вторник, 3 января 2012 г.

Sabai-Arom *Jasmine & Aloe Vera* Collection

Пришло время и мне поделиться обзором средств линии *Jasmine & Aloe Vera* тайской косметики Sabai Arom!  А начать хочется с главной особенности линии — с ее аромата.
Маленькие белые цветочки Жасмина, которые изображены на упаковке каждого продукта, играют особую роль в жизни тайских людей. Тайцы считают запах этого  цветка освежающим и возрождающим. Для них жасмин символизирует чистоту, поэтому зачастую его используют в религиозных церемониях. Но кроме этого, в небольших дозах, аромат жасмина имеет неимоверную способность расслаблять и в то же время восстанавливать эмоциональный уровень души.
Видимо, поэтому каждый продукт Жасминовой линии и насыщен таким благотворным ароматом, в то время, как Алоэ Вера помогает успокоить, смягчить и увлажнить кожу лица.
Звучало так заманчиво, что еще в августе я приобрела полный набор из: геля для умывания, тоника, скраба, увлажняющей маски и крем-геля для лица.

В таком же порядке и буду описывать средства.
1-й этап очищения с Sabai Arom *Jasmine & Aloe Vera* Facial Cleanser и  Sabai Arom *Jasmine & Aloe Vera* Facial Toner!



 Составы геля и тоника содержат приблизительно 95%  натуральных ингридиентов! (на фото составов — сверху тоник, снизу гель)


Баночка геля для умывания имеет дозатор, который выдает нужное количество жидкости для полноценного умывания лица. Само средстов очень мягкое, нераздражающее, не очень пенящееся,  с приятным запахом и сбалансированным уровнем pH. Во время умывания поддерживается натуральный уровень влажности кожи, поэтому после — никакого ощущения стянутости нет. Написано, что подходит для всех типов кожи.  Однако, обладателей комбинированной/жирной кожи,  матовостью на длительное время оно не обеспечит.
Я использую гель больше для релаксации. Ни от каких проблем, кроме сухости он не спасет, зато его запах колоссально поможет снять весь дневной стресс. В общем — приятное средство, но не больше..
Цена — 250 бат за 200мл. Моя оценка: 4
Тоник представляет из себя водичку бледно-салатового цвета (свотч не делала) с тем же божественным ароматом. Наношу его сразу после умывания на намного влажное лицо и жду, когда все впитается. После этого чувствую, что кожа хорошо увлажнена. Могу обойтись и без увлажняющего крема. Думаю, он идеально подойдет для кожи, склонной к сухости. Ну а мне он служит лишь вторым шагом домашнего тайского спа, процедуру которого я провожу 1-2 в неделю!
А еще я приспособила его для разведения сухих масок. Эффект мне нравится намного больше, чем после глиняной маски, разведенной простой водой. Во-первых, с тоником маска не так быстро высыхает, а значит, дольше действует на кожу, во-вторых, кожа даже после глиняной маски хорошо увлажнена, а, в-третьих, запах… О да! Он делает проведение процедуры еще приятнее!
Цена — 315 бат за 200мл. Оценка: 4+
2-й этап очищения — Sabai Arom *Jasmine & Aloe Vera* Facial Scrub

Скраб состоит прибл. из 88% натуральных ингридиентов.


Имеет густую кремовую текстуру, и мизерное количество отшелушивающих частиц (из каких-то косточек). Я сразу поняла, что для моей кожи такой скраб абсолютно бесполезен, он ничего не отшелушит, тем более, не очистит поры до конца. На деле, именно так это и оказалось. К тому же, во время массирования по влажной коже он каким-то образом умудрялся застывать, тем самым сводя массирующие движения на нет. Но сразу выкинуть продукт у меня рука не поднялась и я просто начала экспериментировать. В последующие разы я уже подбавляла воду, когда чувствовала, что он немного застывает, массировала лицо в течение 5-7минут, а остальные минут 10, пока я принимаю душ, просто держала его на лице и только потом смывала. Т.е. это средство для меня оказалось больше не скрабом, а увлажняющей маской. За это ему плюс. Личико становится немного отполированным и очень мягким.
Поэтому, в качестве скраба я ему ставлю 2 балла, а в качестве увл.маски 4+!
Цена — 340 бат за 75гр.
Следующей рассмотрим Sabai Arom *Jasmine & Aloe Vera* Face Mask!

 Содержит приблизительно 95% натуральных ингридиентов!

Это увлажняющая маска, имеет ГЛИНУ на втором месте в составе! Все же больше походит на очищающую, но до нее по свойствам чуток не дотягивает! Как уже писала Света, маска очень быстро застывает и приносит мало увлажнения. Я отметила подобные явления, но затем попробовала наносить маску на хорошо увлажненное тоником лицо. И вот тогда — да, чувствуется требуемый эффект. Кстати, после маски советуют наносить увлажняющий гель! :-) Но… простите, это ведь получается уже не ее заслуга увлажнения… так что конкретно маска своих надежд для меня не оправдала.
Цена — 365 бат за 100гр. Оценка: 3-
А вот и завершающий увлажняющий гель — Sabai Arom *Jasmine & Aloe Vera* Moisturising Gel!

 В составе 86% натуральных ингридиентов!


Внешний вид ничуть не отличается от натурального геля Алоэ Вера. Но здесь (почитайте состав) есть что-то, что мне попахивает спиртовым компонентом. И вот это *что-то* довольно сильно пощипывает мне кожу каждый раз во время нанесения, а затем еще добрых 5-7 минут, пока гель окончательно не впитается в кожу. При чем, не важно, наношу ли его после скраба или после простого умывания — щипет каждый раз. Это не приятно.… К тому же, после впитывания, кожа довольно сильно блестит, хотя на ощупь и не жирная. 
Пробовала наносить макияж — тональному это совсем *не понравилось*. Поэтому, теперь стараюсь добить этот гель как можно скорее. Вот как раз из него и делаю увлажняющую маску. Наношу на очищенную кожу лица на 15 минут, а затем, остатки снимаю салфеткой. В таком применении он меня больше устраивает, чем ежедневный уход, но больше его не куплю.
Цена — 420 бат за 50гр. Оценка: 3
А сейчас, когда я уже закончила некоторые средства, могу сказать, что эта линия может больше понравится и подойти сухой, нормальной или склонной к сухости кожи БЕЗ ПРОБЛЕМ! На борьбу с проблемами она не направлена, и предназначена в основном для релаксации во время проведения домашнего спа!
В общем, этой линией просто можно пользоваться и наслаждаться!… а не ждать на коже *чуда из чудес*!

2 комментария:

  1. Я как-то покупала мужу гель для умывания из этой серии. У нас он стоит баснословных денег, по сравнению ценой в Тайланде, и никаких надежд не оправдал. Ароматерапия, не более.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, в Тае этот бренд идет для масс- и мидл-маркета, т.к. цены абсолютно не высокие. Средства, в принципе, не плохие, особенно если учесть хороший состав и адекватную цену, но... избавиться от прыщей или от морщин - вряд ли удастся :-)

    Я скоро планирую сделать обзор Жасминовой линии и новых продуктов по уходу за волосами. Вот там есть, что сказать :-)

    ОтветитьУдалить