голыми руками.

После того, как средство нанесено на все волосы, аккуратно собираем их вверху, обматываем голову целлофаном и начинаем прогревать феном 15-20 минут! Выбирайте самый горячий режим и направляйте поток горячего воздуха так, чтобы все волосы под целлофаном были хорошенько и равномерно прогреты.
В салоне для этого используют климазону (не уверена, как это правильно называется). В общем, процедура проходит с особым комфортом, не знаю, как дома...  

По истечению времени, выключаем фен и ждем минут 10, чтобы волосы немного остыли... Затем снимаем пленку и ждем еще 5 минут...

И в конце концов, идем смывать - точно так же, как это делается при окрашивании - сначала эмульгируя состав 5 минут и по чуть-чуть добавляя воду. Гель немного вспенится и после этого можно его смывать чистой водой, шампунь не используется. Но можно нанести какую-то увлажняющую маску на пару минут...

После этого, как обычно высушиваем волосы и ждем желательно дня 2, до следующего мытья, чтобы результат хорошо закрепился. В общем, соблюдаем те же правила, что и после окрашивания...

Так выглядели мои волосы в тот же день после посещения салона, немного залохматились, пока приехала домой. Блеск уже заметен, но не очень. SUPER-блеск нужно ожидать после первого мытья....


А это я уже сама помыла волосы через 2 дня, используя привычный шампунь-кондиционер и масло на кончики перед сушкой феном... Даже при дневном свете видно, что волосы, действительно, очень мягкие, послушные, напитанные и прямо отливают "синевой", т.е. блестят :-)))) 


Ну а вот так они выглядят при электрическом свете.... 





По-моему, это шикарно! 



Такой блеск волос очень похож на рекламный эффект и сохраняется около 3-4 недель... 


Я не просто довольна, я могу сказать, что мои волосы еще никогда не выглядели таааак классно! Настолько красивые, блестящие и мягкие - мммм, просто сказка, девочки! Очень рекомендую попробовать "Целлофан"! 



P.S. 
И обратите внимание, что у Себастиан есть другая похожая процедура, которая называется Cellophanes Laminates, я не пробовала и не могу сравнить, но именно с помощью нее делают ламинирование волос.

58 комментариев:

  1. Волосы действительно шикарны! И такие длинные уже! Помню пост про короткую стрижку, когда обкорнали просто ужас. А это средство пока дешевле 2000 не нашла =(
    Единственное, что смущает - в составе протеины, которые на чуть секущихся и сухих кончиках дают эффект белого песка. Из протеинов пробовала восстанавливающие маски от Giovanni - от одной маски эффект хороший, от второй напротив объем уходит, волосы лежат паклей, кончики сухие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, дык короткая стрижка уж когда была... в 2008 году... если ты про ту, где я была подстрижена под мальчика...
      Но сейчас целенаправленно отращиваю. Хочу, как минимум, ниже лопаток длину.

      Побочных эффект после процедуры я не заметила. Никакого эффекта белого песка, хотя у меня и секущихся кончиков-то нет... сейчас тоже все ок - волосы податливые, но держат объем, ты бы видела :-)

      Удалить
    2. А чем красишь волосы, если не секрет?

      Удалить
    3. Не секрет, конечно :-) Крашусь краской Джойко :-)

      Удалить
  2. Спасибо, Анечка, за описание процедуры! Эффект великолепный. Да, волосы шикарно выглядят! Надеюсь, со временем это не портит волосы?
    Очень хочется попробовать, но теперь о грустном :( У нас цена на этот "целлофан" намного выше (насколько я уже начала понимать ваш денежный курс:))
    В общем, стоит у нас такой тюбик 80$, шампунь и маска по 48$, процедура в салоне стоит от 145$ на самые короткие волосы. Во всех инструкциях к этой процедуре очень рекомендуют сделать питательную маску Себастьян перед нанесением состава, так как все полезные добавки будут "запечатаны". В общем, я очень огорчилась, ну почему у нас в несколько раз цены завышены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ужас! посмотрите на амазоне и на ебей, 2 копейки стоит эта радость!

      Удалить
    2. Ленчик, я уже второй раз сделала эту весЧь, от эффекта набалдеться не могу :-)))))) Даже когда состав вымывается, волосы продолжают блестеть и остаются мягкими.

      Курс бата к доллару у нас 30:1. ТО есть, тюбик стоит 30$. Остальное уже проще посчитать...

      А вот по поводу предварительной маски в инструкции к этой процедуре она не обязательна, а вот когда делают Sebastian Cеllоphanes Laminates - нужна. Я ведь сама проштудировала инет насчет последовательности до того, как делать и прочитала про маску тоже. Но в салоне мне объяснили, в чем разница и наносили мое средство просто как краску.

      Удалить
    3. Я тоже думаю, что в он-лайн все обходится намнооого дешевле, только вот лично не умею заказывать :-))))

      Удалить
    4. Ясно с методом нанесения, спасибо:) насчет зарубежных интернет-магазинов, то конечно, только там и имеет смысл покупать, но я не пробовала ни разу, не умею оплачивать через интернет да и делать там заказ:) надо разобраться с этим.

      Удалить
    5. Ох, Леночка, если бы у меня не было возможности покупать в розничной продаже то, что хочу по адекватной цене, то я бы уже давным-давно ознакомилась с он-лайн шоппингом :-)

      Удалить
    6. Для меня несколько лет сложность заказать, чтобы пришло по почте, заключалась именно в том, что я проживала на территории воинской части в постоянном ожидании съехать в съемное жилье (муж военный у меня), там получить свою корреспонденцию несколько проблематично, и все это может затеряться. К счастью, сейчас у нас своя квартира и я могу спокойно заказывать, осталось только разобраться как это сделать:)

      Удалить
  3. Отличный результат! Волосы на самом деле излучают здоровье!
    Процедура напомнили мне чем-то процедуру кератинового выпрямление и восстановления волос, я свои волосы только с ее помощью восстановила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, визуально похоже, но думаю, что именно это средство больше направлено на сногсшибательный блеск. В общем, мне очень понравилось!

      Удалить
  4. Я просто плачу и рыдаю, смотря на твои волосы..от зависти.. ведь мои натуральные отросли где то на 12 см, а все остальное СИЛЬНО пожженое, выглядит ужасно и им реально ничего не помогает, что я уже только не пробовала. Выход один--состригать и уже потом меня ждут нормальные, ухоженные волосы.
    Ушла плакать над своими пожжеными волосами....((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты сейчас отросшие корни не красишь? терпишь, да? :-)))
      У меня, между прочим, Даш, где-то 10см концов - это обесцвеченные волосы (2 раза!) и затонированные краской поверх... за год я над ними хорошенько повозилась и теперь совсем не скажешь, что они когда-то были убитыми... тоже жду когда отрастут и я их потихонечку обстрегу.

      Удалить
  5. Просто ах, как в рекламе шампуней и красок, волосы блестящие и струящиеся! Спасибо, Анечка, что показала, поищу эту радость для волос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его уже заказала :)

      Удалить
    2. Ух! Какая ж ты быстрая, Анют! :-)

      А ну-ка, расскажи нам, сколько это средство в интернете стоит?

      Удалить
    3. от 10 до 30 долларов, зависит от оттенка. Ну нормально, разве нет? (не 145 долларов)

      Удалить
    4. Ну вот я свой тюбик за 30 покупала... а какие оттенки по 10? прям аж не верится, что разница так велика..

      Удалить
    5. там от продавцов зависит, а уж оттенки какие у них есть, но прозрачный кажется только по 30.

      Удалить
  6. Ооо, какой блеск! Очень красивые волосы. Я еще помню этот блеск из поста о joico :) Я вижу у тебя еще генетически очень густые и хорошие волосы, а правильный уход лишь помогает поддерживать их в таком хорошем состоянии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Ира, ты бы видела волосы моей мамы, а еще лучше бабушки - там такая сумасшедшая густота, просто класс!!! Мне, видно, от них она досталась, но из-за работы своей, мне где-то треть да проредили :-\\\ Но я даже с такими не жалуюсь :-))))

      Удалить
  7. Анюта, тебе должны приплачивать производители за такую чудесную рекламу! :)))))
    Волосы шык блеск красата! :))))) И вправду напоминает процедуру кератиновое выпрямление или ламинирование! Но всё же помоему даже дешевле обойдётся! Это к слову о комментарии IsaÏs. Процедуры в салоне, подобные "Ламинированию", стоят от 2000руб на самые короткие волосы. И это цена за единожды проделанную процедуру. Плюс в каждом салоне делают её по разному и используют разные средства, от чего зависит сколько предержится должный эффект на волосах и каким он вообще будет. Так что цена за такой тюбик впооолне адекватна! Особенно учитывая, что он не на один раз. IsaÏs, не расстраивайтесь! :)
    Анечка, прекрасные волосы! Нет слов! И вправду как в рекламе! Только у тебя без фотошопа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не поняли, меня огорчает не сама цена, а тот факт, что у нас цены на проф уход для волос завышен в 2-3 раза в зависимости от марки.

      Удалить
    2. Валь, да какая реклама? :-)) Так просто получилось, что я только в понедельник сделала эту процедуру второй раз, а на вчерашних фото девочки заметили, что волосы красиво блестят. Вот я и решила со свежими впечатлениями написать :-))))

      Удалить
  8. Аня, спасибо за очень полезную информацию! Поинтересуюсь у нас об этой процедуре. Твои волосы действительно как в рекламе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ирочка :-) Я всегда рада быть полезной своими постами :-)

      Удалить
  9. За такие волосы не то, что целофан, а вообще полцарства отдать не жалко!:))) Обалденный эффект, надеюсь, на самом деле долго держится. А волосы не становятся жирными или сухими после процедуры или такие же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я и написала, что вымывается недели через 3-4... еще зависит от того, кто как часто голову моет. Мне вполне хватает раз в два дня.
      Кстати, хорошо, что ты про жирность спросила... я забыла дописать, но отметила, что волосы наоборот сохраняют свежесть дольше у меня.

      Удалить
  10. Ого у тебя волосы отросли! Шикарно выглядят!
    Посмотрела цены в инете на русских сайтах и опечалилась. Надо на ебей посмотреть! Спасибо за пост! Мне было очень интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угумсь, я ж их кропотливо отращиваю! Слава Богу, что довольно хорошо и быстро растут, так что к маю я буду с длинными, можно сказать ;-)

      Удалить
  11. Шикарно.... А я сейчас стараюсь предотвратить жуткую лезучесть волос:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это сезонное выпадение или как?

      Удалить
    2. Я даже не знаю - где-то наверное с конца лета:((

      Удалить
    3. извините, что влезаю, Нина пей витамины РЕВАЛИД, перестанут выпадать и расти быстрее станут.

      Удалить
    4. Я пила какие то витамины дорогущие - не помогло:(( боюсь уже все этого химического, наверное!

      Удалить
    5. Может хотя бы шампунь сменить?
      Хотя.... а они у тебя как конкретно выпадают? пока волосы моешь или уже в течение дня при расчесывании??

      Удалить
    6. Да уже поняла наверное 4-5 шампуней, перешла на органические:((
      При мытье да, во время дня при расчесывании тоже - может реально сезонное...

      Удалить
    7. Тоже влезу, изините:) Помогает спрей Alerana, но сразу предупреждаю, первые недели 2-3 будут волосы лезть и очень сильно, потом перестанут и начнут расти новые здоровые волосы,и довольно хорошо будут расти. Только пользоваться нужно несколько месяцев, чтобы рост волос улучшить. Из витаминов советую витамины группы В (Мультитабс В-комплекс) и витамин Е (лучше натуральный, он дороже стоит)

      Удалить
    8. Да, я тоже бы витамины начала интенсивно пить...

      А еще, Нин, хочу сказать, что лично у меня как раз от органических шампуней волосы лезут и вообще очень жесткие на ощупь во время мытья... я несколько раз попробовала и потом вернулась к тому проф уходу , что устраивает.

      Удалить
  12. Я конечно постараюсь найти салон, который делает именно эту процедуру.
    Если не найду, то сделаю дома сама, чем черт не шутит.
    Терять мне уже нечего, я отращиваю волосы, не смотря на посеченые концы, я ни за что не дам их ни на мм отрезать, пока не отращу до нужной длины а там уж чик-чик. Иначе уже отрезанные они через месяц опять будут сечеными и длина не будет отрастать.
    Роскошные у тебя волосы, моя мечта и предмет белой зависти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, если у тебя есть боевая подруга, то можешь попросить ее помочь тебе нанести гель на волосы :-) хотя, все же в салоне качественный нагреватель горячего пара есть и стоять дома с феном четверть часа тебе не придется...

      А вот про сеченные кончики, тут как раз был интересный комментарий - самый первый... почитай... надеюсь, что с твоими волосами такая реакция не приключится.

      Удалить
  13. Эффект надо сказать более чем!! Загорелась процедурой, спасибо тебе:))

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, волосы действительно шик и блеск!
    Мне ламинирование весьма понравилось, хоть и делала я его самостоятельно. Но твой эффект гораздо круче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! :-)
      А ты какое ламинирование делала? какой фирмы?

      Удалить
  15. потрясающие волосы!! очень люблю шампуни себастиан, и когда-то делала ламинирование, правда, салонное средствами себастиан. теперь хочется сделать процедуру самостоятельно! спасибо за пост!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!
      Я тоже люблю уход Себастиана, правда сейчас и от линейки Пол Митчела балдею :-)

      Удалить
    2. У тебя волосы действительно как в рекламе, блестят от корней до кончиков, даже не бросается в глаза отросшая темная часть волос, все выглядит естественно.
      Ты моя энциклопедия по уходу за волосами и я тебя не перехваливаю. У тебя всегда подробное описание по новинкам и процедурам. У меня в блокноте по шоппингу есть страничка "Советы от Анюты Лаки", я записываю средства из твоих постов, у меня слабая память, что касается косметики для волос, обычно полагаюсь на советы своего парикмахера и у нее же покупаю проф.уход, но состояние твоих волос меня заставило все же пересмотреть мой уход.

      Удалить
    3. Спасибо, Айгулечка. Я тоже вижу, что волосы сияют даже издалека! Мне уже столько комплиментов сказали про них, особенно на съемках... ммм, это очень приятно ^_^
      Корни у меня не сильно еще отросли, чтобы бросаться в глаза, вот через пару неделек уже заметно будет, но краситься я пойду после экзаменов, наверняка....
      Про страничку в блокнотике повеселила :-)))) А ты сейчас чем пользуешься? ...ты мне так и не рассказала, осветлилась ты или нет?

      Удалить
    4. Сейчас Tsubaki Head Spa, но вроде этой серией нельзя часто пользоваться, но моим волосам можно :) Им уже точно хуже не станет. Осветлилась... страх Божий, не могу смотреть на эти торчащие антенки :))) В-общем, мне еще надо выровнять оттенок, из-за этого не могу носить распрямленные волосы, неравномерность окрашивания бросается в глаза, непонятно почему так получилось. Я вчера штудировала ebay и у меня вопрос появился, как ты думаешь если я на свои каштановые волосы попробую Pearl Blonde, Honey Blonde или Golden Blonde это даст оттенок? Я боюсь экспериментировать с тем, что для брюнеток, но и прозрачный не очень хочу, мне чем светлее волос, тем лучше.

      Удалить
    5. Тсубаки Спа, наверное, действительно тяжелая артиллерия... У меня маска-СПА от Матрикса, так я ее раз в полторы недели наношу... но раз ты осветлялась, то тебе только и остается, что питать и питать свои волосики!
      Кстати, а длина у тебя какая сейчас?

      Про оттеночные "Целлофаны" я где-то читала, что они прям хорошенько подкрашивают и если прогадать с оттенком, то потом сложно вернуть первоначальный цвет своих волос... кто-то писал, что Хани Блонд придает некоторую рыжину блондинистым волосам, но как он на каштановые ляжет я не знаю. Предполагаю, что у тебя сейчас много рыжего или желтого пигмента после обесцвечивания есть, да? Если хочешь его приглушить, тогда лучше брать Pearl Blond, а из серии для брюнеток Honey Brunette - он самый светлый выйдет.. но лучше ты со своим мастером посоветуйся, прежде, чем покупать.

      Удалить
    6. Анюта, у Тсубаки Спа действие слабое, даже после первого раза не было ВАУ, довольно средненько работает, я думала, что будет как у тебя после маски СПА Лореаль, но ничего подобного.
      Длина чуть короче твоей. Хани Блонд отпадает, я и так пытаюсь от желтизны уйти, ужасно мне не идет. Еще бы мой мастер знала бы про этот Целлофан, она на Wella работает, да и по правде сказать, салон без наворотов "пришел-постригся-и пошел", но стрижет она классно. Я где-то через месяц пойду к ней и потом тебе фотку вышлю, надеюсь к тому времени я Целлофан испробую.

      Удалить
    7. Да у меня тоже салон без наворотов :-) благо ребята работали с похожим средством от Лореаль и знали принцип действия, так что трудности с нанесением не возникли :-)

      Удалить
  16. При окрашивании Sebastian используется шампунь Triliance до окрашивания и шампунь и кондиционер Color ignite mono после процедуры. Мыть можно сразу, не выдерживая 2 дня. Во время процедуры перчатки нужно одевать, т.к. все оттенки, кроме Clear, останутся на руках.

    ОтветитьУдалить
  17. И нужно наносить отступая от корней 2-3мм, потому что пятна краски останутся и на коже головы

    ОтветитьУдалить
  18. И нужно наносить отступая от корней 2-3мм, потому что пятна краски останутся и на коже головы

    ОтветитьУдалить