пятница, 6 апреля 2012 г.

"Свершилась мечта идиотки" или ...стрижка под мальчика..


Девочки, я вот сейчас сижу и оформляю параллельно 2 новых поста: один об уходе за кожей от Kiehl's, а второй хочу написать про одну свою самую запоминающуюся съемку, с множеством фотографий и эмоций! ^_^ 

Но только что я прочитала комментарий от Айгулечки в предыдущем посте о бьюти-съемке и визажисте, который хотел мои брови покрасить:

"Тебя вообще сложно испортить, фотографии красивые, но брови на самом деле, выбиваются из общей картины. Молодец, что "отбила" свои брови. Я до сих пор помню как однажды на парикмахерском шоу испортили девушке волосы. Причем стриг ее какой-то там гранд-мастер и особо к его регалиям подчеркивали, что он стрижет настоящими золотыми ножницами ст-тью несколько тысяч $, как-будто этот факт как-то отражается на конечном результате. Начиналось все красиво. Девушке очень интересно покрасили волосы, а итог был таким, что всё, что покрасили - состригли и прическа получилась настолько ужасной и неухоженной, что сама девушка-модель чуть ли не рыдала. Ее волосы длиной ниже плеч стали критически короткими и совсем не подходили под типаж ее внешности. Я бы за такое этого парикмахера отпинала :D" 

...и вспомнила аналогичную историю, которая произошла со мной...

Это был 2008 год... я тогда работала в Милане... и почему-то мне определенно "везло" на разные HAIR SHOW! Агентство, конечно, давало мне кастинги на показы-журналы, но чаще всего я попадала именно на hair-show.

И мне, в принципе, нравилось... нравилось, что каждые 2-3 недели с моими волосами работали лучшие парикмахеры Милана, которые стригли их по последним тенденциям моды, и дарили хороший набор ухода потом. Я никогда не оставалась разочарованной, но длина моих волос становилась все короче и короче, и когда она достигла уровня карэ, я решила остановиться и больше не хотела стричь.


Однако, буквально перед моим отлетом, агентство дало мне новый кастинг на шоу супер-пупер известного hair-стилиста Милана и я, надеясь, что меня не возьмут, т.к. мои волосы уже дальше не куда стричь - пошла. Но, как оказалось, я очень сильно ошиблась... модели с короткими волосами привлекали стилиста больше всего, поэтому в конечном итоге, он меня тоже отобрал...

В день этого грандиозного шоу работа начиналась как обычно... ассистенты стилиста принялись за волосы моделей: кого-то чуть-чуть постигли, кому-то начали делать прически, а кого-то, как меня, только покрасили..... 
Репетиция была всего один раз и ее провели очень быстро. Лично мне нужно было выйти, дойти до центра сцены, сесть на стул и ждать, пока "мастер" закончит свою работу с моими волосами.

Перед самым шоу стилист ненадолго подошел ко мне, проверил новый цвет волос, уточнил, что я НЕ хочу состригать много волос и быстро разделил их на прядки...

Увы, фотографий у меня совсем не много, я только 2 нашла... это как раз, фото "до":


А это, что с волосами было "после"! О_О


То, что происходило на самой сцене я уже смутно помню... в голове только мелькают картинки моих обстриженных волос, лежащих на полу под ногами, и видя это, я мысленно себе представляла - сколько же все-таки "мастер" обстриг! :-(

Да, определенно много... и это я поняла уже там, на сцене... но, все же я не ревела и не плакала - я гордо встала, покрутилась и ушла. На сцене нужно было держать лицо!... ну а за сценой, чего уж коныки бить? Волосы обратно все равно не пришить, но ведь они еще отрастут, это же не зубы!

Именно с такими мыслями я медленно подошла к зеркалу осмотреть "место трагедии" :-))) 
То, что было у меня на голове, точнее, новая прическа, мне совсем не понравилась... я не поняла, что это за "клыки", торчащие по бокам, и челка была тоже профиллирована ужасно... 

Кстати, на фото со мной девочка из России - Ира Николаева! Почему я про нее пишу? А потому что я на днях увидела эту статью , где узнала, что Ира скоро станет очень известной ТОП-моделью! Как же я за нее рада! Юххууу!! ^_^ 

И возвращаясь к моему рассказу... даже с такой "рваной" стрижкой, я старалась позитивно рассуждать и тут подумала, что раз волосы уже совсем коротки, то почему-бы не постричь их  совсем как под мальчика? :-)  В таком образе я еще никогда не была, поэтому перед отлетом  из Милана  я решила немного подровнять челку и состричь обвисшие клоки.

И вот именно так прилетела обратно в Бангкок.



С тех пор я с переменным (!) успехом отращиваю свои волосы, а эту историю, когда вспоминаю, называю "Свершилась мечта идиотки" или... стрижка под мальчика! 

33 комментария:

  1. А по-моему,тебе оочень идет!! Секси-бекси=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Таиланде меня сразу с Риханной сравнивали - у нее такая же стрижка в тот период была.

      Но я так больше не стриглась и точно не подстригусь :-)

      Удалить
  2. моей подружке очень пошла стрижка под мальчика и черный цвет, хотя у нее русый волос и она всегда каре носила. надо же так решиться. ты мне ее напоминаешь на фото. интересно смотришься с короткими волосами. и еще я восхищаюсь твоей насыщенной жизнью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не по своей воле "решилась" быть с короткими волосами, но трагедии после случившегося тоже не делала :-) Мне и самой было интересно походить так 2 месяца, а потом, когда волосы отросли на 2-3 см, я стала эту стрижку видоизменять и так снова вышла в каре.

      Удалить
  3. Такая лапочка на последних фото! Вот уж кому точно идет такая стрижка.
    Мне как-то один знакомы сказал, что обожает девушек с короткими стрижками, они мол такие трогательные и беззащитные. Я с ним тогда не согласилась. Так как на стрижку такой длинны нужен огого какой характер))
    Я тоже давно-давно была стрижена под мальчика и тоже из-за неудачной стрижки и окраски. Беречь уже было нечего. Помню, как нечеловечески мерзла шея и затылок первое время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе :-) А я в Бангкоке жила, поэтому мне в такой жаре и с коротким "затылком" было очень даже хорошо и комфортно :-)))

      И вообще, я думаю, что если бы мои волосы уж как-то совсем неудачно покрасили (например, в зеленый цвет) или под конец совсем убили, то я бы решилась даже побриться налысо! Вот честно! Лучше пусть уже сразу свои новые здоровые волосики растут, чем пару лет понемногу состригать солому.

      Удалить
  4. Ох он тебя и подстриг.) А вот на первом фото очень красивая прическа.
    Последний вариант хороший, но ты мне больше нравишься с длинными волосами. Кстати, и правда, стрижка, как у Рианны.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первое фото - это рекламная кампания другой популярной парикмахерской школы в Милане. Это они облагородили мою стрижку после того шоу, но на фото, прядь челки не моя, ее специально добавили.

      Удалить
    2. С этой прядью очень классно получилось.)

      Удалить
    3. Да, но ежедневно с такой прядкой не походишь :-)))

      Удалить
  5. Мне очень понравилась твоя стрижка под мальчика - не каждому она идет. А тебе идет очень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не думала, что большинству все же понравится моя короткая стрижка :-)

      Удалить
  6. Анютик ты прелестна с любой прической!Красоту ни чем не испортишь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, благодарю, но не каждая прическа мне идет... хотя, многое от мастера зависит.

      Удалить
  7. как уже тут подмечали твое лицо ничем не испортишь и тебе так очень даже идет...как-то очень стильно смотрится..но!!! все же с длинными волосами тебе еще круче!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, смотрится стильно, согласна! И насчет длинных волос - я тоже ЗА!

      Удалить
  8. А тебе очень идет эта стрижка и челка.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот насколько я не люблю у девушек короткие стрижки такие... Но, Анют, Тебе безумно идет! Такая милая и женственная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот пока была молодая, поносила такую длину. Если в будущем буду коротко стричься, то мнимальным уровнем будет карэ :-)))

      Удалить
  10. Тебе с короткой стрижкой классно, такая ты задорная. Но мое мнение не изменилось, страшно попасть в качестве модели на эти шоу, потому что тебе на голове искусство создают, а как известно, искусство не для народа, а для избранных :D:D:D Не представляю как ходить с тем, что сотворил на твоей голове тот миланский стилист, хорошо, что тебе удалось исправить прическу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно! Искусство "не для народа, а для избранных" - хахахаха, повеселила меня эта фраза :-))) Но ты, Айгульчик, как всегда все четко и по делу написала!
      Моего "маэстро" видно на сцене понесло и он... забыл про свое обещание, данное мне перед шоу :-))))

      Удалить
  11. Стрижка молодит, конечно, но я очень рада, что это в прошлом, а то название поста увидела, и прям холодок по спине пошел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиииии... а че, я вообще такая, что если какая-то оса ужалит меня, то могу и налысо все обстричь... но это мне нужно быть явно не в себе! :-)))))) Но надеюсь, до такого не дойдет :-)))

      Удалить
    2. Ань, ты сейчас более нежная, женственная.

      Удалить
    3. Да, я согласна! Волосы свои вообще люблю, так что не планирую их стричь под самый нолик :-)))

      Удалить
  12. Тебе очень идет короткая стрижка. Просто преотлично! Ну вообще девушкам с такой шеей подобные стрижки идеальны ) Первая фотка вообще отпад!
    У меня была короткая стрижка (правда, не ультра, но все же), 2,5 года назад. Сначало нравилось, но сложно было с гардеробом. Мне надо было наоборот короткие волосы носить в юности, они соответствовали образу жизни )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот и я тоже рада, Наташ, что такая короткая стрижка у меня была в юности... Я, конечно, до сих пор молодая, но стиль моих вещей подразумевает более элегантный образ. И я его вижу с более длинными волосами, чем те, что на фото.

      Удалить
    2. А еще с короткими волосами проще заниматься сексом. Они не лезут в рот...никому.. )))

      Удалить
    3. Буагага :-)))))))))))))) вот это отвееееет!!!!!!!!!! ...я под столом от смеха лежу :-)))))))))))

      Удалить
  13. Нелегкая жисть модели, обещают не стричь, а потом снимают под ноль!
    Аня, у меня сначала ёкнуло, что ты еще короче подстриглась! (А сейчас волосы у тебя до плеч, если я не путаю?)
    А потом посмотрела, и мне нравится! Первые две и последние две, такая миленькая няшка:))) Я на последнем курсе института тоже сильно коротко подстриглась, и потом обрастала два года. Теперь уверена, что люблю длинные волосы, плюс, с короткими сложнее, чем с длинными, их регулярно стричь-укладывать надо, а от меня такого не дождешься:)

    ОтветитьУдалить
  14. А мне твоя прическа все равно очень понравилась! Мне кажется, твой образ невозможно испортить. Ты такая хорошенькая на последних фото с короткими волосами

    ОтветитьУдалить