понедельник, 23 апреля 2012 г.

BARBIE-girl from Ukraine...

Героиней моего сегодняшнего поста будет тоже довольно впечатляющая девушка - кукла Барби, родом фром Юкрэин! :-))))


Сидела я тут себе, спокойно писала эссе на университетский проект, как слышу, мой мч начинает громко ржать :-))) Подхожу, смотрю, что он такого увидел в инете... а он, оказывается, новости смотрел и узнал, что в Украине живет девушка-Барби - Валерия Лукьянова!



Оказывается, она звезда уже не только Бьюти-наха, но и азиатских новостей! Китайцы  спародировали этот мультяшный ролик, который и без слов понятен, но для прикола можно субтитры почитать.


Еще бы, Валерия, а некоторые ее еще знают под ником Amatue, не только экзотично выглядит, но и с большим удовольствием делиться секретами, показывая простым девушкам, как краситься...


Кстати, вы поняли, что музыкальное сопровождение к клипу, исполняет тоже она? :-)))

ATTENTION-ATTENTION! Валерия поет!!!


...прикрутите звук немножко...


И на последок, личное обращение БАРБИ к фанатам... 


From Valeriya... with LOVE! ;-*


88 комментариев:

  1. Спасибо за пост! Это было весело))) как же "чудесно" она поет))) Насмеялась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что у моих тайских соседей уши в трубочку свернулись, пока я слушала ее песни на ЮТубе! :-))

      Удалить
  2. Оо, я про нее услышала год назад)))Вчера тоже это видео смотрела на ютьюбе. Смешнооо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже ее уже давно видела на бьюти-нахе, а сегодня вот новости посмотрела и решила отдельно написать :-)))
      Она, оказывается, даже пыталась пробиться со своими песнями на шоу "Украина Мае Талант" :-)))

      Удалить
  3. Вот ведь как бывает.. Я даже не знаю что сказать, я озадачена!

    ОтветитьУдалить
  4. Я давно про нее знаю. Очень странная девушка, мне кажется очень одинокая и несчастная, несмотря на толпы интересующихся, легко поддается чужому влиянию и нуждается в одобрении, и мне ее даже жаль. И совершенно непонятно, зачем уродовать себя пластическими операциями и делать из себя посмешище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думаю, она вполне уверенная и ей на наплевать на мнение простых смертных девчуль :-))) Она из высшего мира пришла!

      Удалить
    2. Не, не уверенная, просто самовлюбленная очень. Я где-то читала про нее, она сама говорила, что одинокая и замкнутая. Вот от этого одиночества и стремится собрать вокруг себя толпы малолеток, которые ей преклоняются и восхваляют, внимания мало получает в реальной жизни, брак неудачный и все такое.

      Удалить
    3. Ооо, а вот этого я не знала... особенно про брак! Мне теперь интересно посмотреть на ее экс-мужа.. как выглядит и какие заскоки есть у него :-)

      Удалить
    4. он не экс. есть такой сайтик baginya.orgкажется, где обсуждается в подробностях личная жизнь и творчество "багини" и заодно подобные ей фрики

      Удалить
    5. ВаааааааУ!!!!!!!!!
      Я еле оторвалась от чтения ее биографии и мужиков! Таааак интересно!!! Аааааааа....... :-))))))))))

      Удалить
    6. IsaÏs, согласна, это совершенно несчастная, закомплексованная девочка, к тому не блещущая особым интеллектом. жалко ее...

      Удалить
  5. Аня, ты зачем распространяешь негатив?А?)))))))
    Странная конечно девушка! И пение у него психоделическое...
    А вообще, есть люди которые пытаются выделиться любым путём и достичь славы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Негатив? гы-гы... :-))) Новость и видео этой девочки сделали мое настроение с самого утра! :-)))))))

      Удалить
  6. Ой))))оговорочка по Фрейду произошла)))У НЕЁ!

    ОтветитьУдалить
  7. Бугагашеньки))) Видела ее на бьютинахе, странная женщина..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже на бьюти-нахе ее первый раз заметила :-)))) Ну а раз про нее и в Азиатских новостях уже пишут, то ее теперь смело можно называть ЗВЕЗДОЙ!

      Удалить
  8. Персонаж старый и больной на всю голову. Года 3 назад она еще по-человечески выглядела, а сейчас просто ужасно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда... мне нечего прибавить :-))))

      Удалить
  9. А я читала где-то что она отрицает пластические операции)) Отлетевшая телочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КХэм... да уж... силикон сам вырос - на дрожжах, наверняка! :-))))

      Удалить
    2. Ага капусту ела наверно и отвары пила:)

      Удалить
  10. Аня, я сначала испугалась, что ты на полном серьезе будешь про нее рассказывать, мало ли! Перекрестилась и (кряхтя) полезла под кат...
    Ну она, наверно, рада, на всю Азию прославиться, эзотерическая хрен-знает-что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну я ж не фанатка этой баХЫни... у меня нет полноценного авторитета, чтобы рассказывать о ней! :-)))

      Удалить
    2. Ничо-ниче, Аня!!! Еще немношко поработаешь, точнее, если будешь сильно трудиться! то ты тоже сможешь приблизиться к телу такой Бахини:))) И авторитет заработаешь, ага!
      Чо-та ржу:)))

      Удалить
  11. Ой, меня эта овца (я не могу ее по-другому назвать) бесит. Я первый раз ее увидела как раз в последнем видео. Ну «баХЫня», что тут скажешь.)))
    Как тут писали выше, наверное, она и правда очень закомплексованная и от этого ей напрочь башню снесло. Потому что нормальный человек, пусть даже с комплексами, не будет стараться привлечь столько внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы тут решили, что она самовлюбленная очень :-) ..ибо, да, закомплексованный человек не будет стараться привлекать всеобщее внимание!

      Я вот, кстати, теперь волнуюсь, чтобы азиатские школьницы не заболели ее образом. А то если здесь начнется Барби-бум, я с ума сойду :-)))

      Удалить
    2. Вот как раз закомплексованные нередко хотят внимания.) Иначе зачем девушке делать пластику, при чем такую явную? Точно не от большой любви к себе.) Потому она и старается всем себя показать, получить побольше комплиментов, рассказать, какая она красивая.

      Если школьницы начнут подражать «багине», то фотик в руки и снимки в блог.))

      Удалить
  12. Она знакомая моей подружки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиии..... зато ее аФФтограФФ легко достать! :-))))

      Удалить
    2. Упаси Господь. Кстати,у нее ребра удалены. С мамой и сестрой они очень похожи)

      Удалить
    3. Я подозревала об этом - талия уж слишком тонкая и особенно выделяется на фоне такой груди!

      Удалить
  13. А еще Лиля Киш, её же землячка, барбишная вся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Сейчас ее фото погуглила, так она еще и анорексик, в придачу!!!

      Удалить
    2. Да по ней это видно! Живота нет - скелетище. Ужас, даже некрасиво..((

      Удалить
    3. Да, эта Лиля уж вообще - скелет!

      Удалить
    4. Ой, что-то упустила - я думала вы про эту Барби)) Вот она жуткий скелет. Посмотрела на Киш - даже у нее не так!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Снежик, знакомьтесь... это Лера! :-)))

      Удалить
  15. Мда, я тоже немного знаю про эту девушку. Из-за того, что ее недавно сделанный аборт вколыхнул буквально все общество.
    Даже сказать нечего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я о ее жизни почти ничего не знала, кроме ЮТубовских видео :-)))))

      Удалить
  16. Hey, I just found your blog, it's lovely!! :)
    Maybe you'll have time to visit my blog and follow if you like!!
    Kisses,
    Chiara

    Books in my bags
    FACEBOOK FAN PAGE

    ОтветитьУдалить
  17. она по-моему признана самой красивой девушкой контакта!!или это не она ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох! Что ж мы это событие-то пропустили? :-))))) Может у вас ссылка есть?

      Удалить
  18. грешно смеяться над больными людьми...интересно врачи к ней ходят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... пластические хирурги к ней в очереди стоят :-)))

      Удалить
  19. Не смогла все прослушать до конца....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, значит, медаль молодого бойца не получишь! :-)))

      Удалить
    2. ))))) Ага, это точно!!!))))) Косяк!!!

      Удалить
  20. lovely blog. would be happy if you check out mine too.

    ОтветитьУдалить
  21. Да-а-а девчонки!!! Вот и пойми Вас теперь.Нет ни слов ни букв ни звуков...В голове одни???????????????????????????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, я не поняла, что вы имели в виду?..

      Удалить
  22. Сейчас уже куча девчонок, которые становятся больными, подражая ей... Бедные девочки. А она еще года 4 назад выглядела очень даже, по крайней мере была симпатичной. А сейчас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уффф.... тоже еще, нашли кому подражать :-\\\

      Удалить
  23. Ответы
    1. Спасибо, я ваш тоже теперь читаю!

      Удалить
  24. Ужас. Я чисто случайно о ней узнала с какой-то группы или тоже с блога какого-то.
    Для кого-то она красивая, для кого-то ужасная. Для меня она страшная. Нужно подчеркивать ту красоту что есть, а не бегать по врачам что бы где-то прибавить и где-то что-то удалить.
    В основном такие люди появляются из своих комплексов или детские какие-то комплексы (в плане там дразнили друзья и т.д.). Они просто хотят выделится. Иногда это выходит удачно, а иногда сидишь и думаешь "зачем?". Меня тоже дразнили и в мои недостатки носом тыкали, до сих пор некая неуверенность в себе есть. Но я наоборот прислушиваюсь к папиным словам "подчеркивай свою естественную красоту".
    Вообще без макияжа и фотошопа она очень даже милая девушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без макияжа и фотошопа можно еще хоть чуточку уловить ее "живость"... а так, как мы ее зачастую видим - ну сделанная кукла тебе, и все!

      Удалить
  25. Жуть..где-то была еще одна "Барби", только страшнее. Иногда она появляется на всяких шоу типа "пусть говорят", "званый ужин" и тд.
    У этих людей, мне кажется, что-то с головой.

    ОтветитьУдалить
  26. Пост очень повеселил! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наше чувство юмора совпадает :-))))))

      Удалить
  27. Как бы сказала наша препод по бухучету "Госпадя"*говорить надо в нос, гнусавенько так.
    Гм представляю реакцию парней на нее:DD А если она еще запоет..УУУ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))))))))) А ты покажи вашей преподавательнице ;-)))))))))) вместе посмеетесь! ;-)))))))

      Удалить
  28. НЕ один раз видела её в живую, слышала как она поёт и разговаривает, на вид нормальная ухоженная девушка, особо даже на неё не оборачивались, но вот когда она выходит в своих космических костюмах и с кукольным макияжем на лице..это всё.. конец света, все оборачиваются, тыкают пальцами, смеются..
    и кстате ходить на своих каблучищах она совершенно не умеет.

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный21 июня 2012 г., 3:28

    Сколько завидующих девушек это просто кошмар

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, если бы мы тут образ, например, Мэрилин Мэнсона обсуждали, вы бы тоже сказали, что ему все завидуют? :-)))))

      Удалить
  30. Анонимный27 июня 2012 г., 20:10

    А мне кажется Вы не правы!
    У неё хороший голос, просто песню она выбрала сильно высокую...Но если бы она занималась вокалом, то была бы просто офигенной!
    Говорю, как тоже занимаюсь вокалом 7 лет, и в этом разбераюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, тут нет "правых" и "не правых" - у каждого свое мнение по поводу этой девушки. Я высказала свое и оно имеет место БЫТЬ!...

      Удалить
  31. Я понимаю, что каждый волен делать со своей внешностью, что его душеньке угодно. И даже понимаю, что эта девушка нравится тысячам мужчин. НО меня ее внешность почему-то пугает.

    ОтветитьУдалить
  32. да она реально как неживая!! Я недавно тоже в инете случайно наткнулась на инфу при нее, так мня больше всего удивляет что она утверждает что делала только пластику груди)) Вы в это верите?

    ОтветитьУдалить
  33. Это было бы очень смешно если б не было так грустно. Смех смехом, а моя подруга РЕАЛЬНО фанатеет от неё, и всеми правдами и неправдами пытается быть похожей на эту барби. Изводит себя диетами, убрала рёбра и копит деньги на пластику лица...И ведь никто не в силах вразумить её(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ё-йой!!... Это тяжелый случай.... мне прямо искренне жаль, что ваша подруга настолько "слепа" :-(((

      Удалить
  34. Ну все с ней понятно, она лишь дешевая игрушка в чьих-то волосатых руках, вот она свое внутреннее состояние и пытается выразить во внешнем виде, а так же и в песнях. Ее нарисованные большие глаза говорят о внутреннем страхе, маленькие губешки о том, что она злой человек. Внешний вид у нее везде измученный и пропитанный страданьем. Девочка просто согласна быть посмешищем, дешевой игрушкой, пустой личностью, мне ее искренне жаль! Такие прости-барби есть и в России, в розовом платье она везде, с желтыми губами и белым париком, забыла как ее зовут, но по ТВ ее часто показывали и глумились.

    ОтветитьУдалить
  35. На меня произвело неизгладимое очучение!)))))))
    Всегда было интересно, а как такие "густо намазанные" девушки нос чешут или на плечо к парню голову кладут?)
    А еще меня жутко веселил ее вечно открытый рот))))

    ОтветитьУдалить
  36. Когда же этот пост уйдет в небытие с твоей заглавной страницы с правой стороны? Не могу смотреть на это пластиковое чудо, я на дух не выношу все это деланно-переделанное "совершенство", хотя я в принципе, не против пластической хирургии когда оно уместно, но в данном случае, похоже, что вместе с ринопластикой ей удалили часть мозга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгулечка, по статистике моего блога - это, действительно, самое популярное сообщение за все время!!! Количество просмотров составляет 8,5 тысяч :-))))
      Я уже пыталась менять настройки "популярных сообщений", чтобы эта барби не выглядывала, но, как видишь люди ею интересуются... и я тебе даже скажу, что каждый божий день!!!!

      Удалить
    2. Потому что она ФРИК, а у нас любят смотреть на всяких ку-ку :))) В свете сегодняшнего сообщения мое сообщение выглядит странно, я ведь тоже вроде как среди интересующихся, но меня впервые радует в твоих настройках, что при открытии поста попадаешь в конец комментариев и лишний раз не приходится смотреть на "амаетуе-дебилуе" :))

      Удалить
  37. все МЫ носим какие-то условные маски. кто-то брешет, кто-то вяжет крючком, кто-то английский за 20 лет не может выучить. у каждого свой клин!

    ОтветитьУдалить