вторник, 10 апреля 2012 г.

Unique Blog

Сегодня, опять неожиданно, мой блог удостоился новой награды! Отныне он будет гордо нести почетное звание - "Unique Blog".


Вручила мне эту премию интересная девушка Ира, блог которой я сама с удовольствием читаю и мне просто безумно приятно, что награда досталась именно от нее... и уже во второй раз - для меня это многое значит! Ирочка, спасибо огромное тебе!
Как обычно, по правилам нужно:

1) Написать пост о полученной награде, с упоминанием награждающего блога;
2) Выдать награду другим 7 блогам;
3) Написать 7 фактов о себе;

Итак, свою симпатию и новую награду я хочу передать следующим блогам...

BLOGS I LIKE:

http://anna-caramel.blogspot.com/  - Анюта и ее блог, вдохновляющий на идеи -"Caramel"

http://lipsinfuchsia.blogspot.com/ - Дина и чувственные губы - "Lipsinfuchsia"

http://www.antallex.ru/ - Наташа и ее идеальные ногти - "Notes on nails"

http://daria-lafilleunique-daria.blogspot.com/ - Дашуля и ее интересный блог о жизни во Франции - "La Fille Unique"

http://beautyunearthly.blogspot.com/ - Ами и ее блог о редкой косметике -  "Beauty Unearthly"

http://tothefashion.blogspot.com/ - Маргарита, о твоем блоге я узнала только сегодня, но мне он уже приглянулся, так что буду читать! ;-)

http://vs-style.blogspot.com/ - блог модницы и красавицы Виолетты, советую обязательно заглянуть!


7 FACTS ABOUT ME:

  1. Люблю читать детективы, Шерлока Холмса перечитываю уже который раз!
  2. Благодаря маме-математику, отлично шарю в математике! Но до сих пор помню, как в третьем классе случайно получила 2 и ей тогда пришлось за меня покраснеть. 
  3. С детства ненавижу тушеную капусту. От ее запаха меня тянет на рвоту, а все из-за детского садика, где ее без жалости меня заставляли есть.
  4. Ооо, а еще я вспомнила, как в том же садике, перед  Новогодним утренником, я постригла сама себе брови :-))))))) Не знаю, что на это сподвигло... но, наверняка, это была попытка навести на лице "марафет" перед праздником :-)))
  5. В 14 лет имела опыт сожительства с моделью-геем :-))))) Представляете, как мне было весело? Родители были в шоке, когда я им сообщила о том, с кем я живу. (*дело было, когда я  первый раз полетела в Японию по приглашению на контракт и мое агентство подселило ко мне этого взрослого гея пожить)  
  6. До сих пор не умею водить машину... ой, да что там машину - даже велосипед! :-))))
  7. Хотела бы посмотреть из кабины пилота, как взлетает и идет на посадку самолет!

На этом я закругляюсь и иду спать!
Спокойной ночи, девчоночки!

27 комментариев:

  1. Ой, спасибо, так приятно!!
    А я в детском саду ресницы решила подровнять...это немного печальней,чем брови)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оххх, вот это дааа! :-)))) Ты не помнишь, что послужило к тому толчком? - а то я про свой повод забыла :-)))

      Удалить
  2. Спасибо огромное! Мне очень и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я удивляюсь, как это я раньше не увидела твой блог... :-)

      Удалить
  3. Очень рада, что упомянула и меня!!! Буду стараться!
    Даа, читаю о тебе и понимаю, что жизнь у тебя интересная и насыщенная впечатлениями... Пусть в ней будет место только положительныи эмоциям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хорошее напутствие, Дин! И продолжай соблазнять нас своими губами! ;-)))

      Удалить
  4. Мерси боку)))))
    По названию мне награда ой, как подходит))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько интересного о тебе узнала из нескольких фактов :)) Машину водить научишься, лишь бы желание было, я с первого занятия спокойно поехала.
    Каково тебе было жить с геем в одной квартире? Я работала когда-то с одним геем, только я об этом тогда не знала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну меня папа уже когда-то учил, но после этого я совсем не практиковалась...

      А с геем мне, конечно, непривычно жилось... он каждый вечер в апартаменты своих друзей (геев) приводил и они устраивали в соседней окмнате вечеринки.... а я в 9 часов свою комнату на замок закрывала, закрывала голову подушкой, чтобы ничего "такого" не слышать и пыталась заснуть, думая о хорошем :-)))) так и жилось пару недель!

      Удалить
    2. Молодец! Горжусь тобой!

      Удалить
  6. Спасибо, моя хорошая! Ты тоже моя супер звезда!)))
    Странно, но факт, детский сад у многих отпечатался в памяти негативом: меня покусала черепашка, сломала руку и ключицу, "любимый" мальчик набил шишку на лбу и да я до сих пор не употребляю манную кашу, теплое молоко,капусту и гречку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))) Ахахаха... покусала черепашка, говоришь? :-)))))) а это больно было, ты помнишь? :-)))) Как ты ее разозлила? :-)))

      Удалить
  7. Аня,это заслуженная награда и конечно-же не последняя!Твой блог бузумно интересный и действительно в чём-то УНИКАЛЬНЫЙ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_^ Ох, спасибо огромное, Завира!

      Вижу, ты только зарегистрировалась в блоггере, а я вот как раз в этом посте указала ссылки на хорошие блоги, которые на досуге, думаю, будет тоже интересно почитать!

      Удалить
    2. Да,только что,но твой блог читаю уже давно.Обязательно воспользуюсь твоими ссылками-когда трое моих"спиногрызиков" будут ночью спать.

      Удалить
    3. Ха-ха... а на меня мама в детстве говорила "сиськогрыз" :-))))))))

      Удалить
  8. Анютик, каждый раз узнаем о тебе много интересного. Да...житье с геем не для слабонервных!Но только достойные девушки проходят все испытания! Я горжусь тобой! Ты лучшая!
    А я с детства ненавижу манную кашу, меня все время ее заставляли есть. Я была упертая))) все дети играются , а я сижу за столом с кашей. У меня не самые радостные воспоминания о садике. Советские садики это что то!!!!Своих детей я бы в такие сады не повела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня полжизни связано с этим геями :-)))) даже сейчас я окружена ими везде, и можно сказать, варюсь в их соку :-)))

      К кашам у меня отвращения нет, в садике любила есть гречку с молоком, ну и манка тоже хорошо пошла :-)))) А вообще, да, я ведь тоже еще застала советские садики, но самый ужасный момент для них был где-то в середине 90-х годов.

      Удалить
  9. Анют,спасибо за награду,очень приятно=)))
    Желаю твоему блогу и дальнейшего процветания!=)

    ОтветитьУдалить
  10. ой))мне так захотелось тушеной капусты)))ты не поверишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, какие люди у меня в блоге! :-))) Спасибо, что зашла, Юль!

      Почему же не верю? - Верю! :-))) Моя мама тоже обожает капусточку, в любом виде :-)

      Удалить
  11. Привет!Приглашаю к себе в блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Мне ооооооооооооооочень приятно!

      Удалить
  12. Спасибо большое! Я тебе уже говорила, что у меня совершенно обычные, среднестатистические ногти )) Это все макросъемка :-)
    Факты о тебе очень улыбнули, как вообще родители тебя в таком возрасте одну отпустили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но-но-но! Не надо, Наташ! У тебя, по моим критериям, просто идеальнейшие ногтики, форма и длина! ^_^

      Родители отпустили так как были уверены в моей самостоятельности (даже в 14 лет!) и верили, что Япония - безопасная страна для начала модельной карьеры в таком юном возрасте :-))))

      Удалить