воскресенье, 22 января 2012 г.

*Magic Eyes* Make Up

Ну вот, сегодня воскресенье, у меня уже перевалило за обед, надо бы апартаменты убирать, но...
Вчера я поехала на небольшой шоппинг и вернулась не с пустыми руками! Купились тени (как-то уже само собой), крем, одна помадка, но больше всего мне не хватало накладных ресниц! А сегодня, конечно, мне захотелось с ними поиграть и, вместо того, чтобы убирать, я начала краситься!
Для создания этого макияжа я, наконец-то, стала использовать новую палетку-сундучек от Smashbox!

Руки уже давно чесались с ним поиграть, но из-за такого большого выбора оттенков я просто терялась и не знала, что придумать сделать… все ходила вокруг да около, но сегодня решила:*ПОРА!* … и начала потихоньку малевать...

Итак, приготовьтесь к просмотру картинок — буду параллельно показывать, что я использовала.
Для начала, нам понадобится ГЛАЗ! :-)))

 Вместо базы я использовала карандашную подложку из набора карандашей от NARS (помните я перед НГ купила?). Пост еще не делала, но думаю, что нагляднее лучше сразу показать во время исполнения макияжа.

Первым нанесла карандаштемно-синего (1) цвета на внутреннюю часть подвижного века, фиолетовый (1а) — на внешнюю часть, акоричневато-оранжевый (1b) прямо в складку.


На подложку темно-синего цвета нанесла новый пигмент голубовато-лазурного цвета от бренда Barry M (2а):

… а на подложку фиолетового цвета использовала новые оттенки палетки Смэшбокс (номер 2):

Теперь веко выглядит вот так:

Затем наношу тени номер 3 на подложку коричневатого цвета и немного растушевываю границы вверх к брови.

Подвожу нижнее веко этим же оттенком номер 3 и слегка перекрываю его оттенокм номер 4 (он посветлее и чуть больше отражает свет).

Наношу под бровь тени номер 5, и растушевываю ими границы с номером 3.

Далее крашу реснички тушью.

А теперь внимание! Перед тем, как приступать к накладным ресницам я провожу черную стрелочку подводкой (в данном случае я использовала не гелевую, а жидкую) и уже поверх нее, как можно ближе к росту линии ресниц приклеиваю накладные ресницы! Кстати, вот какие я вчера купила и использовала:

Для этого образа я взяла самые натуральные (номер 8) и купила специальный черный клей (9). Он хорошо в том плане, что если вы вдруг переборщили — нанесли на накладные ресницы слишком много клея, и допустим, он вылез за грани, на черной подводке его абсолютно не будет видно.
У меня с первого раза получилось вот так:


Взгляд преобразился, а такие накладные ресницы, за счет натуральной густоты и длины, практически не бросаются в глаза!


 И вот, собственно, некий, я бы сказала, - *магический* макияж готов! ^_^


Ой, кстати, если вы сможете уловить, легкий блеск на губах и бронзер на скулах, то они тоже из палетки Смэшбокс: номер 6 и номер 7!

Макияж при дневном свете:

… выглядит ооооочень привлекательно!

На этом все! ;-*


...но с накладными ресничками мне еще стоит поработать, и сделать так, чтобы они не отделялись от моих родных...

13 комментариев:

  1. О... Для меня ресницы что-то страшное, но видела что сейчас это делают пучками крошечными, так же на выход приклеил и радоваешься. А с такими (или подобными) нужно как-то примериться, приклеить, чтобы асимметрии не появилось. В общем, оставила тока тушь:)
    Сочетание классное получилось, синее с фиолетовым и коричневое, я вот никогда не добавляла, и получался "рашн продавщица"-стайл... Короче, мне надо учиться и учиться...
    И еще уточни про карандаши, они как для губ по консистенции или жидкие-твердые? или как кремовые? На них тени так хорошо ложатся.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, тоже видела пучки, но захотела именно ресницы купить :-)

    Карандаши предназначены для глаз, ими можно подводить и слизистую, но вообще-то их предназначение - быть основой теням! По текстуре они очень мягкие, как оставляют кремовое покрытие, но тени с ними держатся как прибитые.

    Надеюсь, я не похожа на *рашн продавщицу какого-нить гастронома* :-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нееееее... Посмотрела еще раз и точно могу сказать: синий получился яркий, для вечеринки или выступления, но как нарисовано - очень классно!
    У меня просто совсем другой стиль, как если бы Ван Гог широкими мазками ляпал, нечеткие огромные пятна. Не на чем рисовать четкие контуры, короче:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот начинается :-))) не преувеличивай! К каждой форме века можно подобрать удачный макияж :-) ...может не такой, но зато какой-нибудь другой...

      Удалить
    2. Можно!:))) Но всегда хочется чего-то не такого, как уже есть:)

      Удалить
  4. Колдовские глазки)) Мне нравится такое сочетание, я во внутренний уголок летом еще белый добавляю, ну и голубой с синим у меня не такие интенсивные. Но для фотосессии можно и поярче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) Да, такой мэйк больше подойдет на вечеринку или фотосессию, как ты и сказала, Алин! Цвета получились яркими и насыщенными :-)

      Удалить
  5. Обалденно красивый макияж глаз! Цвета такие яркие! мне понравились эти толстенькие карандаши от Nars.

    ОтветитьУдалить
  6. ...и думаю, мне этих карандашей хватит надооооолго-доооолго :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Greeeat!
      Welcome to my blog, Marion! I'm Anna! ^_^

      Be free to ask or write anything in comments - I know English quite well! :-)

      Удалить
  8. обалденный макияж! хочу такие карандаши, ты их где заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они продавались в ТЦ, это был спец.надор к рождеству. Но в Нарсе можно и по-отдельности их купить. Тебе, наверняка, вряд ли все оттенки нужны.

      Удалить