воскресенье, 29 января 2012 г.

Purple & Blue make-up

Сегодня у меня домашний день. Не нужно было никуда бежать, можно было просто отдохнуть и потренироваться сделать какой-нибудь новый мэйк-ап.

Собиралась делать что-то романтическое... к Дню Св. Валентина, например... но в итоге получился очередной *ведьмовский макияж*! :-))))


Для него я использовала:

- карандаши NARS

- тени Make Up Store

- серединный сектор палетки Smashbox 

- новый пигмент BarryM 

Итак:
1. Наношу на веко 2 карандаша от Нарс (сначала темный - фиолетовый №1 , а затем белый №2). Хорошо растушевываю их пальцем, получая кремовую базу светло-сиреневого оттенка.

2. Наношу тени MUS (№3) на все подвижное веко.

3. Наношу тени №4 во внешний угол подвижного века.

4. Добавляю тени №5 за границы внешнего уголка.

5. Чистой кистью растушевываю границы в складке.

6. Наношу пигмент BarryM №6 на центр подвижного века. 

7. Подвожу нижнее веко от внутреннего уголка к внешнему соответственно тенями MUS №3, №4 и №5.

8. Растушевываю верхнюю границу тенями №7. А так же подвожу слизистую нижнего и верхнего века черным карандашом. 

9. Добавляю перламутровые белые тени №8 в самый уголок внутреннего глаза, рисую черную  стрелку подводкой и прокрашиваю реснички. 

10. Сверху приклеиваю накладные... ну почему же родные мои не такие??? 

И теперь макияж готов!




Ну так как мы его назовем? :-)

P.S. ...на *романтическое* я скоро созрею!

11 комментариев:

  1. Очень красивый макияж. А твои стрелки умопомрачительны!)

    ОтветитьУдалить
  2. русалочий макияж)
    я тоже к 14 февраля готовлюсь, дизайн торта выбираю))))
    Ань, хочу посоветоваться по поводу ББ-крема. Только вчера узнала, что он тяжело смывается и дает плотное покрытие. Мне это не подходит. Но руки так и чешутся заказать что-нибудь с ибей. А спиной мозг нашептывает, что эксперименты с кожей морды лица мне никчему. Ань, у тебя есть проверенные фавориты в корейских марках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бб-шки у меня только 2. Один от Холики - дает плотное покрытие, второй - от La Roche Posay, он полегче.Но вообще, ббшки разные бывают. Некоторые прям как гели, некоторые как лосьоны, а остальные - крема.
      Проблем с демакияжем у меня никогда нет, потому что любую косметику я смываю маслом (у меня от Shu Uemura). Правда купила один раз *специальное масло* от Холики для смывания ББ-кремов, но сравнив, поняла, что Холиковское абсолютно бестолковое. Вернулась умываться с Шу.

      Удалить
    2. Алинка, ты мне про ББ-крем спросила после огромного *базара* на Косметисте? :-))))) Я почитала те переговоры, была в шоке от того, что там некоторые придумывают, а некоторые умудряются им верить! :-))))

      Удалить
  3. Вах и ах!) Жль, мне не идут "активные" глаза(
    Сочетание фиолетового с синим - просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_^ Рада, что понравились такие *краски* на глазах, но надо будет скоро сделать мне что-то поспокойнее!

      Удалить
  4. Райская птичка! :) Очень эффектно! Анюта, когда будет пост на пигменты Barry M? Я прям от синего и темного с синим шиммером балдею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгулечка, мой комментарий куда-то пропал... О_О

      Я уже скоро сделаю мэйк с этими пигментами :-)

      Удалить
  5. Макияж супер, а чем ты себе рисуншт такиеровные стрелки?? как-то о особенному это делаешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, у меня сейчас есть очень удобная жидкая подводка, которую я безумно люблю и мне с ней очень удобно рисовать любые стрелки.
      А про то, как я это делаю, писала уже здесь - http://luckykosmetista.blogspot.com/2012/01/blog-post_05.html

      Удалить