суббота, 31 декабря 2011 г.

Natural and Sexy make-up with NAKED palette

Или вот еще один натуральный, но очень сексуальный  вариант макияжа, который я сделала с палеткой NAKED от Урбан Дикей.

Опять, ничего сложного! Использовала только 3 оттенка: Virgin, Naked и Buck.

1. Начинаю как всегда с подготвки века: наношу базу и жду пока она высохнет.

 2. Наношу пудру более светлого оттенка, относительно моего тона кожи, на все веко и до брови.

 3. Наношу оттенок Virgin на все подвижное веко, как бы прессуя его.

 4. Наношу матовый оттенок Naked на область чуть выше складки и растушевываю все вверх к брови.

 5. Оттенок Buck кладу прямо в складку между Virgin и Naked, и немного растушевываю между ними. Таким образом, делая взгляд глубже.

 6. Подвожу нижнее веко оттенком Naked большой кистью для растушевки.

 7. Добавляю Buck поверх Naked, но уже ближе к линии роста ресниц (уупс… одну аж вывернула) XD

 8. Подвожу слизистую глаза сверху, снизу и между ресничками. Особое внимание уделяя внешнему уголку.

9. Растушевываю карандашик на нижнем веке, а сверху добавляю гелевую подводку.

10. Последний штрих — тушь!

Этот же макияж при обычном дневном свете — смотрится вполне натурально:



А со вспышкой выглядит уже по-вечернему:


Спасибо за внимание! Надеюсь, что понравилось! 

15 комментариев:

  1. стрелочки супер!всё очень гармонично.Спасибо за урок, обязательно воспользуюсь им, как раз жду палетку с тенями с ebay)

    ОтветитьУдалить
  2. ^_^ Спасибо, что заглянули! Я очень рада, что макияж понравился!

    Он совсем не сложный, но выглядит ооооочень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, не могла бы ты также указывать,что на губах?)такой цвет очень гармонично смотрится с макияжем,а цвет губ -ну лично мне -подобрать не всегда легко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могла бы :-) Не вопрос :-)

      На губы нанесла карандаш от Холики (который я уже давно показывала в холиковском посте). Он нюдово-персикового оттенка :-) Но замену можно подобрать легко.

      Удалить
  4. Самые лучшие стрелки, которые я видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Ирочка! Спасибо!!

      Привет! Рада видеть тебя! :-))))

      Удалить
    2. Привет, я тоже рада, что нашла тебя :-)))

      Удалить
  5. у вас в уголках глаз не собирается потом карандаш со стрелками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы имеете в виду внутренний уголок глаза? :-) Если да, то карандаш немного собирается, но я вовремя стараюсь подправить макияж :-)

      Удалить
  6. А в этот макияж я влюбилась, стрелки безупречные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виолетт! :-) Стрелки я очень люлю!

      Удалить
  7. wow wow wow!!!! strelki moya slabost...i glaza fetish...tu prosto profi!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Стрелки я сама тоже очень люблю и часто делаю в макияже.

      Только вот профи меня еще сложно назвать :-))

      Удалить